Про бензин! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 16:23
ТИМУР 2115 писал(а):

не существенно, т.е почти нет, но недавно увеличился, но я думаю дело не в октановом числе


А я думаю,что именно в нет! 8-)

#27:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 16:37
в Москве может да, а в Нижнем 95 г@$но
#28:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 16:38
Да хватит уже спорить то Smile Я заправлялся на ТНК под Тулой (г. Плавск). Ни чуть не хуже, чем в Москве бензин. Расход по трассе 6.3, средняя скорость 111 км/ч, если я правильно посчитал (240 км за 2:10).
А вообще, чтоб в очередной раз не повторяться, ознакомтесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61420&highlight=
Там и сомнительная экономия от перехода с 95-го на 92-й рассмотрена и лишение гарантии и т.п.
Из того только повторю, в мурзилке написано: только 95-й. Почему у нас, у русских, всегда так. Написано "Не влезай! Убъет!" - обязательно нос свой сунуть надо. Может потому так и живем?

#29:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 16:46
CTPAHHuK писал(а):

Из того только повторю, в мурзилке написано: только 95-й. Почему у нас, у русских, всегда так. Написано "Не влезай! Убъет!" - обязательно нос свой сунуть надо. Может потому так и живем?



Готов заправлять 95-й, при условии что он не паленый, отец-геолог говорил, то из 1000 т нефти можно изготовить 8 т 95-го. Вот и подумай что выгоднее: делать нормальный 95 из нефти или из 92.

P.S. С мурзилкой не спорю

#30:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 16:51
Не везде же бензин паленый!
#31:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 17:19
ТИМУР 2115 писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Из того только повторю, в мурзилке написано: только 95-й. Почему у нас, у русских, всегда так. Написано "Не влезай! Убъет!" - обязательно нос свой сунуть надо. Может потому так и живем?



Готов заправлять 95-й, при условии что он не паленый, отец-геолог говорил, то из 1000 т нефти можно изготовить 8 т 95-го. Вот и подумай что выгоднее: делать нормальный 95 из нефти или из 92.

P.S. С мурзилкой не спорю


У нас в стране не делают 95-й! Просто нет под него оборудования. Но и ВАЗ делают не забугром, а в России. Я думаю, что при разработке рекомендаций они учитывали этот факт. Вот все мы любим думать, вместо того, чтоб выполнять то что предписано, поэтому и живем за счет продажи ресурсов. Думы наши ни кому нафиг не нужны. А тупые американы нихрена не думают, а делают то, что написано и поэтому катаются в шоколаде Laughing
ЗЫ... А отец-геолог не говорил, сколько можно получить из 1000 т нефти 92-го? Просто интерестно еще и с этой точки рения на проблему посмотреть.

#32:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 17:34
Интересный подход!
#33:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 21:33
Чего то вы загибаете. Из нефти получается бензиновые фракции не выше А-66. Далее его используют для производства бензинов путем добавления высокооктановых ароматических углеводородов. Вот сколько их добавят вот такой и бензин получиться. Но они дороги и самопальщики добавляют вместо ароматических углеводородов метало какие то не помню присадки в 92. Пришла цистерна на заправку 92. добавляем в нее канистру хрени и вот вам уже 20-30 тонн 95. из воздуха получаем 20 т.рублей. нигде не учтенных.
#34:  Автор: водолей СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 08:17
Однозначно : на этой территории практически не делают прямогонного 95-го. В и деальном случае идёт 92-ой с небольшим количеством железосодержащих присадок. Часто делают 95-й из какой-то другой углеводородной смеси с добавлением большого количества присадок. В китае в настоящее время запретили их применение и, как следствие их гонят к нам эшелонами. В интернете их продают огромными количествами и кому хочешь. UNDESTAND?
#35:  Автор: водолей СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 08:28
В добавление к предыщему. Из нефти много чего можно получить при помощи какталитического крекинга (расщепление высоко молекулярных), но у нас и технология на довоенном уровне и нефть хреновая - много примесей ядовитых для катализаторов (Pt)
Сейчас наверняка разработаны более дешовые и устойчивые катализаторы но всё равно надо вкладывать бабки, а этого никто не хочет.

#36:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 11:06
Переходим на метанол...или на смесь бензина с метанолом.
Вроде в Швеции автомобили заправляют такой смесью...
результат +5л.с. и экология.
http://www.texnolog.net/technologys/metanol.htm
По ссылке как получать дома.
Тока Мля... Будет большой бум, если какой то косяк...
Раньше гнали самогон, теперь гонють метанол...

Продаем метанол 8000 р/тн без НДС
Получается ~10руб/литр

#37:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 14:56
alil писал(а):

Из нефти получается бензиновые фракции не выше А-66.


Это прямогонный, пройденый по малому кругу, а высооктановый получается если прогнать по большому кругу. Помню из учебника химии, предположительно за 9класс.
Вощем по памяти, устройство представляет котёл-колбу, вниз загоняется нефть, разогревается и начинается испарение лёгких фракций.
Из этой колбы, в некоторых местах, по высоте призводится съём продуктов крекинга.
Из самого низкого места "врезки" получается мазут, выше, керосин, ДТ толи есчё что, потом идут бензины. Из самого высокого места получается высокооктановый бензин, из середины прямогонный.
Высооктанового бензина получается меньше всего.

#38:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 20:38
тоже езжу только на 92, изредка 95. на 95-меньше расход, работает ровнее НО: ТУПИТ! На 92 приемистость гораздо лучше Laughing потому шта чтоб на 95 ехала также хорошо надо зажиганье делать пораньшей. а кто тебе даст это на инже сделать Smile
#39:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 23:25
На ленингадке, на въезде в город, у макдональдса заправка AGIP , после заправки там машина едет лучше, налёта нет.

Кстати когда заливаешь то бензин по запаху отличить можно, обычный пахнет бензином а бадяжный отдаёт ацетоном.

#40:  Автор: String СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 00:35
Попробовал на почти пустой бак залить так называемый супер 95-й. заливал на Корусе, недалеко от сьезда на ТТК если ехать по Волгоградке в центр. Субьективно для разгона требовалось меньше нажимать на педаль газа, двигатель лучше тянул на низах, расход ниже чем 92. Заправлялся 92-м на 200 р. пробег по городу приблизительно 180 км. на супер 95-м приблизительно 170. Хороший бензин, только дороговато, а с другой стороны пробег почти такой-же.
#41:  Автор: DardanellОткуда: Челябинск-Angers СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 22:18
Узнайте в своих городах на каких заправках запавляется ваша местная администрация и блоть, едте туда заправляться. По крайней мере в нашем городе я так и сделал после покупки машины!
#42:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 09:58
Восьмеркин писал(а):

92 приемистость гораздо лучше Laughing потому шта чтоб на 95 ехала также хорошо надо зажиганье делать пораньшей. а кто тебе даст это на инже сделать Smile


ГЫ.... ЭБУ и выставит УОЗ.
ИМХО наоборот, на 92-м более ранне зажигание должно быть.
Ну не суть. Смысл в том, что инж будучи расчитаным на 95-й дефолтом держит УОЗ под него, но получая сигнал с ДД регулирует его. Так что, при хорошем раскладе инж поедет и на 80-м

#43:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 11:07
2 СТРАННИК
В СУББОТУ ОТКРУТИЛ СВЕЧИ .... МЛЯ ТАКОЙ ЖЕ НАГАР КАК У ТЕБЯ НА ФОТО, ТАКОЙ БЫЛ ОТ 95, НО УЖЕ МЕСЯЦ 92 ЛЬЮ,
ЧТО ЗА ХРЕНЬ? Evil or Very Mad

#44:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 11:15
ТИМУР 2115 писал(а):

2 СТРАННИК
В СУББОТУ ОТКРУТИЛ СВЕЧИ .... МЛЯ ТАКОЙ ЖЕ НАГАР КАК У ТЕБЯ НА ФОТО, ТАКОЙ БЫЛ ОТ 95, НО УЖЕ МЕСЯЦ 92 ЛЬЮ,
ЧТО ЗА ХРЕНЬ? Evil or Very Mad


Ну так в 92-м тоже металлосодержащие присадки есть. Вообще, у меня до этого девятка была, заправлялся только на БиПи 95-м, свечи бошевские. Небыло такого. Сейчас ТНК, БиПи, Лук.
Налет этот образуется в результате повышенного содержания присадок. Видать у вас 92-й делают из 80-го 8-)

#45:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 11:18
А ИЗ ЧЕГО ТОГДА ДЕЛАЮТ 80???????????????? Smile
#46:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 11:39
ТИМУР 2115 писал(а):

А ИЗ ЧЕГО ТОГДА ДЕЛАЮТ 80???????????????? Smile


Из нефти Smile

#47:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 11:42
А КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЦВЕТ РАБОЧЕЙ СВЕЧИ?
#48:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 11:49
ТИМУР 2115 писал(а):

А КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЦВЕТ РАБОЧЕЙ СВЕЧИ?


http://www.autoladamsk.ru/files/ctpahhuk/231.jpg

#49:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 11:50
ТИМУР 2115 писал(а):

А КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЦВЕТ РАБОЧЕЙ СВЕЧИ?


без нагара и копоти!

#50:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 12:10
2 Red Dragon7

Bravo




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU