WWW123 писал(а):Вот! нашёл ещё один реферат тянущий на докторскую, предлагаю самое интересное:
kruso писал(а): ... Для этого достаточно было отрегулировать зажигание, тем самым регулируя момент сгорания горючей смеси и своевременного открытия выпускных клапанов. Поворачивали трамблер и ловили момент, либо по стробоскопу, либо по звону пальцев...
Коллега то что вы пытались объяснить аудитории должно было звучать так:
"После этого в системе зажигания корректировался угол опережения, так как установка прокладки не обеспечивала точной подгонки объёма камеры сгорания и тем самым отрегулировать момент поджига топливной смеси"
Только простите не понятно, как зажиганием можно отрегулировать время открытия клапанов и если я правильно поня под моментом сгорания Вы понимаете тот угол положения коленвала при котором все окислительные реакции закончились, то напишите подробнее как это вообще регулируется зажиганием?
Время открытия (закрытия) клапанов устанавливали ключиком на 36 (если память не изменяет).
Проще говоря, выставляли ВМТ, поворачивая коленвал за храповик, по меткам на шкиву. Затем выставляли момент искрообразования, поворачивая трамблер. Чего тут не понятного? Положение ГРМ относительно коленвала не меняли. Окислительные реакции тут не причем, так как речь шла о переходе на бензин с более низким октановым числом (c 92 на 76). А время его горения меньше.Alexsa91 писал(а):чето не понял, ты всетаки 95 ил 92 заливаешь ?
К кому вопрос-то? Если ко мне - только 95-й! Он у нас качественный.
Но были времена ездил на М-412 на халявном А-76 (под головкой сендвич из 3 прокладок). Потребление оного было 12...15л/100км, но летал как ракета...Кир-кук писал(а):
8кл.+ 95 - очень быстро банально сгорел клапан.
Неужто из за бензина? НАРОД, что скажете?не выспался чтоли ? :-D
Цитата:(Дауны может пальцы)
где запятую поставить ?
Цитата:(Дауны на 90 % это происходит из за обеднения смеси )
опять куда запятую ? а так согласен с тобой :cool: