Страница 2 из 2
Антон НеГородецкий
iskatel писал(а):

И обогащение смеси не помогает?



Помогает, помогает! Smile Мужики для этого карбы рассверливают и трубки туда напрямую вставляют. Но вот ведь какая штука - расход газа растет! То есть пропадает весь понт эксплуатации ГБО...
iskatel
Если я не ошибаюсь, Гиг3сателлит - это "почти" газовый впрыск?
Еще такие соображения по потере мощности на 5-7%.. Ведь при установке ГБО в багажнике появляется лишних 70 кг (50 кг газу и около 20 - сам баллон), то есть на 5-7 % увеличивается масса авто. Все просто?

Сам буду машину брать, выбор между свежим пятаком 1.5 (21053) и поношенной 97 года зубилкой друга.. Сделал такие раскладки, поправбте кто может:
21083 8л/100, 130 р на бензине, 64 р на газу. при стоимости (здесь: http://stavim-gaz.ru/price/ , гиг3сателлит) 14000 руб имеем окупаемость (14000/(130-64))*100=25000 км, при стоимости 1 км 64 копейки

21053 10л/100 160 р на бензине, 80 р на газу. (14000/(160-80))*100=17500 км, при стоимости 1 км 80 копеек.

На машине буду ездить много по работе + иногда подвозить пассажиров, так что пробег около 150 км в день. Вроде все верно и гз ставить имеет смысл?

Да, вопрос всем - кто может кинуть ссылкой в установщиков ГБО в Питере, указанная выше контора в Москве и мне не влом бы с Москву смотаться поставить, но потом с рекламациями далековато ездить Sad
Autogas
Цитата:

как клапана под газ регулировать ? .. зазоры меньше чем положено делать или наоборот больше отпускать ?


Цитата:

под газ как угол опережения зажигания выставлять ? .. и что значит более раннее зажигание .. если у меня по компу 4-8град на холостом .. 6-12 будет более ранним или более поздним ?



coma, ну почему вас так тянет делать спецрегулировку для ГБО?
На практике нормальные зазоры клапанов не нуждаются в уменьшении/увеличении.
Угол зажигания тоже можно не трогать. Некоторые его выставляют на 3-5 градусов раньше, чем на бензине (газ сгорает медленней).
6-12 будет более поздним углом, чем 2-8

Цитата:

Мужики для этого карбы рассверливают и трубки туда напрямую вставляют. Но вот ведь какая штука - расход газа растет! То есть пропадает весь понт эксплуатации ГБО...



Опять же практика показывает, что врезка в карбютарор часто дает и увеличение мощности и оптимальный расход газа (часто - меньший, чем со смесителем)
coma
Autogas писал(а):

6-12 будет более поздним углом, чем 2-8



iskatel писал(а):

УОЗ - это угол опережения зажигания. Чем он больше, тем зажигание раньше, чем меньше, тем позже.



???????
haos
поставил газ, отъездил 1000 км, и что-то торкнуло меня подрегулировать угол опережения зажигания под газ... подскажите, пожалуйста, на сколько и куда регулировать, если отталкиваться от того, что на бензине выставлен правильно.
И, если не секрет, что и куда крутить Very Happy
P.S. без стробоскопа "на глаз" думаю подкорректировать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы