Страница 1 из 1
Матрейя
Карбюратор ,1500, 21099. В СТО отрегулировали клапана, зажигание, карбюратор.... Машинка стала динамичной, звука двигателя практически не слышно, можно трогаться без педали газа... Но такое ощущение, что сам движок немного вибрирует. То есть стакан с водой на него не поставишь. В чем может быть дело? Может поменять ремни?
Матрейя
И еще.... ХХ изначально маленькие =500, после трогания и остановки становятся нормальными =850-900. Заводилась раньше и без подсоса, теперь только с подсосом или перегазовкой.
Матрейя
Кроме того поставили сцепление Kraft... Машинка стала слишком чувствительной (раньше сцепление было мягче). Так и должно быть?
sancho21000
Матрейя писал(а):

И еще.... ХХ изначально маленькие =500, после трогания и остановки становятся нормальными =850-900. Заводилась раньше и без подсоса, теперь только с подсосом или перегазовкой.


Вот и меня волнует точно такая же проблема, у меня десюнчик карбовый, тоже при заводе около 500, а поездишь 850, заводиться тоже при тапке на газ, движок колбасить может если одна из опор незакреплена, у меня была одна оторвана, одна неработала, так двиг так колбасило, мама негорюй, может кто подскажет на что грешить на карб или на зажигание?
psserg_@rambler.ru
-Вась, что-то моя машинка после 180 вибрировать начинает, в чем дело?
- Это очко играет. Laughing
apsav
sancho21000 писал(а):

Матрейя писал(а):

И еще.... ХХ изначально маленькие =500, после трогания и остановки становятся нормальными =850-900. Заводилась раньше и без подсоса, теперь только с подсосом или перегазовкой.


Вот и меня волнует точно такая же проблема, у меня десюнчик карбовый, тоже при заводе около 500, а поездишь 850,



Сам подумай. Двигатель заглушили. Температура становится в камере сгорания = температуре ОЖ. Что происходит с кольцами, поршнем? А как с компрессией? А если еще немного остынет? Согласен, за 30 секунд практически никаких изменений не должно быть, а если 1,5 минуты, то дай поработать с минутку-другую, чтобы там все нагрелось и обороты поднимутся.

Насчет вибрации - на 500 оборотах и будет небольшое поддергивание. На 1000 уже трястись уж точно не должно. Если только на малых оборотах, то тогда смотри резинки подвески. Если потрескались - менять обязательно.
RS_2108
Не переживай так сильно.

На холодном движке обороты должны быть меньше.
sancho21000
RS_2108 писал(а):

Не переживай так сильно.

На холодном движке обороты должны быть меньше.


Ясень пень что на холодном меньше, но когда машина стояла 2 минуты после часа езды, завожусь и то же самое это как объяснить?
apsav
sancho21000 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Не переживай так сильно.

На холодном движке обороты должны быть меньше.


Ясень пень что на холодном меньше, но когда машина стояла 2 минуты после часа езды, завожусь и то же самое это как объяснить?



Хоть сутки езди, при хорошо работающем охлаждении температура ОЖ больше 95 не будет, а в камере сгорания в момент сгорания температура 800-900 градусов (примерно). Средняя температура колец и днища поршня около 250-350 градусов. Естественно, при остывании до 95 градусов компрессия уменьшится и очень сильно.

Вот твое снижение оборотов. Постой немного на работающем двигателе, поршни через 5 минут дойдут до рабочей температуры. А погазуешь и быстрее будут в рабочем диапазоне температур.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы