#26: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 17 Августа 2005 11:10 |
Неа, не на 10-12мм, а на пару миллиметров всего. Просто жаба душила долить. Смысла особого не было, поскольку всё равно масло менять собирался.
#27: Автор: illych, Откуда: Саратов
Добавлено: 17 Августа 2005 11:18 |
И еще, illych писал про загорание лампочки недостаточного давления масла на 70 км/ч в поворотах. Если бы на моей машине такой было бы хоть раз - я бы сразу остановился, долил масла если уровень стал маленьким (не забыв его километров через 10-20 проверить еще разок), плюс датчики проверить, плюс если уровень и датчики в норма а лампа загорается заехать в ремонт(думаю любой бы поступил так же).
#28: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 18 Августа 2005 05:50 |
#29: Автор: Sergey199,
Добавлено: 18 Августа 2005 06:31 |
#30: Автор: Nik_2101, Откуда: Kiev
Добавлено: 18 Августа 2005 10:47 |
Мы забываем что на классике производительность бензонасоса не очень большая и когда масла мало, его и качается меньше-а это плохо.
Разложились на капоте, выпили, закусили, покурили....
Так что лучше, наверно масло периодически доливать и не жмотить 100 рублей.
...шатун может так "взбить" это масло, что..... сметана получится (шутка).
#31: Автор: Sergey199,
Добавлено: 18 Августа 2005 11:30 |
А причем здесь "бензонасос"? Shocked
Разложились на капоте, выпили, закусили, покурили....
#32: Автор: andb, Откуда: в.салда
Добавлено: 18 Августа 2005 12:01 |
#33: Автор: Sergey199,
Добавлено: 18 Августа 2005 12:08 |
также известны случаи работы двигателей на хх со снятым поддоном.
#34: Автор: Leshek, Откуда: город неWest
Добавлено: 18 Августа 2005 12:47 |
А вот низкий уровень масла... При поворотах на большой скорости (для классики - большая скорость 70 км в час при повороте на 90 градусов) масло может отливать от маслоприёмника и давление падает. В принципе, некритично, но неприятно, когда лампочка моргает.
Так что мой выбор уровня масла - посередине между метками.
#35: Автор: andb, Откуда: в.салда
Добавлено: 18 Августа 2005 12:47 |
#36: Автор: illych, Откуда: Саратов
Добавлено: 18 Августа 2005 20:06 |
#37: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 19 Августа 2005 01:59 |
итак, закидали тут меня камнями с закладыванием в повроты....
...Очень много зависит и от жидкости масла и от температуры окружающей среды. Ведь чем гуще масло - тем выше давление. А масло я использую полусинь 10w40. Довольно-таки жидкое. Плюс температура. Когда эти симптомы начали проявляться у нас тута под 40 было...
....Остановились, машину не глушит, машина на холостом (около 800-900), лето. Давление масла как на всех ВАЗах около нуля, но лампа даже не мигает......выпили, закусили, покурили, и в этот момент (уже когда почти докурили) двигатель и клинанул. (капремонт и все такое). Все заняло минут 10. До ближайшего населенного пункта км 30 по тайге. ..
#38: Автор: Sergey199,
Добавлено: 19 Августа 2005 04:11 |
И, кстати, убил случай, когда двиг стуканул на холостых. А чё не заглушили-то?????????? Просто глупость по-моему - выехать на природу подышать свежим воздухом, поставить на капот водовку с огурчиками и дышать выхлопными газами. Дурь какая-то... ИМХО.
#39: Автор: Unbeliever, Откуда: Улан-Удэ
Добавлено: 19 Августа 2005 07:01 |
#40: Автор: illych, Откуда: Саратов
Добавлено: 19 Августа 2005 10:04 |
И, кстати, убил случай, когда двиг стуканул на холостых. А чё не заглушили-то?????????? Просто глупость по-моему - выехать на природу подышать свежим воздухом, поставить на капот водовку с огурчиками и дышать выхлопными газами. Дурь какая-то... ИМХО.
#41: Автор: Sergey199,
Добавлено: 22 Августа 2005 03:16 |
Стрянный какой-то... Я ж не про водовку на природе (это святое!!!), а про машину. Я вообще с трудом понимаю людей, которые при стоянке, даже небольшой, не глушат мотор... Ну, не считая зима, ессно. Smile Свечи ж на холостом засираются, да и бензин расходуется.
Да не мог двиг клинануть только из-за того, что он на холостых работал 10 мин! Не мог! Нормальный двигатель и 20 мин будет работать и 30 и ничего ему не будет! Ну рассчитан он на то, чтобы работать! Или теперь всем жигулям надо двигатель в пробке глушить?!
#42: Автор: illych, Откуда: Саратов
Добавлено: 22 Августа 2005 10:16 |
И еще. Я что-то не пойму, почему пример в выпиванием на капоте вызвал столько вопросов - неужели только у нас в Сибири выпивают на капотах. А как у вас свадьдебные картежи катаются, например? И что, не пьют за здоровье молодых до кабака? А если и пьют - то что, все на землю садятся, или теперь принято столы с собой возить. Я в шоке.. Такой простой вопрос... Или просто у нас страна такая большая...
Стрянный какой-то... Я ж не про водовку на природе (это святое!!!), а про машину. Я вообще с трудом понимаю людей, которые при стоянке, даже небольшой, не глушат мотор... Ну, не считая зима, ессно. Smile Свечи ж на холостом засираются, да и бензин расходуется.
#43: Автор: ш, Откуда: Москва, Фили
Добавлено: 22 Августа 2005 11:13 |
#44: Автор: illych, Откуда: Саратов
Добавлено: 22 Августа 2005 12:10 |
держу масло всегда на максе. Чем чреват перелив?
И еще. Сколько ее надо греть утром с включенным подсосом?
Я грею на 1000-1100 об. до 50-55, потом еду.
Я так понимаю, нельзя на холодном давать слишком низкие обороты?
И еще. Машина-то у меня с апреля. Зимы не нюхал.
расскажите, как по науке греть ее зимой.
#45: Автор: Sergey199,
Добавлено: 23 Августа 2005 05:05 |
1. Перелив зимой чреват взбиванием масла в подобие майонеза. Недолив - уменьшениемдавления и, как следствие, морганием лампочки, что сильно нервирует. Как тут уже говорили, лучше держать на середине.
2. Нет, на непрогретой машине нельзя давать сильную нагрузку. Обороты (по крайней мере я так делаю) держать минимально устойчивые. Летом греть не так критично, как зимой.
3. Зимой лучше прогревать до рабочей температуры. В противном случае появляется тот же майонез на крышке маслозаливнеой горловины, сапуне, возможно и щупе. Некоторые пугаются и грешат на пробитую прокладку.