Неа, не на 10-12мм, а на пару миллиметров всего. Просто жаба душила долить. Смысла особого не было, поскольку всё равно масло менять собирался.
И еще, illych писал про загорание лампочки недостаточного давления масла на 70 км/ч в поворотах. Если бы на моей машине такой было бы хоть раз - я бы сразу остановился, долил масла если уровень стал маленьким (не забыв его километров через 10-20 проверить еще разок), плюс датчики проверить, плюс если уровень и датчики в норма а лампа загорается заехать в ремонт(думаю любой бы поступил так же).
Мы забываем что на классике производительность бензонасоса не очень большая и когда масла мало, его и качается меньше-а это плохо.
Разложились на капоте, выпили, закусили, покурили....
Так что лучше, наверно масло периодически доливать и не жмотить 100 рублей.
...шатун может так "взбить" это масло, что..... сметана получится (шутка).
А причем здесь "бензонасос"? Shocked
Разложились на капоте, выпили, закусили, покурили....
также известны случаи работы двигателей на хх со снятым поддоном.
А вот низкий уровень масла... При поворотах на большой скорости (для классики - большая скорость 70 км в час при повороте на 90 градусов) масло может отливать от маслоприёмника и давление падает. В принципе, некритично, но неприятно, когда лампочка моргает.
Так что мой выбор уровня масла - посередине между метками.
итак, закидали тут меня камнями с закладыванием в повроты....
...Очень много зависит и от жидкости масла и от температуры окружающей среды. Ведь чем гуще масло - тем выше давление. А масло я использую полусинь 10w40. Довольно-таки жидкое. Плюс температура. Когда эти симптомы начали проявляться у нас тута под 40 было...
....Остановились, машину не глушит, машина на холостом (около 800-900), лето. Давление масла как на всех ВАЗах около нуля, но лампа даже не мигает......выпили, закусили, покурили, и в этот момент (уже когда почти докурили) двигатель и клинанул. (капремонт и все такое). Все заняло минут 10. До ближайшего населенного пункта км 30 по тайге. ..
И, кстати, убил случай, когда двиг стуканул на холостых. А чё не заглушили-то?????????? Просто глупость по-моему - выехать на природу подышать свежим воздухом, поставить на капот водовку с огурчиками и дышать выхлопными газами. Дурь какая-то... ИМХО.
И, кстати, убил случай, когда двиг стуканул на холостых. А чё не заглушили-то?????????? Просто глупость по-моему - выехать на природу подышать свежим воздухом, поставить на капот водовку с огурчиками и дышать выхлопными газами. Дурь какая-то... ИМХО.
Стрянный какой-то... Я ж не про водовку на природе (это святое!!!), а про машину. Я вообще с трудом понимаю людей, которые при стоянке, даже небольшой, не глушат мотор... Ну, не считая зима, ессно. Smile Свечи ж на холостом засираются, да и бензин расходуется.
Да не мог двиг клинануть только из-за того, что он на холостых работал 10 мин! Не мог! Нормальный двигатель и 20 мин будет работать и 30 и ничего ему не будет! Ну рассчитан он на то, чтобы работать! Или теперь всем жигулям надо двигатель в пробке глушить?!
И еще. Я что-то не пойму, почему пример в выпиванием на капоте вызвал столько вопросов - неужели только у нас в Сибири выпивают на капотах. А как у вас свадьдебные картежи катаются, например? И что, не пьют за здоровье молодых до кабака? А если и пьют - то что, все на землю садятся, или теперь принято столы с собой возить. Я в шоке.. Такой простой вопрос... Или просто у нас страна такая большая...
Стрянный какой-то... Я ж не про водовку на природе (это святое!!!), а про машину. Я вообще с трудом понимаю людей, которые при стоянке, даже небольшой, не глушат мотор... Ну, не считая зима, ессно. Smile Свечи ж на холостом засираются, да и бензин расходуется.
держу масло всегда на максе. Чем чреват перелив?
И еще. Сколько ее надо греть утром с включенным подсосом?
Я грею на 1000-1100 об. до 50-55, потом еду.
Я так понимаю, нельзя на холодном давать слишком низкие обороты?
И еще. Машина-то у меня с апреля. Зимы не нюхал.
расскажите, как по науке греть ее зимой.
1. Перелив зимой чреват взбиванием масла в подобие майонеза. Недолив - уменьшениемдавления и, как следствие, морганием лампочки, что сильно нервирует. Как тут уже говорили, лучше держать на середине.
2. Нет, на непрогретой машине нельзя давать сильную нагрузку. Обороты (по крайней мере я так делаю) держать минимально устойчивые. Летом греть не так критично, как зимой.
3. Зимой лучше прогревать до рабочей температуры. В противном случае появляется тот же майонез на крышке маслозаливнеой горловины, сапуне, возможно и щупе. Некоторые пугаются и грешат на пробитую прокладку.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы