Страница 3 из 3
kruso
WWW123 писал(а):

Вот! нашёл ещё один реферат тянущий на докторскую, предлагаю самое интересное:

kruso писал(а):

... Для этого достаточно было отрегулировать зажигание, тем самым регулируя момент сгорания горючей смеси и своевременного открытия выпускных клапанов. Поворачивали трамблер и ловили момент, либо по стробоскопу, либо по звону пальцев...



Коллега то что вы пытались объяснить аудитории должно было звучать так:
"После этого в системе зажигания корректировался угол опережения, так как установка прокладки не обеспечивала точной подгонки объёма камеры сгорания и тем самым отрегулировать момент поджига топливной смеси"
Только простите не понятно, как зажиганием можно отрегулировать время открытия клапанов и если я правильно поня под моментом сгорания Вы понимаете тот угол положения коленвала при котором все окислительные реакции закончились, то напишите подробнее как это вообще регулируется зажиганием?


Время открытия (закрытия) клапанов устанавливали ключиком на 36 (если память не изменяет). Very Happy
Проще говоря, выставляли ВМТ, поворачивая коленвал за храповик, по меткам на шкиву. Затем выставляли момент искрообразования, поворачивая трамблер. Чего тут не понятного? Положение ГРМ относительно коленвала не меняли. Окислительные реакции тут не причем, так как речь шла о переходе на бензин с более низким октановым числом (c 92 на 76). А время его горения меньше.
Fox103
Alexsa91 писал(а):

чето не понял, ты всетаки 95 ил 92 заливаешь ?


К кому вопрос-то? Если ко мне - только 95-й! Он у нас качественный.
Но были времена ездил на М-412 на халявном А-76 (под головкой сендвич из 3 прокладок). Потребление оного было 12...15л/100км, но летал как ракета...
Serg(ASV)
Уважаемый WWW123 !

Кому нужны Ваши теоретические выкладки, способные ввести в заблуждение несильно продвинутых в теории ГСМ участников данного форума? Кому полезно знать скорость горения топлива при нормальных условиях в открытом резервуаре? Мы говорим о том, что горение происходит в цилиндре ДВС, причем горит не бензин (как в опыте из справочника 1978г.), а смесь паров бензина с воздухом (скорость распространения фронта горения порядка единиц метров в секунду). Согласитесь, что это совершенно разные вещи.
Изначально речь шла о том, что в двигателе, рассчитанном на 92 бензин, при использовании 95-го, горючая смесь в цилиндре будет гореть дольше, что чревато прогаром выпускных клапанов и их сёдел, особенно на высоких оборотах, когда время рабочего цикла минимально.
Дюжина
Млин, не хотел опять влезать, но "авиационый бензин" меня откровенно задел.
Что там мудрый автор (Николенко В.И.) имел ввиду?
На тот момент в авиации применялось три типа бензинов: бензин-растворитель Нефрас, бензин Б-70 (октановое число - 70, как топливо в ДВС не использовался, а только как растворитель и топливо для моторных подогревателей) и, наконец, Б-91/115 (октановое число 91, вот он-то использовался в качесве топлива авиационных ДВС). Не имею понятия, каким именно методом определялось октановое число Б-91/115 (в зависимости от метода, октановое число одного бензина может сильно отличаться), но тетраэтилсвинца там было выше крыши, а жигулёвские двигатели кушали его с удовольствием, без каких либо переделок в плане степени сжатия и изменения УОЗ (чем народ, и ваш покорный слуга, с удовольствием пользовались, чего уж греха таить).
Вот исходя из вышеизложенного, есть сомнения в скрупулёзности и достоверности вышеназванного автора.

Прошу считать это репликой задетого за живое авиатора, а вовсе не попытку продолжить нудный флейм.
Gorin2112
Что тут спорить
Ездил на 95 до 30 000
Залил 92 на лукойле (новая заправка в сестрорецке) все понравилось
и расход и динамика
В гаражах где кругом стены стоят и слышно все звуки немного охренел
Детонация при трогании и резкой подачи газа
Выходит нужно соблюдать требования АВТОВАЗА
Alexsa91
заправку менять надо, 10 т.км. на 92 все нормально, детонации нет.
Gorin2112
Думаете поможет?
Я на Лук стал заправлять последние 2 тыс до этого СлавНефть(нормальное пищеварение).
Конечно разница есть после перехода на Лук и в лучшую сторону да и говорят что бенз неплохой.
До этого недели 2 назад ездил на диагностику Все датчики вкл и ДД в норме(Прошивку правда поменял и теперь работает Дкислорода). Попробую сменить заправку Но сомневаюсь что поможет
Кир-кук
Без теорий, просто мой опыт.
16кл.+ 92 - не стоит тащить за собой на буксире Волгу, замерять максималку и экономичность в шустрых режимах (экономичность достижима только в умелых или пенсионерских режимах).
16кл.+95 - это всё успешно можно.

8кл.+ 92 - его родной бензин - что получается, тем и довольствуемся.
8кл.+ 95 - очень быстро банально сгорел клапан.
fox_74
Кир-кук писал(а):


8кл.+ 95 - очень быстро банально сгорел клапан.


Неужто из за бензина? НАРОД, что скажете?
Fox103
О чем предупреждали в начале топика, то и подтверждается практикой... 8-)
Ёж
Ну вы блин я над вами всеми просто ржу как лошадь Smile Smile Smile
У кого клапана стучат Surprised (Дауны может пальцы)
У кого из за применения 92 ил 95 опять клапы прогорают Surprised (Дауны на 90 % это происходит из за обеднения смеси )

Аля Все флудисты при своей абсолютной не компетентности еще и впаривают свое мнение
Alexsa91
не выспался чтоли ? :-D
Цитата:

(Дауны может пальцы)

где запятую поставить ?
Цитата:

(Дауны на 90 % это происходит из за обеднения смеси )

опять куда запятую ? а так согласен с тобой :cool:
Dron54
езжу на 95 бензине, компьютер показывает 12.2 л на сотню, у кого какие соображения? Машина у меня идет хорошо, но мне кажется большой у меня расход!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы