Страница 2 из 3
Amd_race
Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):


P.S. А что всегда всплывает, никто не помнит?! Smile Smile Smile



Ну как же, отлично помню. Пузырёк с воздухом.



Красиво выкрутился, нечего сказать.

Правда, на вопрос про пиар ВАЗа прямого ответа не дал(к вопросу пиарил/не пиарил) - ну да ладно, не впервой...
Это не я
Amd_race писал(а):

Это не я писал(а):


Вы можете привести пример, когда я советовал кому-либо купить ВАЗ?



Хмм-м. Когда я задавал вопрос по поводу пошлин и переплаты - добился от тебя ответа, что ДА, человек должен переплачивать за отечественный товар более низкого качества, чем импортный ради поддержки отечественного производителя. Когда я спросил, выживет ли ВАЗ если убрать пошлины - твой ответ был тоже ДА, но с ремаркой, что придется пойти на сокращение раб.мест, снижение объемов выпуска и.т.д., так что этого допускать нельзя. Из чего делаем вывод, что покупка ВАЗа любым человеком вызывает у тебя одобрение, в отличие от покупки скажем б/у ино. Ибо поддержка, все такое.



Ну хоть не врёшь, как Кузьмук. даёшь возможность убедиться всем, что не я так пишу -- а ты так читаешь. Ок.

Но логику тебе надо подтянуть. Вот тебе упражнение: скажи, идентичны ли высказывания:

1. Я радуюсь, что человек купил ВАЗ
2. Я советую человеку покупать ВАЗ

Amd_race писал(а):

А чего стоит твоя тема "Лада Калина - надежда России". Smile Smile Smile



Надеяться Россия должна не на нищенские подачки МВФ, не на продажи сырья -- а на производство товаров и услуг.
Поэтому производство, дающе покупаемой продукции на три миллиарда уёв в год и выпускающее новую модель -- это действительно надежда России. А не вступление в ВТО и прочие забавы.

Возражения есть?
Это не я
GEN писал(а):


Итак, Таз - это воздушный пузырь.



ВАЗ -- это пузырь с живительным воздухом для задыхающейся России
GEN?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):


Итак, Таз - это воздушный пузырь.



ВАЗ -- это пузырь с живительным воздухом для задыхающейся России


В гранит, адназначна...
Люся
Amd_race писал(а):



Да помилуйте не обижаю. Просто кто последний живъем видел новую Славуту в России(в магазине/на улице, а не на выставке) в последние пару лет? Я не видел. Делись они куда-то - наверное по деревням догнивают. Потому-то все и думают, что их больше нет...



Я видела Smile Сотрудник годик назад взял новую Славуту-лифтбэк.
До этого была старая- Таврия.Сначала никто не понял- зачем. Confused

Заплатил 4200 (четыре тысячи двести долларов, кредит по месту работы взял).От купил карбюраторную. Инжектор чуть дороже- но грят, инжекторная Славута восьмеру штатную... "рвет" Very Happy
Всем понятно, что можно взять за эти деньги......- Самару в хорошем состоянии, ВАЗ-Классику- в отличном, или например б/у Гольфа или Форд- Скорпио. И матрешку-десятку тоже!


Цвет-металлик (серебро). Затонировал сам, опыт был, полузеркалкой. Отлично смотрится. Из проблем за год - замена свечей (менял сам). Машину знает, на Таврии потренировался.Живет в пригороде, каждый день на ходу, на Славуту не жаловался Smile .
Я и сама в шоке. Это приятная неожиданность, Я не вру. Она ездит, и ездит не плохо Very Happy

Последний раз редактировалось: Люся (14 Августа 2005 02:03), всего редактировалось 1 раз
Amd_race
2 Это не я

Разозлился ты. Полез в формальные отмазки. Ты считаешь что народ должен покупать отечественные автомобили(и доказываешь эту точку зрения на форуме), и при этом хочешь сказать что не советуешь их покупать? Смешно.

Блин говоришь ты местами и временами правильно, но расставляешь интонации и в ситуации так, что согласие с этим будет играть в пользу пред-го тезиса.

Пример сейчас: Исходя из пред. поста если я соглашусь с этим:
Цитата:

Надеяться Россия должна не на нищенские подачки МВФ, не на продажи сырья -- а на производство товаров и услуг.
Поэтому производство, дающе покупаемой продукции на три миллиарда уёв в год и выпускающее новую модель -- это действительно надежда России. А не вступление в ВТО и прочие забавы.

(согласен) может сложиться впечатление, что я согласен и с этим:
Цитата:

"Лада Калина - надежда России"

, что совсем не правда.

Ибо ИМХО Калина никакой роли не сыграет в судьбе России, увы. Потому что вместо нее спокойно брали бы 2110-е семейство в тех же объемах и с той же прибылью, но без гимора с новым кузовом для старых агрегатов. (Зачем пускали - не знаю. Зачем Москвича Калиту Долгорукого делали тоже никто до сих пор понять не может Smile)) )


А вообще пиаришь грамотно, в отличие от Аута, молодец. Ибо в технические вопросы не лезешь, с тебя и взятки гладки, всегда найдешь формальный повод "отъехать" от неудобного вопроса. А Аут все лажает и лажает... Ибо политика и экономика - сложные спорные вопросы, поймать тебя на чуши сложно - а техника точнее и проще, там Аутовская лажа не катит.

Последний раз редактировалось: Amd_race (14 Августа 2005 02:00), всего редактировалось 1 раз
Amd_race
2 Люся

Ок, принято. Я лично в Екб последние годы только на выставке ее и видел - "душераздирающее зрелище". Даже классика много приятнее.
Это не я
Amd_race писал(а):

Ты считаешь что народ должен покупать отечественные автомобили(и доказываешь эту точку зрения на форуме), и при этом хочешь сказать что не советуешь их покупать?



Я никогда не говорил, что должен/не должен народ. Только придурковатый ГЕН может от имени народа что-то лепетать.

Я говорил, что поддержка и защита отечественного производителя существует во всех странах мира, и РФ не должна быть исключением.

А народ пусть при этом покупает что хочет.

Amd_race писал(а):

Потому что вместо нее спокойно брали бы 2110-е семейство в тех же объемах и с той же прибылью, но без гимора с новым кузовом для старых агрегатов. (Зачем пускали - не знаю.



В современных условиях фирма или развивается, или деградирует. КАЛИНА -- как ни крути, шаг вперёд.

Amd_race писал(а):

Зачем Москвича Калиту Долгорукого делали тоже никто до сих пор понять не может Smile))



Чтоб развалить завод и растащить по частям. Эта участь многих заводов России.

Amd_race писал(а):

А вообще пиаришь грамотно,



Так что с предложением-то твоим? Каков бюджет?
Какие задачи на украинском форуме?

Amd_race писал(а):

Ибо в технические вопросы не лезешь,



Пока. Ну или уже.

Я обсуждал технические детали Калины по материалам прессы и Интернета. Уже несерьёзно: КАЛИНА вышла.

Теперь вот жду заказанную КАЛИНУ. Получу -- будет техника.
GEN?
Вопрос:

?ИМХО Калина никакой роли не сыграет в судьбе России, увы. Потому что вместо нее спокойно брали бы 2110-е семейство в тех же объемах и с той же прибылью, но без гимора с новым кузовом для старых агрегатов. Зачем пускали - не знаю??

Ответ:
Это не я писал(а):

Чтоб развалить завод и растащить по частям. Эта участь многих заводов России



Эээ, военный, жжошь сегодня...
Это не я
GEN писал(а):

Вопрос:

?ИМХО Калина никакой роли не сыграет в судьбе России, увы. Потому что вместо нее спокойно брали бы 2110-е семейство в тех же объемах и с той же прибылью, но без гимора с новым кузовом для старых агрегатов. Зачем пускали - не знаю??

Ответ:

Это не я писал(а):

Чтоб развалить завод и растащить по частям. Эта участь многих заводов России




Врун.

Лекторы ЦК КПСС всегда применяли этот приём на лекциях в красном уголке: приписать Рейгану слова, которых он не гвоорил -- а затем легко разоблачить глупость.

Но здесь все могут прочитать, что я на вопрос ответил в действительности. И сделать вывод, что ГЕН -- придурковатый врун.
Amd_race
Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):

Ты считаешь что народ должен покупать отечественные автомобили(и доказываешь эту точку зрения на форуме), и при этом хочешь сказать что не советуешь их покупать?



Я никогда не говорил, что должен/не должен народ. Только придурковатый ГЕН может от имени народа что-то лепетать.

Я говорил, что поддержка и защита отечественного производителя существует во всех странах мира, и РФ не должна быть исключением.

А народ пусть при этом покупает что хочет.


Ну, ты же за заградительные пошлины на ино, т.е. чтобы из-за высоких пошлин народ не брал ино (или брал меньше ино, платя бОльшие деньги) - т.е. "народ пусть берет что хочет но мы сделаем так чтобы он брал отечественное, и не из-за качества, а из-за того что человеку огромный побор на ино платить придется, на который ему ой как долго работать надо".

Это не я писал(а):


Amd_race писал(а):

Потому что вместо нее спокойно брали бы 2110-е семейство в тех же объемах и с той же прибылью, но без гимора с новым кузовом для старых агрегатов. (Зачем пускали - не знаю.



В современных условиях фирма или развивается, или деградирует. КАЛИНА -- как ни крути, шаг вперёд.


Если б ты что-то понимал в автомобилях, величина этого шага не казалась бы тебе значительной или хотя бы адекватной затратой. При сравнении скажем с Тойотой Платц разница между 2110 и Калиной лежит в пределах погрешности Smile (Про Короллу даже не заикаюсь)

Это не я писал(а):


Amd_race писал(а):

Зачем Москвича Калиту Долгорукого делали тоже никто до сих пор понять не может Smile))



Чтоб развалить завод и растащить по частям. Эта участь многих заводов России.


Угу. Будто без этого никак не развалить было. Не смеши, там вложений в производство было ничтожно мало. ИМХО просто клинический тупизм руководства.


Это не я писал(а):


Amd_race писал(а):

А вообще пиаришь грамотно,



Так что с предложением-то твоим? Каков бюджет?
Какие задачи на украинском форуме?


Я в автомобильном бизнесе не занят. Просто отдушину тебе предлагал, форум, где все поймут и одобрят. А может встретишь там местный аналог Аута, который будет доказывать тебе что ЗАЗ совсем не ломается, зато ВАЗы - сплошь ведра, украинский бенз не переваривают и их владельцы регулярно попадают на большие бабки за ремонты, Калина по сравнению со Славутой - г..но, и надо оградить украинский рынок от "русского инохлама" Smile Smile


Это не я писал(а):


Amd_race писал(а):

Ибо в технические вопросы не лезешь,



Пока. Ну или уже.

Я обсуждал технические детали Калины по материалам прессы и Интернета. Уже несерьёзно: КАЛИНА вышла.

Теперь вот жду заказанную КАЛИНУ. Получу -- будет техника.


Ждем рассказов как ты порвал на Калине все Львовские Скайлайны, Интегры, Селики и БМВ потому что Калина - продукт крутейшей ВАЗовской инженерной школы. (только один совет: перед стартом проверь, гоняется с тобой человек или спокойно почти на холостых едет, в носу задумчиво ковыряясь.)
Это не я
Amd_race писал(а):


Ну, ты же за заградительные пошлины на ино, т.е. чтобы из-за высоких пошлин народ не брал ино (или брал меньше ино, платя бОльшие деньги) - т.е. "народ пусть берет что хочет но мы сделаем так чтобы он брал отечественное, и не из-за качества, а из-за того что человеку огромный побор на ино платить придется, на который ему ой как долго работать надо".



Я за заград. пошлины, но НЕ НА ВСЕ иномарки. А на те, что являются конкурентами ВАЗу.

Народу, на мой взгляд, лучше платить эти "поборы", как Вы изволили выразиться, чем сидеть без работы.

Вам, наверное, не очень понятно, почему будут сидеть без работы те, кто не связан напрямую с ВАЗом (про ВАЗовцев-то понятно...), если не подстраховывать отечественных производителей. Объяснить?

Если коротко -- я ПРОТИВ ИМПОРТА БЕЗРАБОТИЦЫ.

Amd_race писал(а):


Если б ты что-то понимал в автомобилях, величина этого шага не казалась бы тебе значительной или хотя бы адекватной затратой. При сравнении скажем с Тойотой Платц разница между 2110 и Калиной лежит в пределах погрешности Smile (Про Короллу даже не заикаюсь)



Если бы Вы хоть что-то понимали в организации производства, то понимали бы, что первый шаг модернизации не может быть большим. ВАЗ, по сути, построил новый завод.

Вы бы знали, как труден ПЕРВЫЙ шаг.

А если бы Вы читали работы по объектно-ониентированному программированию (Вы ж АйТи-шник, Вам было бы полезно), то знали бы, что "Сложная система, спроектированная "с нуля", никогда не заработает". Пример -- немецкий танк "Пантера", не доехавшая от вокзала до Прохоровки.

КАЛИНА -- первый шаг нового завода. Через год-полтора выходит ПРИОРА. А потом -- СИЛУЭТ.




Amd_race писал(а):


Угу. Будто без этого никак не развалить было. Не смеши, там вложений в производство было ничтожно мало. ИМХО просто клинический тупизм руководства.



Понятно, что Вам приятно, объявив всех руководителей заводов клиническими тупицами, чувствовать себя светочами -- мол, Атачрян (или как там лужковского протеже?) не понимал вот того и этого, а я, разогнанный АМД-шник, понимаю!

Но этого "тупого" армянина не волнует вопрос, покупать новый ВАЗ или БУ-иномарку. ТАКИХ денег, как у него, Вы клацанием по клавишам не заработаете НИКОГДА. И 1% денег, которые есть у "тупого", у Вас не будет. У умного.



Amd_race писал(а):


Я в автомобильном бизнесе не занят. Просто отдушину тебе предлагал, форум, где все поймут и одобрят.



Всеобщее понимание и одобрение -- критерий подозрительный.

Впредь -- не предлагай мне работать бесплатно. Я ж не идиот.
GEN?
Это не я писал(а):

Я за заград. пошлины, но НЕ НА ВСЕ иномарки. А на те, что являются конкурентами ВАЗу.


:cool: Э, военный, ну наконец-то вылезла вся твоя глупость (в лучшем случае) или ангажированность (в худшем)...
outlander
Amd_race писал(а):


Я в автомобильном бизнесе не занят. Просто отдушину тебе предлагал, форум, где все поймут и одобрят. А может встретишь там местный аналог Аута, который будет доказывать тебе что ЗАЗ совсем не ломается, зато ВАЗы - сплошь ведра, украинский бенз не переваривают и их владельцы регулярно попадают на большие бабки за ремонты, Калина по сравнению со Славутой - г..но, и надо оградить украинский рынок от "русского инохлама" Smile Smile


Розничные цены на бензин растут, между тем, качество автомобильного топлива оставляет желать лучшего. Каждый четвертый литр бензина в России поддельный. От заправки некачественным бензином не застрахован никто, а страдают больше всего наиболее совершенные автомобили, двигатели которых чувствительны к поддельному бензины.В Москве от 20 до 40% заправок продают некачественный бензин.(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2059).
Это к слову о бензине.По поводу ЗАЗов-они ломаются не так часто,как ты это себе представляешь,хотя "Славута"-действительно не очень надежный автомобиль.
Это не я
Amd_race писал(а):


Ждем рассказов как ты порвал на Калине все Львовские Скайлайны, Интегры, Селики и БМВ потому что Калина - продукт крутейшей ВАЗовской инженерной школы. (только один совет: перед стартом проверь, гоняется с тобой человек или спокойно почти на холостых едет, в носу задумчиво ковыряясь.)



Вы что-то напутали: я не гонщик. И покупаю машину не для гонок. И не собираюсь никого уделывать. А на трассе Львов -- Ивано-Франковск, по которой я теперь езжу чаще всего, мало кто разгоняется больше 120.
Amd_race
Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):


Ждем рассказов как ты порвал на Калине все Львовские Скайлайны, Интегры, Селики и БМВ потому что Калина - продукт крутейшей ВАЗовской инженерной школы. (только один совет: перед стартом проверь, гоняется с тобой человек или спокойно почти на холостых едет, в носу задумчиво ковыряясь.)



Вы что-то напутали: я не гонщик. И покупаю машину не для гонок. И не собираюсь никого уделывать. А на трассе Львов -- Ивано-Франковск, по которой я теперь езжу чаще всего, мало кто разгоняется больше 120.



Раз не гонщик, то напиши что в ней тише, безопаснее без подушек и АБС, она проходимее и устойчивее на зимней дороге без полного привода, в ней прохладнее с вентилятором вместо климата и воздух в пробке возле выхлопной трубы КАМАЗА свежее с открытыми окнами чем в ино с салонным фильтром при закрытых - потому что Калина - продукт крутейшей ВАЗовской инженерной школы. Мы ждем.
Amd_race
Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):


Ну, ты же за заградительные пошлины на ино, т.е. чтобы из-за высоких пошлин народ не брал ино (или брал меньше ино, платя бОльшие деньги) - т.е. "народ пусть берет что хочет но мы сделаем так чтобы он брал отечественное, и не из-за качества, а из-за того что человеку огромный побор на ино платить придется, на который ему ой как долго работать надо".



Я за заград. пошлины, но НЕ НА ВСЕ иномарки. А на те, что являются конкурентами ВАЗу.

Народу, на мой взгляд, лучше платить эти "поборы", как Вы изволили выразиться, чем сидеть без работы.

Вам, наверное, не очень понятно, почему будут сидеть без работы те, кто не связан напрямую с ВАЗом (про ВАЗовцев-то понятно...), если не подстраховывать отечественных производителей. Объяснить?

Если коротко -- я ПРОТИВ ИМПОРТА БЕЗРАБОТИЦЫ.


1. Которые конкурентами ВАЗу не являются, стоят столько, что на фоне общей цены пошлина мизерна.
2. "Народу лучше платить поборы" - ну, ну, на ДВ это скажи.
3. Кормить бракоделов всю жизнь?! не смеши. Если у ВАЗа скажем сегодня не станет конкуренции - Калина останется новейшей моделью на ближайшие лет 20
Это не я писал(а):


Amd_race писал(а):


Если б ты что-то понимал в автомобилях, величина этого шага не казалась бы тебе значительной или хотя бы адекватной затратой. При сравнении скажем с Тойотой Платц разница между 2110 и Калиной лежит в пределах погрешности Smile (Про Короллу даже не заикаюсь)



Если бы Вы хоть что-то понимали в организации производства, то понимали бы, что первый шаг модернизации не может быть большим. ВАЗ, по сути, построил новый завод.

Вы бы знали, как труден ПЕРВЫЙ шаг.

А если бы Вы читали работы по объектно-ониентированному программированию (Вы ж АйТи-шник, Вам было бы полезно), то знали бы, что "Сложная система, спроектированная "с нуля", никогда не заработает". Пример -- немецкий танк "Пантера", не доехавшая от вокзала до Прохоровки.

КАЛИНА -- первый шаг нового завода. Через год-полтора выходит ПРИОРА. А потом -- СИЛУЭТ.


1. Какая модернизация? Сделали новый кузов того же уровня что и 2110. Агрегаты те же. Топтание на месте это называется, а не шаг вперед.

Это не я писал(а):


Amd_race писал(а):


Угу. Будто без этого никак не развалить было. Не смеши, там вложений в производство было ничтожно мало. ИМХО просто клинический тупизм руководства.



Понятно, что Вам приятно, объявив всех руководителей заводов клиническими тупицами, чувствовать себя светочами -- мол, Атачрян (или как там лужковского протеже?) не понимал вот того и этого, а я, разогнанный АМД-шник, понимаю!

Но этого "тупого" армянина не волнует вопрос, покупать новый ВАЗ или БУ-иномарку. ТАКИХ денег, как у него, Вы клацанием по клавишам не заработаете НИКОГДА. И 1% денег, которые есть у "тупого", у Вас не будет. У умного.



1. Я не чувствую себя светочем (в отличие от тебя - ты на этом форуме уж полгода говоришь, как надо жить России, и точно знаешь кто тут не прав - цитат могу надергать с др.веток, но лень)

2. Чтобы брать откаты и разворовывать предприятия много ума не надо. Надо не иметь совести и моральных устоев. Когда я был манагером, мне предлагали этим заняться: подешевке купил с завода рабочее оборудование на металлолом, дорого продал, со всеми поделился. Я не принял это предложение и не жалею. И так "заработанные" деньги мне не нужны.
Это не я писал(а):


Amd_race писал(а):


Я в автомобильном бизнесе не занят. Просто отдушину тебе предлагал, форум, где все поймут и одобрят.



Всеобщее понимание и одобрение -- критерий подозрительный.

Впредь -- не предлагай мне работать бесплатно. Я ж не идиот.


Не понял. Значит тут ты бесплатно работаешь(ну или пишешь для души но выглядит это как работа) - а там не хочешь? Странно. А вообще я тебе работу не предлагал - в области PR у меня есть знакомые проверенные профессионалы.

Последний раз редактировалось: Amd_race (16 Августа 2005 16:38), всего редактировалось 1 раз
Duche
Офф топ.
Пример с Пантерой совсем не катит. Пантера, наряду с Т-34 является одним из лучших танков 2-ой Мировой войны. Слова не мои, профессионалов. Сам только на днях узнал. Embarassed
Amd_race
Duche писал(а):

Офф топ.
Пример с Пантерой совсем не катит. Пантера, наряду с Т-34 является одним из лучших танков 2-ой Мировой войны. Слова не мои, профессионалов. Сам только на днях узнал. Embarassed



Э-эээ только не надо, не надо про танки... Эта тема возникает регулярно, постоянно и.т.д. - каждый раз заканчивается руганью и обвинениями в нацизме.


2 Это не я: Захочешь что-то сказать Duche про танки - пожалуйста сделай это в другой ветке (создай новую). Где всем докажешь все что хочешь.
Это не я
Duche писал(а):

Офф топ.
Пример с Пантерой совсем не катит. Пантера, наряду с Т-34 является одним из лучших танков 2-ой Мировой войны. Слова не мои, профессионалов. Сам только на днях узнал. Embarassed



Я не могу считать "одним из лучших" танк, который ломается, не доезжая до противника. Из 196 Пантер, прибывших на фронт (т.е. на ближайшую ж/д станцию) до поля боя доехали 30. Остальные сломались.

А профессионалы считают запуск Пантеры в производства ошибкой Германии. Ссылки дать?
Это не я
Amd_race писал(а):


Не понял.

У тебя трудно с пониманием. Так что переспрашивай -- я специально для тебя повторю медленно.

Amd_race писал(а):


Значит тут ты бесплатно работаешь(ну или пишешь для души но выглядит это как работа)



Я тут не работаю. И искренне удивляюсь, что мои писания для тебя выглядят как работа.
Крайне низкого ты мнения о пиарщиках и их работе. Вот они бы разделали под орех всех крикунов вроде тебя. Но их что-то тут не видно. Видимо, для руководства ВАЗа и придурковатый ГЕН, и врун Кузьмук, и "АйТи-шник" Amd_race -- микробы, не достойные возни с ними.

Amd_race писал(а):


А вообще я тебе работу не предлагал - в области PR у меня есть знакомые проверенные профессионалы.



Вот так. Сначала
Amd_race писал(а):

Предлагаю Ауту и "Это не я" сходить туда и попиарить Калину

-- а как начали бюджет обсуждать -- в отказку пошёл. Правильно тебя из манагеров попёрли.
Это не я
Amd_race писал(а):

Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):


Ждем рассказов как ты порвал на Калине все Львовские Скайлайны, Интегры, Селики и БМВ потому что Калина - продукт крутейшей ВАЗовской инженерной школы. (только один совет: перед стартом проверь, гоняется с тобой человек или спокойно почти на холостых едет, в носу задумчиво ковыряясь.)



Вы что-то напутали: я не гонщик. И покупаю машину не для гонок. И не собираюсь никого уделывать. А на трассе Львов -- Ивано-Франковск, по которой я теперь езжу чаще всего, мало кто разгоняется больше 120.



Раз не гонщик, то напиши что в ней тише, безопаснее без подушек и АБС, она проходимее и устойчивее на зимней дороге без полного привода, в ней прохладнее с вентилятором вместо климата и воздух в пробке возле выхлопной трубы КАМАЗА свежее с открытыми окнами чем в ино с салонным фильтром при закрытых - потому что Калина - продукт крутейшей ВАЗовской инженерной школы. Мы ждем.



В ней действительно нет шума при езде. Подушки и АБС мне обещали поставить. Кондюк я просто пока не тяну -- но место под него есть, докуплю, когда с ремонтом квартиры закончу. Салонные фильтры... О них как-то не думал. Тут чистый воздух.
Это не я
Amd_race писал(а):


1. Которые конкурентами ВАЗу не являются, стоят столько, что на фоне общей цены пошлина мизерна.



Итак, пошлины в % от стоимости мизерны. Из-за чего тогда весь этот шум про пошлины?

Amd_race писал(а):


3. Кормить бракоделов всю жизнь?!



"Северсталь" -- бракоделы?

Amd_race писал(а):

1. Какая модернизация?


Надоело рассказывать. Был бы пиарщиком-- положение бы обязывало Smile А бесплатно повторять -- ломает...


Amd_race писал(а):

Агрегаты те же.



Незнанья жалкая вина...

Amd_race писал(а):


Это не я писал(а):


Amd_race писал(а):


ИМХО просто клинический тупизм руководства.


Понятно, что Вам приятно, объявив всех руководителей заводов клиническими тупицами, чувствовать себя светочами -- мол, Атачрян (или как там лужковского протеже?) не понимал вот того и этого, а я, разогнанный АМД-шник, понимаю!

Но этого "тупого" армянина не волнует вопрос, покупать новый ВАЗ или БУ-иномарку. ТАКИХ денег, как у него, Вы клацанием по клавишам не заработаете НИКОГДА. И 1% денег, которые есть у "тупого", у Вас не будет. У умного.



2. Чтобы брать откаты и разворовывать предприятия много ума не надо. Надо не иметь совести и моральных устоев. Когда я был манагером,



Перед морализаторством и рассказами о себе-любимом -- признай-ка, что смерть предприятий -- не "тупизм", а умысел. Воровство. Предательство. Но не "тупизм".
Amd_race
Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):


Не понял.

У тебя трудно с пониманием. Так что переспрашивай -- я специально для тебя повторю медленно.

Amd_race писал(а):


Значит тут ты бесплатно работаешь(ну или пишешь для души но выглядит это как работа)



Я тут не работаю. И искренне удивляюсь, что мои писания для тебя выглядят как работа.
Крайне низкого ты мнения о пиарщиках и их работе. Вот они бы разделали под орех всех крикунов вроде тебя. Но их что-то тут не видно. Видимо, для руководства ВАЗа и придурковатый ГЕН, и врун Кузьмук, и "АйТи-шник" Amd_race -- микробы, не достойные возни с ними.

Amd_race писал(а):


А вообще я тебе работу не предлагал - в области PR у меня есть знакомые проверенные профессионалы.



Вот так. Сначала
Amd_race писал(а):

Предлагаю Ауту и "Это не я" сходить туда и попиарить Калину

-- а как начали бюджет обсуждать -- в отказку пошёл. Правильно тебя из манагеров попёрли.



Мальчик, не обижайся. Это всего лишь форум. Не хватает аргументов - не переходи на оскорбления.
Dima22
GEN писал(а):

На форуме не раскрыта тема лесапедов...



Зато раскрыта тема лисапядистов:

http://autoua.name/viewtopic.php?t=18
http://autoua/viewtopic.php?t=2

См. аффтара постов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы