Страница 1 из 1
Игорь К
Доброго времени суток уважаемые.
Есть вопрос, как уменьшить шум в нутри салона ВАЗ 21061? Может кто делал шумоизоляцию, поделитесь опытом плиз.
Интерисует материал, цена, технология.
vitalik-b
Andrey Fed
Сегодня обратил внимание на слудущую вещь:
Утром, вернее ночью выпал снег и прилип ко всему кузову Sad . Очищать его времени не было, да и лень. Смел щеткой то, что смелось и поехал.
К своему удивлению обнаружил, что "шумоизоляция" стала лучше! Ехал как в ино :cool: И пришел к выводу - нужно в первую очередь изолировать двери, крышки копота и багажника... Чем? Подумаю.
Alex_kr
Andrey Fed писал(а):

Сегодня обратил внимание на слудущую вещь:
Утром, вернее ночью выпал снег и прилип ко всему кузову Sad . Очищать его времени не было, да и лень. Смел щеткой то, что смелось и поехал.
К своему удивлению обнаружил, что "шумоизоляция" стала лучше! Ехал как в ино :cool: И пришел к выводу - нужно в первую очередь изолировать двери, крышки копота и багажника... Чем? Подумаю.



Ну так ты в своем расказе уже и уточнил чем изолировать Снегом Very Happy 8) 8-) [/b]
vitalik-b
это потому, что снег лежал на земле и звуки твоего ведра от нее (земли) плохо отражались...
Стас_053
Привет всем !
По вопросу шумоизоляции я проделал следующее.
Содрал старое покрытие под резиновыми ковриками,т.к. они почти сгнили.Промовилил днище двумя слоями с просушкой.По эскизу старой шумоизоляции вырезал из вспененного полиэтилена (продаётся в хоз магазинах,для тепло-шумоизоляции пола,толщиной 10 мм) новое покрытие.Причем спереди оно должно как можно выше заходить под проборную доску.Сверху родные резиновые коврики.
Двери.Внутренюю полость обязательно промовилить , особенно нижнюю часть (дренажные отверстия прочистить!).Далее на все внутренние поверхности наклеил самоклеющийся поролон с покрытием .(Продаётся всё в том-же хоз маге) Брал небольшие куски, так легче наклеивать.Все тяги замкового мех-ма в местах соприкосновения обклеил полосками из того-же поролона.Внимательно просмотрите всё дребезжащие части внутри двери !Если что-то болтается-закрепить ! Под декоративные накладки и обивку дверей так-же проклеил полоски поролона.
Затраты ~ 350 руб./1 день.
Результат.Как было не помню.Прокатился на машине друга. Она на 2 года новее моей.... Как в барабане...Прокатился в 08. Та-же хрень , только громче.Пригласил друзей прокатиться в моей ласточке - теперь они чешут репу , как же всё у них грохочет!
Результат на лицо!
Любите свою машину - она вам ответит тем-же !
Cherry70
Стас_053 писал(а):

Привет всем !
По вопросу шумоизоляции я проделал следующее.
Содрал старое покрытие под резиновыми ковриками,т.к. они почти сгнили.Промовилил днище двумя слоями с просушкой.По эскизу старой шумоизоляции вырезал из вспененного полиэтилена (продаётся в хоз магазинах,для тепло-шумоизоляции пола,толщиной 10 мм) новое покрытие.Причем спереди оно должно как можно выше заходить под проборную доску.Сверху родные резиновые коврики.
Двери.Внутренюю полость обязательно промовилить , особенно нижнюю часть (дренажные отверстия прочистить!).Далее на все внутренние поверхности наклеил самоклеющийся поролон с покрытием .(Продаётся всё в том-же хоз маге) Брал небольшие куски, так легче наклеивать.Все тяги замкового мех-ма в местах соприкосновения обклеил полосками из того-же поролона.Внимательно просмотрите всё дребезжащие части внутри двери !Если что-то болтается-закрепить ! Под декоративные накладки и обивку дверей так-же проклеил полоски поролона.
Затраты ~ 350 руб./1 день.
Результат.Как было не помню.Прокатился на машине друга. Она на 2 года новее моей.... Как в барабане...Прокатился в 08. Та-же хрень , только громче.Пригласил друзей прокатиться в моей ласточке - теперь они чешут репу , как же всё у них грохочет!
Результат на лицо!
Любите свою машину - она вам ответит тем-же !


Все бы ничего, особенно про любовь к машинам, однако не боишься, что пороллон будет ИДАЛЬНОЙ СРЕДОЙ для влаги??? Или я ошибаюсь?
А по поводу снега - на самом деле так - как-то тоже надо было срочно ехать - смел снег с окошек и вперед. Машина гораздо тише шла и быстрее прогрелась. А консервной банкой можно обозвать при желании все что угодно и доказать это (также можно доказать и обратное).
Andrey Fed
vitalik-b писал(а):

это потому, что снег лежал на земле и звуки твоего ведра от нее (земли) плохо отражались...

Смешо, нопро ведро, это ты зря Very Happy

На самом деле, не шумоизоляции ради, а просто по износу - решил поменять обшивку и верхние панели обшивки (незнаю, как они там правильно зовутся). Поменял, заодно все промазал там, выгреб лишний мусор, отвалившиеся за 10 лет запчасти Smile . Итог: шумоиоляция стала гораздо лучше! Не супер конечно, но уже лучше. Да, обшивку купил с ворсистой (типа войлочная) поверхностью. Внизу немного дермантина - как в старых.
Стас_053
Может быть поролон и является идеальной средой для влаги , но именно для этого я и мовилил тщательно все внутренние поверхности дверей! Делал я всю эту байду уже два года назад, периодически заглядываю внутрь двери - всё Ок ! Но поверьте , шуму действительно стало меньше, намного.Конечно, идеал не достижим,но стремиться к нему надо ! ВАЗовские разработчики дали нам все карты в руки. Laughing
Удачи.
Главный инженер
А, может, гидрокомпенсаторы, поставите?
Marat1375
Cherry70 писал(а):

Стас_053 писал(а):

Привет всем !
По вопросу шумоизоляции я проделал следующее.
Содрал старое покрытие под резиновыми ковриками,т.к. они почти сгнили.Промовилил днище двумя слоями с просушкой.По эскизу старой шумоизоляции вырезал из вспененного полиэтилена (продаётся в хоз магазинах,для тепло-шумоизоляции пола,толщиной 10 мм) новое покрытие.Причем спереди оно должно как можно выше заходить под проборную доску.Сверху родные резиновые коврики.
Двери.Внутренюю полость обязательно промовилить , особенно нижнюю часть (дренажные отверстия прочистить!).Далее на все внутренние поверхности наклеил самоклеющийся поролон с покрытием .(Продаётся всё в том-же хоз маге) Брал небольшие куски, так легче наклеивать.Все тяги замкового мех-ма в местах соприкосновения обклеил полосками из того-же поролона.Внимательно просмотрите всё дребезжащие части внутри двери !Если что-то болтается-закрепить ! Под декоративные накладки и обивку дверей так-же проклеил полоски поролона.
Затраты ~ 350 руб./1 день.
Результат.Как было не помню.Прокатился на машине друга. Она на 2 года новее моей.... Как в барабане...Прокатился в 08. Та-же хрень , только громче.Пригласил друзей прокатиться в моей ласточке - теперь они чешут репу , как же всё у них грохочет!
Результат на лицо!
Любите свою машину - она вам ответит тем-же !


Все бы ничего, особенно про любовь к машинам, однако не боишься, что пороллон будет ИДАЛЬНОЙ СРЕДОЙ для влаги??? Или я ошибаюсь?
А по поводу снега - на самом деле так - как-то тоже надо было срочно ехать - смел снег с окошек и вперед. Машина гораздо тише шла и быстрее прогрелась. А консервной банкой можно обозвать при желании все что угодно и доказать это (также можно доказать и обратное).


Народ вспененный полиэтилен или изолон которым товаришь укутал машину обсалютно безразличен к воде как и полиэтилен впрочем. Я вот например свою ВАЗ21074 тоже этой фигней утеплил но я использова фольгированный и мне все обашлось около 1000 рубликов на пол и потолок 10 мм а на двери 4 мм . Правда правая дверь провисла и теперь быстрее в холода инеем покрывается из нутри подскажите как ее поправить задолбала она меня. А так после того как все закончил шуму стало меньше да и тепло в салоне держится значительно дольше.
Sniper_gf
Слышал что есть специальное покрытие, которым покрывают те же Нексии.
vitalik-b
Andrey Fed писал(а):

Смешо, нопро ведро, это ты зря :D



зачем обижаться? у меня 21063 86 гв, aka такое же ведро :) как и все остальные тазики :)
Altosso
Делал шумоизоляцию на 2105 год назад. Рук хватило только на половину салона. снимал все: торпеду, ковры, руль, педали и т.п. осталось одно железо. Штатный утеплитель и шумоизоляцию в помойку. Прогревал феном и соскабливал, потом растворителем смывал все до краски начисто. Потом слой хреновины (асфальто-битумного состава на блестящей пленке) предварительно нагревая феном (она так лучше принимает форму изгибов). Перед в два слоя, тоннель тоже. Затем слой ППЭ (пенополиэтилен) 1 см толщиной. На ППЭ наклеивал полоски битумной хрени, предварительно сняв пленку, т.к. то, что она самоклеющаяся доверия большого не вызывает. Далее собирал все - и в путь.
Улучшение есть (как говорит мой товарищ - не революция конечно). Когда руки дойдут до остальной части салона, а самое главное до дверей и крыши - должно быть гораздо лучше. Двери буду делать после установки электростеклоподъемников (безтросовых), т.к. для нормальной установки подиумов эта трахомудия совсем не подходит (я имею в виду штатные тросы).
при установке ШИ все шаги регулярно фотографировал - дабы самому на память осталось, а может кому и пригодится
Geolpil
фундаментально...

Последний раз редактировалось: Geolpil (11 Августа 2005 17:35), всего редактировалось 1 раз
Geolpil
Altosso писал(а):

Делал шумоизоляцию на 2105 год назад. Рук хватило только на половину салона. снимал все: торпеду, ковры, руль, педали и т.п. осталось одно железо. Штатный утеплитель и шумоизоляцию в помойку. Прогревал феном и соскабливал, потом растворителем смывал все до краски начисто. Потом слой хреновины (асфальто-битумного состава на блестящей пленке) предварительно нагревая феном (она так лучше принимает форму изгибов). Перед в два слоя, тоннель тоже. Затем слой ППЭ (пенополиэтилен) 1 см толщиной. На ППЭ наклеивал полоски битумной хрени, предварительно сняв пленку, т.к. то, что она самоклеющаяся доверия большого не вызывает. Далее собирал все - и в путь.
Улучшение есть (как говорит мой товарищ - не революция конечно). Когда руки дойдут до остальной части салона, а самое главное до дверей и крыши - должно быть гораздо лучше. Двери буду делать после установки электростеклоподъемников (безтросовых), т.к. для нормальной установки подиумов эта трахомудия совсем не подходит (я имею в виду штатные тросы).
при установке ШИ все шаги регулярно фотографировал - дабы самому на память осталось, а может кому и пригодится



Коллега, скиньте фотки, уж больно привлекает мысль сделать шумку свому пепелацу... geolpil@mail.ru
<MexaniK>
Altosso писал(а):

Делал шумоизоляцию на 2105 год назад. Рук хватило только на половину салона. снимал все: торпеду, ковры, руль, педали и т.п. осталось одно железо. Штатный утеплитель и шумоизоляцию в помойку. Прогревал феном и соскабливал, потом растворителем смывал все до краски начисто. Потом слой хреновины (асфальто-битумного состава на блестящей пленке) предварительно нагревая феном (она так лучше принимает форму изгибов). Перед в два слоя, тоннель тоже. Затем слой ППЭ (пенополиэтилен) 1 см толщиной. На ППЭ наклеивал полоски битумной хрени, предварительно сняв пленку, т.к. то, что она самоклеющаяся доверия большого не вызывает. Далее собирал все - и в путь.
Улучшение есть (как говорит мой товарищ - не революция конечно). Когда руки дойдут до остальной части салона, а самое главное до дверей и крыши - должно быть гораздо лучше. Двери буду делать после установки электростеклоподъемников (безтросовых), т.к. для нормальной установки подиумов эта трахомудия совсем не подходит (я имею в виду штатные тросы).
при установке ШИ все шаги регулярно фотографировал - дабы самому на память осталось, а может кому и пригодится


Скинь фото плиззз!! На почту...
Altosso
Делал основываясь на материалы сайта http://ch.telemost.ru/.
Там есть фотки, но для зубила. Если после этого надо выслать мои, то могу, но надо сканировать, т.к. фоткал на пленку
Владимирыч
Вот вам, с фотками:
http://vaz2101.ru/clauses/shvib.html

Шумоизоляция дверей:
http://vaz2101.ru/clauses/shdv.html

Капота и багажника:
http://vaz2101.ru/clauses/shbag.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы