Страница 1 из 1
a-sity
Машина на ходу с включеной печкой прогревается до 80-84 гр. На улице -16 гр. Что менять - термостат?
AG
a-sity писал(а):

Машина на ходу с включеной печкой прогревается до 80-84 гр. На улице -16 гр. Что менять - термостат?



Заведи холодную машину, прогрей градусов до 60-70, открой капот и потрогай верхний толстый подводящий шланг, от термостата к радиатору идет, если он теплый - заклинило по большому кругу термостат, отчего мотор не прогревается, если холодный - все должно быть ок.
a-sity
А какой ресурс у термостата? У меня проходил 85000 км. И еще скажите что лучше тосол или антифриз? И какой марки покупать?
AG
a-sity писал(а):

А какой ресурс у термостата? У меня проходил 85000 км. И еще скажите что лучше тосол или антифриз? И какой марки покупать?



Ресурс напрямую зависит от залитой ОЖ (если у тебя 85 - тянет на рекорд =) ), сколько именно - это к гадалке =) Антифриз однозначно лучше, наши тосолы все агрессивны (очень) к ПОС-35 и другим соединениям, если машинку еще жалко - лучше заменить на антифриз, производителей конкретно советовать не буду - ИМХО почти весь антифриз хорош....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы