Страница 1 из 1
Panov
Вот и со мной случилось...
Обгонял маршрутку, как этот гад вылезает со своей полосы прямо передо мной. Я бью тормоз, слышу визг шин (своих), но чувствую оттормозиться не успеваю и инстинктивно выкручиваю руль еще левее. В этот момент лопается шланчик и чувствую машина перестает тормозить. На скорости примерно 40 км вылетаю в кювет и втыкаюсь в него передом. Громкий звон и громкий мат (свой). Все произошло в доли секунды. Ничего не успел сделать. Маршрутчик даже не остановился. Номера естественно не рассмотрел...
Из повреждений: разбито лобовое (головой, т.к. был непристегнут), бампер ушел внутрь, повело передние лонжероны (весь перед сместился на 2 см влево и капот не закрывается), оба крыла дугой, вмятинка на капоте. Фары целы, двигатель не задет, подвеска в норме.
В сервисе говорят влетел на 9000р.: выправят лонжероны, крылья выправят даже без покраски, поставят на место бампер и капот + новое лобовое + новый шланг.
Как вы считаете нормально?

Самое обидное - шланчик этот менял года полтора назад (правда не помню что за производитель).

Ваз 99, 2000 г.
Red Dragon7
Panov писал(а):

Вот и со мной случилось...
Обгонял маршрутку, как этот гад вылезает со своей полосы прямо передо мной. Я бью тормоз, слышу визг шин (своих), но чувствую оттормозиться не успеваю и инстинктивно выкручиваю руль еще левее. В этот момент лопается шланчик и чувствую машина перестает тормозить. На скорости примерно 40 км вылетаю в кювет и втыкаюсь в него передом. Громкий звон и громкий мат (свой). Все произошло в доли секунды. Ничего не успел сделать. Маршрутчик даже не остановился. Номера естественно не рассмотрел...
Из повреждений: разбито лобовое (головой, т.к. был непристегнут), бампер ушел внутрь, повело передние лонжероны (весь перед сместился на 2 см влево и капот не закрывается), оба крыла дугой, вмятинка на капоте. Фары целы, двигатель не задет, подвеска в норме.
В сервисе говорят влетел на 9000р.: выправят лонжероны, крылья выправят даже без покраски, поставят на место бампер и капот + новое лобовое + новый шланг.
Как вы считаете нормально?

Самое обидное - шланчик этот менял года полтора назад (правда не помню что за производитель).

Ваз 99, 2000 г.



Сочувствую!
Самое дорогое это вытянуть лонжероны,остальное мелочи.
Уточни,лопнул гибкий тормозной шланг (левый,правый)?
У нас ведь двухконтурная система,если отказал 1-й контур (передний правый,задний левый), то 2-й (передний левый и задний правый) должен тормозить.
Panov
Цитата:

Уточни,лопнул гибкий тормозной шланг (левый,правый)?


Левый, гибкий.
Второй контур не сработал! Т.е. машина не тормозила абсолютно. До сервиса ковылял на ручнике
Red Dragon7
Panov писал(а):

Левый, гибкий.
Второй контур не сработал! Т.е. машина не тормозила абсолютно. До сервиса ковылял на ручнике


Гм..как будто сразу вся тормозуха вылилась.
А сейчас вакуумник работает нормально ?
lapenok
Panov писал(а):

Цитата:

Уточни,лопнул гибкий тормозной шланг (левый,правый)?


Левый, гибкий.
Второй контур не сработал! Т.е. машина не тормозила абсолютно. До сервиса ковылял на ручнике



Сочувствую.
После аналогичного случая на старой машине (правда никуда не улетел, едва не сбил пешехода, но удалось объехать!) произвел ПОЛНУЮ ревизию тормозной системы - все шланги под замену. И цилиндрики тоже поменял.
Насчет суммы ущерба - очень похоже на правду. Не знаю ваших цен, да и обойдется ли без покраски? Тогда готовь около 100 у.е. за элемент (если краска металлик). Кстати - у меня контуры тоже не сработали. Шланг лопнул - и все , педаль в пол - тормозов нет....
Red Dragon7
А сколько машинке лет и пробега ?
Duche
Сочувствую. Хорошо отделался - повезло.
Если брать по московским меркам - очень дешево.
Panov
Цитата:

А сколько машинке лет и пробега ?


5 лет, 70 тык
Red Dragon7
Panov писал(а):

Цитата:

А сколько машинке лет и пробега ?


5 лет, 70 тык


Да,на такой пора менять все РТЦ,и гибкие торм.шланги!
NWorker93
Red Dragon7 писал(а):


Сочувствую!
Самое дорогое это вытянуть лонжероны,остальное мелочи.
Уточни,лопнул гибкий тормозной шланг (левый,правый)?
У нас ведь двухконтурная система,если отказал 1-й контур (передний правый,задний левый), то 2-й (передний левый и задний правый) должен тормозить.


Вот и я о том! Сам недавно прокачивал тормозную систему. Выкрутил вентиль (ну или как его там) в переднем тормозном цилиндре, шланг на него надел и в бутылку с тормозухой опустил. Сел на сиденье, педаль вдавил, так она до пола влегкую ушла, то есть другой контур и не сработал. А открытие вентиля и разрыв шланга примерно одно и то же. Получается ерунда все это с разными контурами? Поясните кто-нибудь.
Сорри за оффтоп.
angir
Что за бред вы тут пишете?
Два больших контура - перед и зад. Только передний разделен еще и на лево-право. Лево и право спереди - это один и тот-же контур. Можно сказать, что сообщающиеся сосуды, для понятности. Если лево или право откажет, то давления спереди не будет. Но должны были работать задние тормоза, правда при этом машину сразу-же занесло-бы, т.к. вы выкрутили руль в лево.
Antone
angir писал(а):

Что за бред вы тут пишете?
Два больших контура - перед и зад. Только передний разделен еще и на лево-право. Лево и право спереди - это один и тот-же контур. Можно сказать, что сообщающиеся сосуды, для понятности. Если лево или право откажет, то давления спереди не будет. Но должны были работать задние тормоза, правда при этом машину сразу-же занесло-бы, т.к. вы выкрутили руль в лево.


Как раз, бред пишешь ты, на самарках, 2 контура расположены по диагонали, левый перед + правый зад и правый перед+ левый зад!!!
Red Dragon7
angir писал(а):

Что за бред вы тут пишете?
Два больших контура - перед и зад. Только передний разделен еще и на лево-право. Лево и право спереди - это один и тот-же контур. Можно сказать, что сообщающиеся сосуды, для понятности. Если лево или право откажет, то давления спереди не будет. Но должны были работать задние тормоза, правда при этом машину сразу-же занесло-бы, т.к. вы выкрутили руль в лево.


Видимо,ты очень давно не имел дел с тормозной системой!
См.выше!
angir
Конечно я может и щшибаюсь - в последний именно сам разбирался с тормозами на классике, на девятом семействе в сервис езжу, но почему там тогда не два колдуна стоят сзади, а один, и один тройник не подскажите?
Antone
не знаю где ты тройник тут http://www.autoladamsk.ru/forum/album_pic.php?pic_id=200 нашел....
Red Dragon7
angir писал(а):

Конечно я может и щшибаюсь - в последний именно сам разбирался с тормозами на классике, на девятом семействе в сервис езжу, но почему там тогда не два колдуна стоят сзади, а один, и один тройник не подскажите?


Тройник ?? Surprised
Panov
Наконец то сделали мне машину, но я недоволен:
- на левом лонжероне осталась видна вмятинка около бачка омывателя - очень заметная
- на одном крыле очень заметна вогнутость - говорят если править ее, то надо будет красить
- осталась вмятинка на капоте
- поставили криво бампер
или я слишком придираюсь?
Отдал 8000р.

Кстати это все туфта про то что второй контур должен сработать - давление падает и все, ты приехал...

Ваз '99, 2000 г.
Red Dragon7
Panov писал(а):

Наконец то сделали мне машину, но я недоволен:
- на левом лонжероне осталась видна вмятинка около бачка омывателя - очень заметная
- на одном крыле очень заметна вогнутость - говорят если править ее, то надо будет красить
- осталась вмятинка на капоте
- поставили криво бампер
или я слишком придираюсь?
Отдал 8000р.

Кстати это все туфта про то что второй контур должен сработать - давление падает и все, ты приехал...

Ваз '99, 2000 г.



Гм...а лонжерон вытягивали ?
А что значит криво поставили ?
У тебя сместилисб боковые кроштейны,и они там и завернули.

Это не туфта,контур работает второй!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы