Страница 1 из 1
rododendron
Собственно сабж..
Пробег около 40 тыш... ремень ГРМ по внешнему виду не нравится.. да и подтягивать нуно,, и решил сам заменить ремень ( на СТО запрасили 600р Confused )
Сервисмены рекомендуют менять ролик натяжителя вместе с ремнем.. имеет смысл менять ролик вместе с ремнем???
-=Worm=-
rododendron писал(а):

Собственно сабж..
Пробег около 40 тыш... ремень ГРМ по внешнему виду не нравится.. да и подтягивать нуно,, и решил сам заменить ремень ( на СТО запрасили 600р Confused )
Сервисмены рекомендуют менять ролик натяжителя вместе с ремнем.. имеет смысл менять ролик вместе с ремнем???


Я 2 раза уже менял ремень а ролик до сих пор заводской 80тыщ, так что смотри сам... Если он у тебя не жужжит Smile то можно и ещё поездить.
Dz(junior)
меняй не слушай не кого!!! это расходник и его надо менять вместе с ремнём!!!!, а проверить его легко в подшибнике не должно быть биения и пластик без борозды от ремня Smile
Duche
И люфт помпы не забудь заодно посмотреть, а то потом опять лезть придется. И еще, если будешь менять ролик - не экономь на нем, поставь нормальный, а то потом еще больше потратишься.
rover
Я думаю к зиме поменять, так, на всякий случай. Реально его поменять "как есть", если валы и шкивы не трогать, ну разметить мелком их положение и насадить новый 1:1?
Acquirer
Duche писал(а):

И люфт помпы не забудь заодно посмотреть, а то потом опять лезть придется. И еще, если будешь менять ролик - не экономь на нем, поставь нормальный, а то потом еще больше потратишься.


Не относится ко всем роликам н/о.
ChiToK
ролик не меняй , его меняют так на 2 ремня 1 ролик.
String
Сделать риски мелом это конечно неплохо, но можно провернуть распредвал и выставить его метку напротив усика, после этого метку на маховике ловить не надо ( самый геморой по моему мнению ).
А ролик вместе с ремнём меняют т.к. ремень ходит долго и используемый по второму кругу ролик может не выдержать этого.
Если деньги есть и впадлу лезть под капот лишний раз - менять.
Если хочется сэкономить 200-250 деревянных и залезть в машину лишний раз не в лом - не менять. Хотя делов - то всего ничего, минут десять.
Только при затяжке ролика шпильку не сорви, а то проблем огребёшь, мало не покажется.
Кстати, хочу спросить aginatenko, шпилька-то держится, просто интересно?
abb
ChiToK писал(а):

ролик не меняй , его меняют так на 2 ремня 1 ролик.



Согласен, большинство так и меняет, т.е. ролик с каждой второй заменой ремня.
IPak
Меняю ролик вместе с ГРМ, затраты то копеешные. Тут много не сэкономишь..
Konstantin_093!
Где то читал, что мелом (а может лучше например офисным штрих-корректором) метить зубцы ремня и зубцы распредвала и коленвала, потом берешь новый ремень и на тех-же зубцах ремня тоже метишь, и вроде проблем не будет( количество зубцов на ремне ведь стандартное?) , хотя все-таки лучше метки то и проверить, будешь уверен, что клапана не прогорят и бензина сверх нормы есть не будет.
ChiToK
ты думаешь тут бомжи что-ли собрались которые на ролик накопить не могут ? Very Happy
дело в другом
во-первых рабочий ролик менять смысла не имеет, еикогда не слышал чтоб ролик умирал после первого ремня.
да и во-вторых , в 50% случаев после замены ролика начинаются проблемы ,жрет ремень или слетает, т.к. люди неведая ставят ролики но да и в ОАО колхозсервис не все умеют эту процедуру делать правильно.

т.е. веду к тому что лучше не трогать раз работает. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы