Страница 1 из 2
aszz
поменял 3 ремня,7 роликов,3помпы проблема осталась-при недотянутом ремне он сползает к двигателю при нормальной натяжке от двигателя точит об ролики ,за 300км-1мм,на старом ремне такого не было ,он вообще не сползалпри том точит не равномерно,где-то немного блестит,агде-то уже 1 ммремни ставил dayco,балаково.сейчас povergrip,подскажите что-нибудь.ремень сейчас немного перетянут на горячую ,но не свистит может быть из-за этого.на сервисе немного перетягивают говорят новый,потом вытянится
aszz
и никто ничего не посоветует??????????? Sad
vova
Поройся по архиву.Что-то было уже.
От себя- практически на 99%-ролики.Ремень не рвался?Если да-возможно искривление шпильки ролика.
aszz
ну не может же быть столько хреновых роликов!!!!!!!!!!!!!!!!! Confused
Алексей 2112
Сам, сдуру, на 80 тыс вместе с заменой реиня поменял заводские ролики. Через 3 тыс. км. ремень стал цеплять за кожух. Когда снял кожух то просто офигел, ремень был съеден по внутренней части ( та которая ближе к двигателю) на 1,5 мм , все внутри было в резиновой пыли, а ролики имели люфт. Причем ролики брал в самом сервисе где менял ремень. Приехал в сервис показал им результат их работы. Поставили новые ролики, новый ремень все бесплатно. Через 2 тыс. км. все начало повторяться. Плюнул на все поставил заводские ролики, которые были просто в идеале ( ни люфтов не шума и смазка на месте) хорошо, что не выкинул, Уже 5 тыс. км. все в порядке ничего не трет, не скрипит. Так, что смотри ролики.
aszz
ремень сидит так что до края шестерни еще 2мм
vova
Могет быть даже очень.
Ежели есть возможность-поищи ролики SKF.
@lllig@tor
У тебя что-то новенькое,уж думаю и правда шпильки роликов кривые или резьба под них в движке вкось нарезана,х.з. А так ремень,ролики и помпа,больше нет там ничего
aszz
были и skf,а может из-за перетяжки?????
aszz
или может быть шкивы????
aszz
или причина в смолистых отложениях,которые на роликач возможно из-за перетяга?КТО НИБУДЬ ОТВЕТЬТЕ!!!
Kasik
Я как-то упустил натяжение ремешка (растянулся), так пришлось тоже и ремень (Гудиер) и оба ролика и помпу сменить. Ролики не помню чьи, помпа отечественная ( с голограммой). И тюфу 3 раза... ок. 10 тык. нормально.
Эксплуататор
Проблема знакомая! Ролики потому и зовутся опорными, что своей конструкцией предотвращают сход ремня к двигателю либо от него. Вопрос в правильной натяжке - перетянеш пойдет в одну сторону, недотянеш в другую. Нужна золотая середина! А так из практики - может кривой ремень( сам говориш трет местами), может шпилька ролика, бывает криво стоит помпа( кривой момент затяжки, плохо зачищены привалочные поверхности). Можно под один из роликов подложить шайбочку, многим помогало. Но как правило дело всетаки в правильном натяжении ГРМа - проверено!
Yurchello
Ролики какие??
Шпильки поменяй...
Tom669
Я себе заменил ремень на 30 тык. Вместе с роликами. Ремень Гейтс ролики Корея. С начала было все норма, потом где-то через 4 тык ремень сполз от двигателя. Было подозрение на помпу. Купил ремень Конти и ролики SKF. помпа Германия. Все поменял, и ремень стал сползать к двигателю. Ставлю старый ремень с роликами, а помпа новая. Ремень все равно сползает к двигателю. Решил что помпа новая кривая. Купил нашу ВАЗ, поставил, и ремень благополучно сполз к движку. Купил новые шпильки, поставил, а ремень опять к движку сполз. Потом экспериментировал целый день, менял ролики разные, ремни разные помпы разные, а ремень все равно сползает. Нашел старый ремень, который стоял на новой машине и ролики. Ставлю, а он опять ползет. Потом поставил новый ремень Гейтс, а ролики уже были SKF, ремень немного сполз к двигателю, но стачивается, не стал, а так и остановился. Сейчас уже проехал тысяч пять, проверяю ремень раза два в неделю, даже сделал приспособу для проверки из журнала "ЗР"
Ремень пробовал натягивать разными способами и приспособлениями.
aszz
сегодня утром заметил-заводиш двигатель,ремень ползет к двигателю,по мере прогрева-от двигателя,поменял сегодня опорный ролик -поставил mastersport-проехал 60км ,перед этим почистил весь кожух -пыли стало намного меньше,НО ОНА ВСЕ РАВНО ЕСТЬ!!!
aszz
проехал последние 200км,снял кожух,а пыли в нем нет,но ремень все равно блестит ,и все-таки неужели это победа???
St_P
Кривая шпилька ролика, может е@нули нечаянно кувалдой. Если лень менять нужно ловить положение ролика.
Ролик желательно брать старого образца: вынимающийся эксцентрик, сам ролик металлический, двухрядный подшипник. В пластиковых роликах подшипники стоят однорядные, на них поймать нормальное положение крайне сложно.
Вышеприведенное не мои опыт, а мнение знакомых сервисменов.
moonchild
а если не заострять внимание на шпильке, то имеем, что ролик внутреней обоймой прижимается к шлифованной площадке на блоке...в идеале привалочная площадка и торец внутренней обоймы ролика должны быть строго перпендикулярны осям коленвала, помпы, распредва(лов), и собственно дорожки ролика...
...диаметр отверстия в обойме ролика на 1 мм больше диаметра шпильки...поэтому положение шпильки не имеет значения если уж она не совсем наперекосяк...
Рефулер
Получаеться так,как только заменил заводской ремень и ролики,так вот они проблемы всякие!А где можно приобрести то,что на ВАЗе ставят,видно это и есть самое лучшее.
wxp
Ребят, такой вопрос, можно ли натяжение ремня ГРМ на 1.5 16V, так скать, на глаз проверить? Без спец.устройств. И как этот кожух снимать, который его закрывает?
moonchild
если сам раньше не менял ремень и не занимался натяжением, то будет очень трудно оценить сейчас достаточно он натянут или нет..даже на глаз...

как вариант - проверить в сравнении с новой....или искать хороший сервис...
Руська
moonchild писал(а):

....или искать хороший сервис...

Заехал я как-то в сервис из интереса ремень подтянуть. Результат замена помпы и ремня ! Shocked Хорошо ещё натяжной выдержал после этого уже 50 тыков бегает и думаю ещё столько же пробежит! 8-)
Vavan 31
Эксплуататор писал(а):

Но как правило дело всетаки в правильном натяжении ГРМа - проверено!


На холодную бьет о кожух,провисает на 15-20 мм и сьезжает к двиглу...
А на горячую становится как струна, ролики вазжат, ремень ползет от двигла Sad
Ролики, помпа, ремень - гейтс...
Я,предвидя это купил усиленый ремешек Гейтс xs, и похер...
Пусть бьет на холодную и визжит на горячую...
Нашел золотую середину чтоб на рабочей температуре сидел как старый...
На крайняк, если сильно жрать о кожух будет, я бы шайбу подложил...
А ваще мне понравился самонатяжной ролик Smile
Если увижу то куплю...
Дип
Tom669 писал(а):

Я себе заменил ремень на 30 тык. Вместе с роликами. Ремень Гейтс ролики Корея. С начала было все норма, потом где-то через 4 тык ремень сполз от двигателя. Было подозрение на помпу. Купил ремень Конти и ролики SKF. помпа Германия. Все поменял, и ремень стал сползать к двигателю. Ставлю старый ремень с роликами, а помпа новая. Ремень все равно сползает к двигателю. Решил что помпа новая кривая. Купил нашу ВАЗ, поставил, и ремень благополучно сполз к движку. Купил новые шпильки, поставил, а ремень опять к движку сполз. Потом экспериментировал целый день, менял ролики разные, ремни разные помпы разные, а ремень все равно сползает. Нашел старый ремень, который стоял на новой машине и ролики. Ставлю, а он опять ползет. Потом поставил новый ремень Гейтс, а ролики уже были SKF, ремень немного сполз к двигателю, но стачивается, не стал, а так и остановился. Сейчас уже проехал тысяч пять, проверяю ремень раза два в неделю, даже сделал приспособу для проверки из журнала "ЗР"
Ремень пробовал натягивать разными способами и приспособлениями.


Респект за :cool: такое терпение !!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы