Страница 1 из 2
kvaser
Нужен совет! На нейтрале слышен "стрекот" трансмиссии. Нажимаю педаль сцепления - затихает. При движение не слышен. Что это может быть?
roman83
kvaser писал(а):

Нужен совет! На нейтрале слышен "стрекот" трансмиссии. Нажимаю педаль сцепления - затихает. При движение не слышен. Что это может быть?



скорей всего выжимной подшибник
Red Dragon7
kvaser писал(а):

Нужен совет! На нейтрале слышен "стрекот" трансмиссии. Нажимаю педаль сцепления - затихает. При движение не слышен. Что это может быть?


Не факт,что выжимной!
Скорее гудит подшипник КПП первичного вала!
kvaser
спасаться заменой подшипника? или подождать пока совсем развалится?
angir
Это подшипник первичного вала... Забей, это болезнь всех коробок, развалиться он не развалится, просто иногда будет докучать звуком.
Red Dragon7
kvaser писал(а):

спасаться заменой подшипника? или подождать пока совсем развалится?


Это детская болезнь всех САМАР!
Просто не думай об этом!
Если поменяешь,то он через 10-20 тыков,снова будет так стрекотать.
До переборки КПП успеешь отъездить 100 тыков не менее!
Какой пробег у машинки ?
kvaser
машина прошла 43000 ... я так и думаю, что если не лезть она еще столько же пройдет
Red Dragon7
kvaser писал(а):

машина прошла 43000 ... я так и думаю, что если не лезть она еще столько же пройдет


Вот тебе мой пример.
Начало стрекотать с 24 тыков,сейчас уже 60 тыков!!!
kvaser
у меня примерно с этого момента и стекочет
Red Dragon7
kvaser писал(а):

у меня примерно с этого момента и стекочет


Забей на это!!! 8-)
Ravil'
Я то же забил, у меня уже с 3 тыков начал шуметь. Хотя заметил, что с наступлением холодов стал шуметь намного меньше. Хрен поймешь. Я в коробку ХАДО залил, не помогло, может быть паленая была, я потом просто масло сменил, та же фигня. У кого не спрашивал в сервисах - все говорят: ЗАБЕЙ. Хотья считаю что это неправильно, и при первой возможности заставлю по гарантии заменить подшипник Smile
Sensas
иногда спасает трансмиссионное масло, после замены у меня например шум исчез, хотя я его менял не из-за шума) а вообще пральна говорят...забей :cool:
zrm
Т.к. приходилось перебирать коробку, замена картера сцепления, то поменял и выжимной и первичного вала, по началу все пропало, но через 5 тыс. снова шумит, но чуток потише чем до этого, но теперь время от времени появляется такой интересный свист, не могу теперь понять, то ли сцепление, то ли выжимной, самое интересное, выжимаешь сцепление свист появляется, отпускаешь - пропадает. Что свистит?
Red Dragon7
zrm писал(а):

Т.к. приходилось перебирать коробку, замена картера сцепления, то поменял и выжимной и первичного вала, по началу все пропало, но через 5 тыс. снова шумит, но чуток потише чем до этого, но теперь время от времени появляется такой интересный свист, не могу теперь понять, то ли сцепление, то ли выжимной, самое интересное, выжимаешь сцепление свист появляется, отпускаешь - пропадает. Что свистит?


Неправильно поставили выжимной!
Больше я не вернусь
стрекочет подшипник первичного вала. Это на всех Самарах есть. заменить можно на импортные - такие есть. Они не стрекочут, но стоят около 200 уе сами по себе. Шведского что ли производства.
У меня стрекот этот "живет" своей жизнью. На непрогретой - иногда есть, а иногда наоборот нет. Зимой есть почти всегда. Летом - то есть то нет.
~SERGUN~
Red Dragon7 писал(а):

zrm писал(а):

Т.к. приходилось перебирать коробку, замена картера сцепления, то поменял и выжимной и первичного вала, по началу все пропало, но через 5 тыс. снова шумит, но чуток потише чем до этого, но теперь время от времени появляется такой интересный свист, не могу теперь понять, то ли сцепление, то ли выжимной, самое интересное, выжимаешь сцепление свист появляется, отпускаешь - пропадает. Что свистит?


Неправильно поставили выжимной!



Как можно неправильно поставить выжимной?!

А все вышеописанные звуки и у меня бывают , это все фигня.
Военный
Была такая проблема. Если звук меняется в зависимости от того резко или плавно отпустить сцепление, то это виноват диск сцепления. Разбалтывается ступица диска в гасителе крутильных колебаний и получается разбалансировка в целом. А от того как бросишь сцепление зависит успеет диск отцентроваться при прижатии или нет. Заменив диск удалось вылечить три машины от аналогичного звука. А забивать на это не надо - разобьете подшипник первичного вала.
Диагностировать можно точно только при снятой коробке - покачайте шлицевую часть диска не снимая корзины с усилием влево-вправо, вверх-вниз - если есть заметный люфт - меняем смело.
zrm
У меня когда перебирали, то подшипник рассыпался, поэтому по случаю поменял, заодно синхронизаторы, после чего не вылетает 5 передача, особенно на трясках. Единственная проблема - дребезжит рычаг КПП, ставил пружинку как описано тут на форуме, не помогло.
Ravil'
Военный писал(а):

Была такая проблема. Если звук меняется в зависимости от того резко или плавно отпустить сцепление, то это виноват диск сцепления. Разбалтывается ступица диска в гасителе крутильных колебаний и получается разбалансировка в целом. А от того как бросишь сцепление зависит успеет диск отцентроваться при прижатии или нет. Заменив диск удалось вылечить три машины от аналогичного звука. А забивать на это не надо - разобьете подшипник первичного вала.
Диагностировать можно точно только при снятой коробке - покачайте шлицевую часть диска не снимая корзины с усилием влево-вправо, вверх-вниз - если есть заметный люфт - меняем смело.



Интересно Smile Я то же заметил - бывает шумит на холостом ходу что-то в коробке, нажмешь-отпустишь сцепление, и звук пропадает, а иногда не пропадает. Значит это диск сцепления? В любом случае я сейчас в коробку не полезу и не кому не позволю. Пускай развалится в 3.14ду, потом по гарантии отремонтируют.
Red Dragon7
Ravil' писал(а):


Интересно Smile Я то же заметил - бывает шумит на холостом ходу что-то в коробке, нажмешь-отпустишь сцепление, и звук пропадает, а иногда не пропадает. Значит это диск сцепления? В любом случае я сейчас в коробку не полезу и не кому не позволю. Пускай развалится в 3.14ду, потом по гарантии отремонтируют.


И не надо лезть!!
Шумит себя подшипник,пускай шумит!!!! 8-)
vova095
Военный писал(а):

Была такая проблема. Если звук меняется в зависимости от того резко или плавно отпустить сцепление, то это виноват диск сцепления. Разбалтывается ступица диска в гасителе крутильных колебаний и получается разбалансировка в целом. А от того как бросишь сцепление зависит успеет диск отцентроваться при прижатии или нет. Заменив диск удалось вылечить три машины от аналогичного звука. А забивать на это не надо - разобьете подшипник первичного вала.
Диагностировать можно точно только при снятой коробке - покачайте шлицевую часть диска не снимая корзины с усилием влево-вправо, вверх-вниз - если есть заметный люфт - меняем смело.


То же самое , звук появился после 20т.км.
На холодную не шумит совсем, при температуре двиг. 90 -95 гр. тоже практически не шумит(еле слышно) а вот при температуре100гр. шумит конкретно. Но бывает выжмешь сцепление шумит по другому , чуть сильнее или слабее.
Ещё бывает после нескольких резких выжимов звук почти пропадает.
А зимой когда температура не поднимается особо не шумит вообще.
Red Dragon7
Я не знаю,как у других,но у меня шумит при
любой погоде!
tramp
У меня тоже появился стрекот на нейтралке, но только при нажатии педали сцепления, если еще и на педаль тормоза нажать звук усиливается
Sir_D
Подскажите хруст при выжимании сцепления , что за беда?
Корзина и трос меняные прошли 5 тыщ.
tramp
Блин, сегодня застрекотало так что и на сцепление нажимать не надо, как болт в ведре гремит на нейтралке, 36000 машине (093i) масло в коробке может поменять ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы