Страница 2 из 2
Владимирыч
illych писал(а):


Неа, не на 10-12мм, а на пару миллиметров всего. Просто жаба душила долить. Смысла особого не было, поскольку всё равно масло менять собирался.



Аналогичный случай :grin: Аккурат перед капремонтом. А уровень был на 3-4 мм ниже MIN. И повороты обычные городские - до двухколёсной езды не доходило :-D
illych
Sergey199 писал(а):

И еще, illych писал про загорание лампочки недостаточного давления масла на 70 км/ч в поворотах. Если бы на моей машине такой было бы хоть раз - я бы сразу остановился, долил масла если уровень стал маленьким (не забыв его километров через 10-20 проверить еще разок), плюс датчики проверить, плюс если уровень и датчики в норма а лампа загорается заехать в ремонт(думаю любой бы поступил так же).


Угу, 300 за два литра выложить, а через 200-300 км ещё масло покупать на замену. Smile Просто повороты старался на меньшей скорости проходить. Вот и всё.
Rezo
Спорить ни с кем не собираюсь, да и собственно не о чем.
Если уж на 2-4 мм ниже отметки "MIN" иногда давление ниже необходимого, тогда..... плохо!
Совсем недавно на 6-ке знакомого было ниже миллиметров на 6 и с давлением всё в порядке. (Специально экспериментировать конечно никто не будет).
А теперь, для пущей убедительности, попробуем подсчитать:
Уровень на отметке "MIN" соответствует 2,9 литра (около 55 мм до сетки маслозаборника).
От этой величины отнимаем примерно 0,2л (взято с "запасом") на всасывающее действие поршней при работе, ещё 0,2 л. на "взвешенное" состояние масла (капли падают и стекают).
Всего 0,4 л.
На всякий случай внесём поправку на непредвиденное, скажем 0,1л.
Всего получилось 0,5литра.
Итого в поддоне масла остаётся 2,4 литра, что соответствует уровню на щупе ниже минимальной отметки на 3,6-4мм.
До маслоприёмной сетки остаётся уровень масла 50мм.
Даже если скажем не держит обратный клапан в маслофильтре, вычитаем ёмкость каналов и трубок, которая составляет 0,45 л. (это абсолютно точная величина), то уровень будет ниже минимальной отметки на 7мм.(не доходя 3мм. до края щупа).
Масла остаётся около 2 литров.
До сетки маслоприёмника около 45 мм!
Что, погружение сетки маслозаборника в масло на 45мм недостаточно для его нормальной подачи и создание нормального давления в рабочем режиме?
К тому же маслозаборник находится несколько ниже общей плоскости поддона. (Что, никогда не мешал при сняти поддона?). Даже выступ в поддоне имеется. Могу предположить, что так задумано как раз для того, чтобы по возможности избежать всякого рода "расплёскивания" на поворотах, уклонах и пр.
А почему всё же возможно падение давления при уровне уже ниже на 2-4мм?
1. Качество масла, т.е. это уже не масло, а масло-пенная смесь.
Этот вариант не рассматриваем. Здесь всё понятно.
2. Износ масляного насоса. Не просто так там заданы довольно жёсткие требования к размерам и сопряжениям.
Дело в том, что (насколько мне известно) насосы шестерёнчатого типа капризны в работе при выработке. Если в изношенный насос попадает воздух, он перестаёт качать. Залив в него (вовнутрь) жидкость, он снова работает.
(На работе стоят такого типа насосы на станках для подачи смеси масла с керосином. На новых вроде всё нормально, а на изношенных....... )
Да я даже где то в пособии по "Жигулям" читал, что после ремонта и перед первым запуском этого насоса, его необходимо принудительно заполнить маслом.
Не представляю как это можно сделать в машине.......
Я не заполнял и всё пошло сразу нормально.
Так что же может быть в нашем случае?
При интенсивной работе движка, верхний слой масла в поддоне (а это около половины общего кол-ва) содержит большое кол-во мелких воздушных пузырьков, т.е. масловоздушная смесь.
И если этот слой каким-либо образом попадает (пусть частично и кратковременно) в изношенный маслонасос - вот и резкое уменьшение производительности!(Не зря один из параметров автомасел - это уровень вспенивания). А возможно и до полного отказа.
(Специалисты или ремонтники по такого рода насосам могут подтвердить их капризность при заборе воздуха. Но при своей сравнительной простоте, такие насосы способны создать хорошее давление).
Переливать выше максимальной отметки, тоже не стоит. Будет ещё большая масловоздушная "шапка", т.к. шатун может так "взбить" это масло, что..... сметана получится (шутка).
Результат тот же. Об этом здесь уже говорили.....
Я никого ни в чём не убеждаю. Просто привёл свои мысли и доводы.
Не нужно дожидаться плохой работы насоса, лучше при случае проверить все размеры , сопряжения и привалочную плоскость (торцы шестерён-плоскость).
И не придётся тогда паниковать в случае непредвиденного снижения уровня масла (на уровне допустимого конечно).
Всякое бывает.
PS: Попробуйте интенсивно прутком "взбивать" масло (или лить с большой высоты) в нормальном состоянии и подогретом. В каком случае будет больше воздушных пузырьков в масле?
Конечно в подогретом!
Так может при температуре воздуха летом градусов в 35 всё же держать уровень ближе в максимальной отметки?
Впрочем, каждый решает сам.
Главное - не выходить за пределы минимума и максимума.
Вот это точно!
Sergey199
Мы забываем что на классике производительность бензонасоса (примечание: автор имеет ввиду масляный насос ) не очень большая и когда масла мало, его и качается меньше-а это плохо.
Случай из жизни.
У товарища 06 (уже не новая). Поехали на рыбалку. Масло было ближе к MIN. По дороге решили остановиться, выпить, закусить, поболтать (водитель конечно не пьет). Остановились, машину не глушит, машина на холостом (около 800-900), лето. Давление масла как на всех ВАЗах около нуля, но лампа даже не мигает. Хорошо, природа, птички поют. Разложились на капоте, выпили, закусили, покурили, и в этот момент (уже когда почти докурили) двигатель и клинанул. (капремонт и все такое). Все заняло минут 10. До ближайшего населенного пункта км 30 по тайге. Вобщем "рыбалка" и приключения были по полной программе.
Так что лучше, наверно масло периодически доливать и не жмотить 100 рублей.
Забыл сказать, что масло было хорошее, импортное, полусинтетика 10W40.

Как говориться: "Думайте сами и решайте тоже сами". :grin: Smile

Последний раз редактировалось: Sergey199 (18 Августа 2005 11:55), всего редактировалось 1 раз
Nik_2101
Sergey199 писал(а):

Мы забываем что на классике производительность бензонасоса не очень большая и когда масла мало, его и качается меньше-а это плохо.


А причем здесь "бензонасос"? Shocked
Sergey199 писал(а):


Разложились на капоте, выпили, закусили, покурили....


Эт точно!!! Вывод сам напрашивается - нечего закусывать на капоте с работающим двигателем!!! Крошки в двигатель и попали!!! Laughing
Sergey199 писал(а):


Так что лучше, наверно масло периодически доливать и не жмотить 100 рублей.


:cool: :cool: :cool:

Rezo писал(а):

...шатун может так "взбить" это масло, что..... сметана получится (шутка).


Нет, не сметана, а взбитые сливки!! Чуть добавить загустителя -и готово птичье молоко!!! Например в синтетику-минералки!!! (тоже шутка!!!) Smile Smile Smile
Sergey199
Цитата:

А причем здесь "бензонасос"? Shocked



Как говориться два пишем четыре в уме. :neutral: Конечно речь шла про масляный насос. .

Цитата:

Разложились на капоте, выпили, закусили, покурили....



Собственно речь велась о том, что ничего не предвещало краха. Я бы мог просто написать, что: "Известны случаи беспричинного заклинивания двигателей ВАЗ 2106 на холостом ходу при малом уровне масла (в пределах необходимого минимума), обусловленные малой производительностью МАСЛЯНОГО насоса на холостом ходу двигателя. Длительную эксплуатация данных двигателей в режиме холостого хода (обороты двигателя от 800 об/сек до 900 об/сек) без проведения полной диагностики масляного насоса следует считать нецелесообразной, ввиду имеющихся конструктивных недоработок масляного насоса и системы смазки данного двигателя, не обеспечивающих диагностику и сигнализацию данной ситуации".
Интересно, кто нибудь бы это понял?
Мне кажется, что иногда (особенно в форумах) лучше писать так как я написал. Правда из-за того что постоянно приходится отвлекаться допускаешь ошибки и предложения получаются не всегда правильно выстроены... Но думаю это не смертельно. Very Happy
andb
Я бы мог просто написать, что: "Известны случаи беспричинного заклинивания двигателей ВАЗ 2106 на холостом ходу при малом уровне масла (в пределах необходимого минимума), обусловленные малой производительностью МАСЛЯНОГО насоса на холостом ходу двигателя. Длительную эксплуатация данных двигателей в режиме холостого хода (обороты двигателя от 800 об/сек до 900 об/сек) без проведения полной диагностики масляного насоса следует считать нецелесообразной, ввиду имеющихся конструктивных недоработок масляного насоса и системы смазки данного двигателя, не обеспечивающих диагностику и сигнализацию данной ситуации".
также известны случаи работы двигателей на хх со снятым поддоном.
точнее про это можно поискать на сайтах производителей добавок к двигателю.так что взаимосвязь неочевидна
Sergey199
Цитата:

также известны случаи работы двигателей на хх со снятым поддоном.


Как говорится в известном анекдоте про гаишника :"Я такого даже в цирке не видел" Laughing
Интересно было бы увидеть лица механиков, когда они поняли что поддона то нет Confused Drinks or Beer Confused . А они ведь наверно масло перед этим залить не забыли, и фильтр поменяли. Smile
Leshek
Nik_2101 писал(а):

Seriy97rus писал(а):

illych писал(а):


А вот низкий уровень масла... При поворотах на большой скорости (для классики - большая скорость 70 км в час при повороте на 90 градусов) масло может отливать от маслоприёмника и давление падает. В принципе, некритично, но неприятно, когда лампочка моргает.

Так что мой выбор уровня масла - посередине между метками. Smile


Как бы я не закладывал в повороты,ни разу не видел чтобы давление падало,а уж тем более лампа загоралась. 8-) Смотрел специально. 8-)


Вот-вот!!! Это ж как надо "закладывать" на поворотах чтоб лампочка заморгала? Авторадео какое-то!!! Smile Smile Smile Smile Smile


Если масло на отметке min, то очень даже большая вероятность подмигивания лампы давления. А вообще ненадо ничего закладывать на поворотах - достаточно резго подать с места и через 2 метра мертво затормозить - лампа не только подмигнет, а даже зогориться постоянно.
andb
http://www.zr.ru/forum/sd.pl?filter=100&firstid=1041723&message=1041723&logic=
http://www.energie3000.ru/cgi-bin/gb1.pl?page=10бы узнать...Это не ваша Лада стояла на московском автосалоне и работала со снятым поддонам?
[Вт 17:2 - 1/06/2004]
Ответ: Уважаемый Сергей!
Фирма Энергия 3000, впрочем, как и другие, уважающие себя фирмы, фокусами публику не развлекает. Лада со снятым поддоном ? не более чем рекламный трюк. На холостых оборотах так может работать практически любой исправный двигатель. Другое дело, что в этом случае на порядок увеличивается интенсивность изнашивания всех поверхностей трения, но на пару дней выставки ресурса двигателя хватает. В качестве доказательства предложим попросить ?чудотворцев? на следующей выставке увеличить обороты, хотя бы до 4000. (Просить лучше при большом стечении народа, а то и побить могут.)
Препараты Энергия 3000 предназначены не для демонстрации ?сверхвозможностей?, а для обеспечения надежной и эффективной эксплуатации автомобилей в течение длительного времени, что они и делают. Но это уже совсем другая история?
С уважением,

http://www.energie3000.ru/cgi-bin/gb1.pl?page=20
[url][/url]
illych
итак, закидали тут меня камнями с закладыванием в повроты. Могу сказать, что повороты я прохожу на скорости 30-40 км.час обычно. Если поворто плавный, то можно и чуть побольше. В добавление к эссе Rezo. Всё правильно написал. Но добавить кой чего можно.
1. Про масляный насос все говорили. А вот про немаловажную деталь сего немаловажного агрегата никто ни фига не вспомнил. Я имею в виду маслоприёмник. Предыдущие хозяева моего авто были менты. Надеюсь не надо объяснять как они к нему относились. Хотя бы тот факт, что кормили его 76-ым... Вот и поддон у меня весь вогнутый. Не исключена трещина в маслоприёмнике, из-за которой и понижается давление масла (когда перебирал головку - мастер сказал, что давление не ахти какое). И то - машинка-то прошла 142 000. Так что капиталка не за горами уже.
2. Очень много зависит и от жидкости масла и от температуры окружающей среды. Ведь чем гуще масло - тем выше давление. А масло я использую полусинь 10w40. Довольно-таки жидкое. Плюс температура. Когда эти симптомы начали проявляться у нас тута под 40 было...

В защиту свою скажу лишь одно - машину я стараюсь не доводить до такого состояния, чтобы встать на дороге. Ибо ремонтировать надо в гараже, а на дорогах (сорри - направлениях) надо ездить.

И, кстати, убил случай, когда двиг стуканул на холостых. А чё не заглушили-то?????????? Просто глупость по-моему - выехать на природу подышать свежим воздухом, поставить на капот водовку с огурчиками и дышать выхлопными газами. Дурь какая-то... ИМХО.

ЗЫ Никого не хотел обидеть - не обессудьте
Rezo
illych писал(а):

итак, закидали тут меня камнями с закладыванием в повроты....
...Очень много зависит и от жидкости масла и от температуры окружающей среды. Ведь чем гуще масло - тем выше давление. А масло я использую полусинь 10w40. Довольно-таки жидкое. Плюс температура. Когда эти симптомы начали проявляться у нас тута под 40 было...

Да ну,..... в этом ты не прав. никто на тебя с камнем в руках не смотрит.
Просто твоё выражение "закладывания на поворотах" само-собой легло в один из вариантов крайне-реальной ситуации (наряду с сильным уклоном или как в своём примере говорит "Leshek"). Это часто встречается, но такого не должно быть!
.....О маслах сложная и неоднозначная тема, которая относится к числу "вечно-непотопляемой". Но в твоём случае жарким летом пора использовать масло с первой цифрой не менее 15, а лучше 20W.... И последнюю на лето увеличить.
Скажем с формулой 15W50.
Я принципиально не хочу развивать и связывать тему масел и насос/давление. С зазорами в наших движках, слишком увлекаться легкотекучими маслами не стоит.
Теперь немножко по теме.
Узлы любой конструкции и их работа проектируются с запасом.
Чтобы не разводить очередную длиннописанину, скажу обобща, что говорят специалисты (по специальности и образованию) по этому вопросу. (Пол дня сегодня на это убил для конкретизации отдельных моментов).
Итак:
".... Минимальный уровень по щупу, вовсе не является смертельно-критическим. Эти метки даны для простого пользователя.
Длина (нижняя) щупа регламентирована (10мм ниже отметки "MIN"). И это не спроста. По идее система смазки спроэктирована и расчитана таким образом, что пока уровень на щупе ещё просматривается, подача масла должна быть! (Другое дело разбрызгивание масла для смазки цилиндров будет несколько иным, чем расчитано, но это в данной ситуации не главное. Главное подача масла в принципе).".
На мой вопрос о логике такого подхода, было дано примерно следующее объяснение:
".... Расчёт - это вроде как идеал. Но на практике есть технологические отклонения деталей, можно прокладку поддона поставить тоньше или толще и даже затянув необходимым моментом усилия, получить разную её высоту, т.к. прокладка может быть выполнена по другой технологии и из другого материала. Вот вам уже +/- 2мм...."
Там ещё много всякого учитывается на случай чего...
Но что меня лично удивило и в то же самое время вроде бы убедительно.
Вот что я услышал:
"..... В том числе учитывается и психологическая составляющая!
Смысл прост. Простой обыватель периодически проверяет уровень и корректирует по необходимости.
Но.... если вдруг он увидел, что в масле самый кончик щупа или совсем сухой - для него это шокирующая пустота.
Всё, сухо!
Вряд ли кто после такого увиденного захочет завести двигатель.
А по расчёту конструкторов на этом уровне (10мм ниже минимума) маслоподача должна быть.
Но без гарантии того, что это должно быть в обязательном порядке, правильности работы насоса и необходимого давления....
Это конструктивный запас. Да, закладывается этот самый конструктивный запас большой, т.к. смазка трущихся узлов двигателя стоит на первом месте......".
Вот такое мне говорят спецы по этим делам.
Да это вроде бы и логично......
А говорите на 2мм ниже и всё, периодическое пропадание давления.
Не должно такого быть!
Говорю же, что видел примерно на 6мм ниже и всё было в норме (в сиысле давления).
При случае очередной замены масла, нужно будет у себя посмотреть эту самую величину запаса. Аж интересно стало, да и не лишним будет это знать. В реале (динамика движения) конечно эта величина будет несколько меньше.
Sergey199 писал(а):

....Остановились, машину не глушит, машина на холостом (около 800-900), лето. Давление масла как на всех ВАЗах около нуля, но лампа даже не мигает......выпили, закусили, покурили, и в этот момент (уже когда почти докурили) двигатель и клинанул. (капремонт и все такое). Все заняло минут 10. До ближайшего населенного пункта км 30 по тайге. ..

На холостых, да обкатанный двиг. клин получить от малого давления масла никак не мог.
Скорее всего вы уже километров 10 ехали с неработающим насосом.
Просто не заметили этого. А может к тому же и лампочка могла быть нерабочей (частенько у народа её вообще нет...... и такое бывает)
В "грибке" привода насоса срезались зубцы (снизу), вот подачи масла и не было.
У меня сосед 2 года назад 21061 так запорол. И ведь заметил же, что нет давления и лампа горит, но...... до дачи оставалось всего 30 км!
Не доехал 5км, клин!
Вот кстати и подтверждение того, о чём говорит здесь "andb".
Вот так-то!
Как говорит "Sergey199": "...Думайте сами и решайте тоже сами..."
Я с этим согласен.
Всем всего доброго! 8-) [/quote]
Sergey199
Цитата:

И, кстати, убил случай, когда двиг стуканул на холостых. А чё не заглушили-то?????????? Просто глупость по-моему - выехать на природу подышать свежим воздухом, поставить на капот водовку с огурчиками и дышать выхлопными газами. Дурь какая-то... ИМХО.



И ни какая это не дурь.
Ну ребята, как такое можно не понять...
Вы в дороге, когда на рыбалку (еще можно написать про командировку) на машине отправляетесь вообще ничего не выпиваете Confused: Если нет, тогда мне и добавить нечего, понять не сможете. Ну а если вы с собой вообще c2h5 - OH не берете, значит никто меня в форуме не поймет. ЭХ, мельчает народ.
Они же еще не доехали! Я же писал - после города выехать в лес (это вообще-то была тайга, настоящая Сибирская (с большой буквы)), выпить 150, закусить и в путь - это же кайф то какой! Так сказать, перевести дыхание, чтобы потом легче было трястись на машине по разбитым дорогам еще часа полтора. Они же не алкаши, все люди солидные, семейные, интеллигентные.
В принципе, от поломок на дороге никто не застрахован, просто обидно когда так обламываешься. Вроде все проверил, кажется что все предусмотрел, взял с собой необходимые (на всякий случай)запчасти, но двигатель ведь с собой не положишь в багажник.
Unbeliever
Да не мог двиг клинануть только из-за того, что он на холостых работал 10 мин! Не мог! Нормальный двигатель и 20 мин будет работать и 30 и ничего ему не будет! Ну рассчитан он на то, чтобы работать! Или теперь всем жигулям надо двигатель в пробке глушить?!

Кстати, а водка из стаканов на капоте не расплескивалась? Трясет же ))))
illych
Sergey199 писал(а):

Цитата:

И, кстати, убил случай, когда двиг стуканул на холостых. А чё не заглушили-то?????????? Просто глупость по-моему - выехать на природу подышать свежим воздухом, поставить на капот водовку с огурчиками и дышать выхлопными газами. Дурь какая-то... ИМХО.



И ни какая это не дурь.
Ну ребята, как такое можно не понять...
Вы в дороге, когда на рыбалку (еще можно написать про командировку) на машине отправляетесь вообще ничего не выпиваете Confused: Если нет, тогда мне и добавить нечего, понять не сможете. Ну а если вы с собой вообще c2h5 - OH не берете, значит никто меня в форуме не поймет. ЭХ, мельчает народ.
Они же еще не доехали! Я же писал - после города выехать в лес (это вообще-то была тайга, настоящая Сибирская (с большой буквы)), выпить 150, закусить и в путь - это же кайф то какой! Так сказать, перевести дыхание, чтобы потом легче было трястись на машине по разбитым дорогам еще часа полтора. Они же не алкаши, все люди солидные, семейные, интеллигентные.
В принципе, от поломок на дороге никто не застрахован, просто обидно когда так обламываешься. Вроде все проверил, кажется что все предусмотрел, взял с собой необходимые (на всякий случай)запчасти, но двигатель ведь с собой не положишь в багажник.


Стрянный какой-то... Я ж не про водовку на природе (это святое!!!), а про машину. Я вообще с трудом понимаю людей, которые при стоянке, даже небольшой, не глушат мотор... Ну, не считая зима, ессно. Smile Свечи ж на холостом засираются, да и бензин расходуется.
Sergey199
В ответ на это
Цитата:

Стрянный какой-то... Я ж не про водовку на природе (это святое!!!), а про машину. Я вообще с трудом понимаю людей, которые при стоянке, даже небольшой, не глушат мотор... Ну, не считая зима, ессно. Smile Свечи ж на холостом засираются, да и бензин расходуется.



В качестве ответа цитирую другого участника дискуссии (для него отвечаю, кстати: водка на капоте (ни на переднем ни на заднем) не расплескивается, главное чтобы какой-нибудь кабан не прыгал внутри машины.

Цитата:

Да не мог двиг клинануть только из-за того, что он на холостых работал 10 мин! Не мог! Нормальный двигатель и 20 мин будет работать и 30 и ничего ему не будет! Ну рассчитан он на то, чтобы работать! Или теперь всем жигулям надо двигатель в пробке глушить?!



От себя добавлю, что я например на дороге, когда останавливаюсь минут на 5 (например отправить пассажира/ку на разведку в кусты) тоже не всегда глушу двигатель. Он потом на горячую не спервого раза заводится.

И еще. Я что-то не пойму, почему пример в выпиванием на капоте вызвал столько вопросов - неужели только у нас в Сибири выпивают на капотах. А как у вас свадьдебные картежи катаются, например? И что, не пьют за здоровье молодых до кабака? А если и пьют - то что, все на землю садятся, или теперь принято столы с собой возить. Я в шоке.. Такой простой вопрос... Или просто у нас страна такая большая...
illych
Sergey199 писал(а):

И еще. Я что-то не пойму, почему пример в выпиванием на капоте вызвал столько вопросов - неужели только у нас в Сибири выпивают на капотах. А как у вас свадьдебные картежи катаются, например? И что, не пьют за здоровье молодых до кабака? А если и пьют - то что, все на землю садятся, или теперь принято столы с собой возить. Я в шоке.. Такой простой вопрос... Или просто у нас страна такая большая...


Нет слов, одни эмоции. Да и те нецензурные... Читаем ОЧЕНЬ внимательно:

illych писал(а):

Стрянный какой-то... Я ж не про водовку на природе (это святое!!!), а про машину. Я вообще с трудом понимаю людей, которые при стоянке, даже небольшой, не глушат мотор... Ну, не считая зима, ессно. Smile Свечи ж на холостом засираются, да и бензин расходуется.


И где здесь упомянуто распитие спиртных напитков на капоте в негативном аспекте?????????

А если на горячую плохо заводится - надо копать почему, а не жечь бензин. ИМХО.
ш
держу масло всегда на максе. Чем чреват перелив?
И еще. Сколько ее надо греть утром с включенным подсосом?
Я грею на 1000-1100 об. до 50-55, потом еду.
Я так понимаю, нельзя на холодном давать слишком низкие обороты?

И еще. Машина-то у меня с апреля. Зимы не нюхал.
расскажите, как по науке греть ее зимой.
illych
ш писал(а):

держу масло всегда на максе. Чем чреват перелив?
И еще. Сколько ее надо греть утром с включенным подсосом?
Я грею на 1000-1100 об. до 50-55, потом еду.
Я так понимаю, нельзя на холодном давать слишком низкие обороты?

И еще. Машина-то у меня с апреля. Зимы не нюхал.
расскажите, как по науке греть ее зимой.


1. Перелив зимой чреват взбиванием масла в подобие майонеза. Недолив - уменьшениемдавления и, как следствие, морганием лампочки, что сильно нервирует. Как тут уже говорили, лучше держать на середине.
2. Нет, на непрогретой машине нельзя давать сильную нагрузку. Обороты (по крайней мере я так делаю) держать минимально устойчивые. Летом греть не так критично, как зимой.
3. Зимой лучше прогревать до рабочей температуры. В противном случае появляется тот же майонез на крышке маслозаливнеой горловины, сапуне, возможно и щупе. Некоторые пугаются и грешат на пробитую прокладку.
Sergey199
Цитата:

1. Перелив зимой чреват взбиванием масла в подобие майонеза. Недолив - уменьшениемдавления и, как следствие, морганием лампочки, что сильно нервирует. Как тут уже говорили, лучше держать на середине.
2. Нет, на непрогретой машине нельзя давать сильную нагрузку. Обороты (по крайней мере я так делаю) держать минимально устойчивые. Летом греть не так критично, как зимой.
3. Зимой лучше прогревать до рабочей температуры. В противном случае появляется тот же майонез на крышке маслозаливнеой горловины, сапуне, возможно и щупе. Некоторые пугаются и грешат на пробитую прокладку.



1. Когда в двигателе Майонез - однозначно масло г@$но. По другому не скажешь.
2. Греть нужно в принципе всегда, из-за того, что
- на холодном двигателе (и летом тоже) бензин хуже сгорает и стекая по стенкам цилиндра смывает масло - цилиндрам от этого плохо, плюс нагар;
- есть еще такая штука как тепловые зазоры - двигатель проектируется так, чтобы эти зазоры были минимальными именно на прогретом двигателе. Хотя практика показывает, что можно летом меньше прогревать - только сразу не газовать сильно.
3. см ответ 1. Масло нужно покупать нормальное. Для примера поищите отзывы про масло Elf - вот это майонезное масло (по отзывам форумчан). Кстати, майонез - это же французское изобретение, а Elf - не французская ли фирма ?
Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы