а щуп не провалился
Сделали капиталку двигателя, откатал его. 1500 км назад залил полусинтетику после промывки, уровень был чуть выше мах. Вчера решил проверить еще перед тем как выехать, уровень оказался на 1 см выше!!!! Тосол неуходит, сметаны на заливной горловине и на щупе нету, в тосоле тоже чисто. По ощущениям двигатель неизменился в работе...
Сделали капиталку двигателя, откатал его. 1500 км назад залил полусинтетику после промывки, уровень был чуть выше мах. Вчера решил проверить еще перед тем как выехать, уровень оказался на 1 см выше!!!! Тосол неуходит, сметаны на заливной горловине и на щупе нету, в тосоле тоже чисто. По ощущениям двигатель неизменился в работе...
Заливал 4 л из банки ZIC.
В чем может быть проблема?
Поведайте мне несведущему, зачем наливать масло ВЫШЕ ОТМЕТКИ MAX??
просто чтобы в канистре не болтались остатки.потом при работе двигателя уровень масла значительно ниже отметки так как заполняется магистраль маслянная.в кастрюле при нормальном двиге не плюет.при заливке 4 литра в двиг 2106 уровень выше метки но это может быть особенностью того места где я обычно меряю уровень.
А в документации по мафынкам сказано "Уровень масла не должен превышать отметку "MAX", иначе возможны течи
через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла."
Проверял специательно и на старых и на новых мафынках...
А ещё, при слишком большом уровне, коленвал при вращении задевает масло и вспенивает его. Пена не прокачивается насосом, наступает кирдык...
Кстати в субботу зайдя заранее в магазин и прикупив диафрагму для бензонасоса поплелся в гараж. Вытащил щуп и о чудо уровень как нивчем небывало стоял на 3-4 мм выше мах. Выматерился, протер щуп и снова посмотрел. Еще раз выматерился за потраченые деньги. Завел и поехал.
Так вот интересно изза чего мог так вырасти уровень, ведь мерил в гараже всегда. Вот такая чертовщинка.
Прошу прощения что всех отвлек. %-/
А вот низкий уровень масла... При поворотах на большой скорости (для классики - большая скорость 70 км в час при повороте на 90 градусов) масло может отливать от маслоприёмника и давление падает. В принципе, некритично, но неприятно, когда лампочка моргает.
Так что мой выбор уровня масла - посередине между метками.
А вот низкий уровень масла... При поворотах на большой скорости (для классики - большая скорость 70 км в час при повороте на 90 градусов) масло может отливать от маслоприёмника и давление падает. В принципе, некритично, но неприятно, когда лампочка моргает.
Так что мой выбор уровня масла - посередине между метками.
А вот низкий уровень масла... При поворотах на большой скорости (для классики - большая скорость 70 км в час при повороте на 90 градусов) масло может отливать от маслоприёмника и давление падает. В принципе, некритично, но неприятно, когда лампочка моргает.
Так что мой выбор уровня масла - посередине между метками.
На переднем приводе и закладывать сильно не надо - там двигло поперек, а на классике...
Не знаю, мож на двух колесах если...
...А вот низкий уровень масла... При поворотах на большой скорости (для классики - большая скорость 70 км в час при повороте на 90 градусов) масло может отливать от маслоприёмника и давление падает. ...
И ещё!
РЕКОМЕНДУЮ придерживаться "недокументированному" правилу: держать уровень холодной зимой ближе к MIN, жарким летом-ближе к уровню "MAX".
Это способствует созданию более "однородного" масляного тумана в картере для смазывания движущихся частей и в первую очередь поршневой группы.
Но только и обязательно в пределах "MIN-MAX".
Вот и всё!
"Но только и обязательно в пределах "MIN-MAX".
И еще, illych писал про загорание лампочки недостаточного давления масла на 70 км/ч в поворотах. Если бы на моей машине такой было бы хоть раз - я бы сразу остановился, долил масла если уровень стал маленьким (не забыв его километров через 10-20 проверить еще разок), плюс датчики проверить, плюс если уровень и датчики в норма а лампа загорается заехать в ремонт(думаю любой бы поступил так же).
Да вы что?
Всё гораздо проще!
...А вот низкий уровень масла... При поворотах на большой скорости (для классики - большая скорость 70 км в час при повороте на 90 градусов) масло может отливать от маслоприёмника и давление падает. ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы