Страница 1 из 1
Nikalos
Хочу купить дом в деревне, вроде есть вариант,а с ним и проблемы: хозяин умер несколько лет назад, по наследству дом должен достаться уже достаточно пожилым людям, которые его и хотят продать. Соответственно оформление наследства и прочее моими силами и за мой счет. Я этим в жизни не занимался, хотелось знать хотя бы процедуру, какие надо документы, где их получать, скока будет гемороя, на что обратить внимание, и вообще любую информацию от людей с этим сталкивающихся, или профессиональных юристов/нотариусов и пр. Заранее благодарен за любую помощь, от личного опыта до ссылок в Интернете. Very Happy
Мерзость
у хозяина могут быть наследники по закону/по завещанию.
вся куча наследников делится на очереди.
все наследники могут отказаться от наследства в пользу кого-то одного.

наследство принимается у нотариуса в течение 6 мес. со дня смерти. если срок пропущен - восстанавливается через суд. тока по уваж. причинам.

к нотариусу нужно: паспорт наследника, основание, почему он наследник, отказы других наследников (если есть), заявление на вступление в наследство (дадут у нотариуса), подтверждение права умершего на наследуемое имущество (и еще может быть много всякого, по ситуации).

нотариус принимает заявление + доки. ждет 6 мес. потом, если другие наследники не появились, - выдает свидетельство. в нем написано, кто и что наследует.

если недвижка - на основании свидетельства перерегистрируется на наследника. после перерегистрации наследник может ее продать вам. соотв., переход права тоже надо зарегистрировать.

вроде вкратце все.
<MexaniK>