Как слить немного бензина (инжектор)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 10:45
WerwolfX писал(а):

Может глупый вопрос.. но все же спрошу..
а как слить весь бензин из бака?
я подумывал сделать тарировку для МК.
слить весь бензин и заливать потом до полного.
откатывать в ноль стремно.


Два варианта:
1. Снимать полупустой бак целиком (геморно и в одиночку наврядли)
2. Вынуть бензонасос сверху и вычерпать потихоньку.

#27:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 10:52
Acquirer писал(а):

WerwolfX писал(а):

Может глупый вопрос.. но все же спрошу..
а как слить весь бензин из бака?
я подумывал сделать тарировку для МК.
слить весь бензин и заливать потом до полного.
откатывать в ноль стремно.


Два варианта:
1. Снимать полупустой бак целиком (геморно и в одиночку наврядли)
2. Вынуть бензонасос сверху и вычерпать потихоньку.

Ясно.. не все так просто значит =
наверно самый простой вариант для меня будет .. стоять на ровной поверхности и жечь бензин пока лампа не загориться =)) как раз литров 5-6 в баке должно остаться

#28:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 10:56
CTPAHHuK писал(а):

ChiToK писал(а):

прально отсасывается , токо все равно остается )


Но давления то в рампе нет.



давление все равно есть , сам можешь проверить , заглуши машину , и в нипель отвертку оттуда брызгать будет.

#29:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:36
ChiToK писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

ChiToK писал(а):

прально отсасывается , токо все равно остается )


Но давления то в рампе нет.



давление все равно есть , сам можешь проверить , заглуши машину , и в нипель отвертку оттуда брызгать будет.


Ок... Ясно.

#30:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:41
WerwolfX писал(а):

Может глупый вопрос.. но все же спрошу..
а как слить весь бензин из бака?
я подумывал сделать тарировку для МК.
слить весь бензин и заливать потом до полного.
откатывать в ноль стремно.


А ты в ноль то совсемне скатывай. Когда на ровной поверхности загорелась лампочка, в баке остается около пяти литров. Или ты прям по граммам торировать хочешь?
Кстати, вопрос к знатокам. А что если просто вынуть бензик и вертикально его держать? Откинуть с него плюсовой провод, чтоб он не качал, а сигнал с ДУТ то будет идти. Или при пустом баке поплавок во чтото упирается в нем и в подвешенном состоянии он ниже будет?

#31:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:48
CTPAHHuK писал(а):


А ты в ноль то совсемне скатывай. Когда на ровной поверхности загорелась лампочка, в баке остается около пяти литров. Или ты прям по граммам торировать хочешь?
Кстати, вопрос к знатокам. А что если просто вынуть бензик и вертикально его держать? Откинуть с него плюсовой провод, чтоб он не качал, а сигнал с ДУТ то будет идти. Или при пустом баке поплавок во чтото упирается в нем и в подвешенном состоянии он ниже будет?

Там по идее должен быть ограничитель хода поплавка..И с верху и с низу.. когда лампа горит постоянно поплавок на ограничителе должен висеть и замыкать контакт на лампу. IMHO

#32:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:19
WerwolfX писал(а):

CTPAHHuK писал(а):


А ты в ноль то совсемне скатывай. Когда на ровной поверхности загорелась лампочка, в баке остается около пяти литров. Или ты прям по граммам торировать хочешь?
Кстати, вопрос к знатокам. А что если просто вынуть бензик и вертикально его держать? Откинуть с него плюсовой провод, чтоб он не качал, а сигнал с ДУТ то будет идти. Или при пустом баке поплавок во чтото упирается в нем и в подвешенном состоянии он ниже будет?

Там по идее должен быть ограничитель хода поплавка..И с верху и с низу.. когда лампа горит постоянно поплавок на ограничителе должен висеть и замыкать контакт на лампу. IMHO


Так ограничитель в баке или на бензонасосе?

#33:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 13:31
CTPAHHuK писал(а):


Так ограничитель в баке или на бензонасосе?


В баке точно ничего нет, если только в дно упирается поплавок, но это очень маловероятно (ну уперся и лампочка загорелась - не, невозможно). Ограничитель бегунка поплавка думаю скорее всего на бензонасосе (при минимуме уровня бегунок доходит до конца и загорается лампочка).
Давно бензонасос менял, не помню. Но в баке там пустота это точно.

#34:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:05
Ну так как мысль с выниманием бензонасоса для торировки? Если + от него откинуть, включить зажигание, бензик качать не будет, а ДУТ будет показывать пустой бак.
#35:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:32
CTPAHHuK писал(а):

Ну так как мысль с выниманием бензонасоса для торировки? Если + от него откинуть, включить зажигание, бензик качать не будет, а ДУТ будет показывать пустой бак.


Дело в том что датчик на новых насосах сделан черти как. Лампочка может начать мигать в поворотах когда бензина ещё литров 30 в баке. Не так уж круто я закладываю чтобы поплавок так опускался, ну плещется это понятно, но все же странно. Стрелка на приборке при расходе первых 10 литров из полного бака движется быстро, а потом на половине застывает и следующие 10 литров пролетают вообще незаметно. Есть ли смысл тарировки такого г-на?
Если конечно бензонасос не меняный с завода, то может быть там датчик лучше и смысл есть в тарировке.

#36:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:49
У меня нормально показывает. Приблизительно то, что и должно быть. И стрелка движется пропорционально. Може у тебя брачек в приборке или в бензике?
#37:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 14:50
WerwolfX писал(а):

я подумывал сделать тарировку для МК.
слить весь бензин и заливать потом до полного. откатывать в ноль стремно.



А зачем сливать-то для тарировки? Делаю так - заливаю до полного, т.е. 43л в десятке, вношу это число в БК, затем езжу по максимуму, засекаю, сколько БК показывает растраченных литров, заливаю снова до полного, засекаю сколько литров залил, вот теперь можно вычислить коэффициент расхода, поделив одно число на другое, его и вносим в память БК в зависимости от типа БК.
Всё, показывает и реальный расход и реальный остаток, хотя точность по остатку и расходу лучше 5% не получалось у меня достичь, но и этого вполне хватает за глаза.

#38:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:04
CTPAHHuK писал(а):

У меня нормально показывает. Приблизительно то, что и должно быть. И стрелка движется пропорционально. Може у тебя брачек в приборке или в бензике?


Вполне может быть следующее: есть три типа датчиков уровня бензина. Которым должны соответствовать тип приборки. Возможно у меня стоит новый насос с датчиком для евро приборки, а приборка старая т.е. высокая. Вообще наверное на этих выходных попытаюсь отъюстировать это барахло, может поможет.

#39:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:08
capt102 писал(а):

WerwolfX писал(а):

я подумывал сделать тарировку для МК.
слить весь бензин и заливать потом до полного. откатывать в ноль стремно.



А зачем сливать-то для тарировки?


Все зависит от МК. Например Комфорт х14 имеет два параметра при торировке. Полный бак и пустой бак. После того как их выставил, можно смотреть остаток топлива по ДУТ.

#40:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:28
capt102 писал(а):

WerwolfX писал(а):

я подумывал сделать тарировку для МК.
слить весь бензин и заливать потом до полного. откатывать в ноль стремно.



А зачем сливать-то для тарировки? Делаю так - заливаю до полного, т.е. 43л в десятке, вношу это число в БК, затем езжу по максимуму, засекаю, сколько БК показывает растраченных литров, заливаю снова до полного, засекаю сколько литров залил, вот теперь можно вычислить коэффициент расхода, поделив одно число на другое, его и вносим в память БК в зависимости от типа БК.
Всё, показывает и реальный расход и реальный остаток, хотя точность по остатку и расходу лучше 5% не получалось у меня достичь, но и этого вполне хватает за глаза.


Реальный расход. ДА! а вот реальный остаток!?
опять же .. ты уверен что залил именно 43 литра е не 42,2 ??? =))
и при повторной заправке те же самые 42,2 а посчитали тебе как 43 =))
с трех литровой баночкой или канистрочкой в руках .. оно как то вернее.. Согласись?

#41:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:30
CTPAHHuK писал(а):


Так ограничитель в баке или на бензонасосе?


ограничитель на бензонасосе..или на корпусе самого ДУТ, поплавок до дна вообще не достает по моему, да и зечм ему до дна доставать =))

#42:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:04
WerwolfX писал(а):

полный и пустой бак это вроде при ДУТлн тоесть линейное сопротивление.. это самый неточный способ замера остатка топлива на сколько я понял из инструкции, но могу ошибаться.

вытаскивать бензонасос чтобы ДУТ упал в ноль тоже не покатит.. МК первый замер сопротивления делает именно при 5 литрах в баке =


Угу. Именно. Но меня вполне устраивает.
При сухом баке ты можешь ноль выставить. Там +/-6 литров торируется. Но если ты хочешь таблицу торировочную делать, тогда да, нужно сливать бак. Но вот не предусмотрено, блин на самарах болтика сливочного.
Если только ставить машину на эстакаду, снимать бензик, пихать в отверстие шланг и старым дедовским способом сливать бензин.

#43:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:10
CTPAHHuK писал(а):


Угу. Именно. Но меня вполне устраивает.
При сухом баке ты можешь ноль выставить. Там +/-6 литров торируется. Но если ты хочешь таблицу торировочную делать, тогда да, нужно сливать бак. Но вот не предусмотрено, блин на самарах болтика сливочного.
Если только ставить машину на эстакаду, снимать бензик, пихать в отверстие шланг и старым дедовским способом сливать бензин.


=)) да, это если сильно заморачиваьтся.. будет время мож так и сделаю.. а щас пока пусть ДУТлн стоит..или отторирую по лампочке топлива +-.

Слушай а где ты наклейку такую взял? (посмторел фотки твоей бибики) на фонаре которая у тебя наклеена? я тоже хочу такую =))

#44:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:14
WerwolfX писал(а):

Слушай а где ты наклейку такую взял? (посмторел фотки твоей бибики) на фонаре которая у тебя наклеена? я тоже хочу такую =))


Наклейки каждый сам себе мутит. Подробнее тут http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=15

#45:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:36
CTPAHHuK писал(а):

WerwolfX писал(а):

Слушай а где ты наклейку такую взял? (посмторел фотки твоей бибики) на фонаре которая у тебя наклеена? я тоже хочу такую =))


Наклейки каждый сам себе мутит. Подробнее тут http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=15

Спасибо. Надо будет замутить.

#46:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:47
По ходу темы два вопроса обсуждалось, отвечу по обоим:

1. Стакан бензина сливать надо с топливной рампы на заведенном двигателе. Только контролировать, чтобы он не глох если сильно открываешь клапан.

2. Все эти калибровки ДУТ и маршрутных компьютеров интересны только первые 10 тыков. Уверяю, после 100 тыков сможете по стрелке на приборке и одометру с точностью до литра сами определять. Конечно, при условии СООТВЕТСТВИЯ ПРИБОРКИ И ДАТЧИКА В БАКЕ.

#47:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:55
VladislavS писал(а):

2. Все эти калибровки ДУТ и маршрутных компьютеров интересны только первые 10 тыков. Уверяю, после 100 тыков сможете по стрелке на приборке и одометру с точностью до литра сами определять. Конечно, при условии СООТВЕТСТВИЯ ПРИБОРКИ И ДАТЧИКА В БАКЕ.


Ну маршрутник вообще то брался не для того, чтобы остаток топлива в баке смотреть. Но раз там есть эта функция, почему бы ее не привести в норму?

#48:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:00
WerwolfX писал(а):

Реальный расход. ДА! а вот реальный остаток!?
опять же .. ты уверен что залил именно 43 литра е не 42,2 ??? =))
и при повторной заправке те же самые 42,2 а посчитали тебе как 43 =)) с трех литровой баночкой или канистрочкой в руках .. оно как то вернее.. Согласись?



С баночкой вернее, это да, но я же писал о 5% точности, вот все погрешности при тарировки на них и спишем Very Happy. Да и нужна ли даже такая точность? Поиграться только поначалу, разве что.

#49:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:10
capt102 писал(а):

Да и нужна ли даже такая точность? Поиграться только поначалу, разве что.


Да не. Думаю даже с такой точнностью можно принять решение, стот ли заправляться на неизвестной заправек или всетаки дотянуть до знакомой. В голове то лень прикидывать ориентируясь на бесциферную шкалу. Я уже давно не видел людей, запоминающих номера телефонов и даже записывающих их в телефонные книжки (бумажные, если еще помните раньше были). Все в сотовый или органайзер пишут. Тоже самое и тут. Глянул на табло и приблизительно видно, на сколько км еще хватит бензина.

#50:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 11:01
CTPAHHuK писал(а):

capt102 писал(а):

Да и нужна ли даже такая точность? Поиграться только поначалу, разве что.


Да не. Думаю даже с такой точнностью можно принять решение, стот ли заправляться на неизвестной заправек или всетаки дотянуть до знакомой. В голове то лень прикидывать ориентируясь на бесциферную шкалу. Я уже давно не видел людей, запоминающих номера телефонов и даже записывающих их в телефонные книжки (бумажные, если еще помните раньше были). Все в сотовый или органайзер пишут. Тоже самое и тут. Глянул на табло и приблизительно видно, на сколько км еще хватит бензина.

Во..во! полностью согласен.. помотрел.. а комп тебе говорит.. типа на остатке топлива проедешь еще 60 км...и едешь себе спокойно на нормальную заправку..
А если тарировать как попало.. получится что остаток топлива криво считается +-5..10% .. + еще пробег на остатке тоже 5..10%.. толку все меньше и меньше от этой функции МК! IMHO. А по стрелке вообще не реально.. когда в баке меньше половины она туда сюда скачет... левый поворот.. в ноль уходит.. правый за половину зашкаливает =))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU