idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Человек говорил, что перед тем, как заглушить машину, если работает вентилятор, то надо дождаться, пока вырубиться.
Нужно ли это? Если да, то с чем связано?
Пропеллер от зажигания не зависит, т.е. работает и с вытащенным ключом.
Или он имел ввиду ситуацию, когда вентилятор отключается после выключения зажигания?
Antone
На форуме 18 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
Пока работает двиг, работает помпа, качает тосол, двиг охлаждается полностью, а если на очень горячем движке при рабочем карлсоне, заглушить, то пропеллер будет остужать радиатор а не двиг, следовательно можно закипеть!Только незаметно для самих себя!
Вован31415
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Antone писал(а):Пока работает двиг, работает помпа, качает тосол, двиг охлаждается полностью, а если на очень горячем движке при рабочем карлсоне, заглушить, то пропеллер будет остужать радиатор а не двиг, следовательно можно закипеть!Только незаметно для самих себя!
Бред какой-то. Вырубать двиг надо тогда, когда хочешь. Если вентилятор не вырубается после остановки движка, то есть опасность посадить аккумулятор. Вот и все. Не более.
Вообще странно, у меня карлсон останавливается, как только вырубаешь зажигание, причем всегда и в любую жару. Карлсон электрический
Niko06
На форуме 20 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Не бред.Нельзя останавливать перегретый двигатель.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
2Вован31415> В чем бред? Смотри новые модели машин, и не очень новые ино. Карслосон на одних перестает работать по таймеру после глушения двигателя (секунд 5-20), на других работает пока нужную температуру не покажет датчик температуры.
Ми-24
На форуме 18 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
dezruptor писал(а):2Вован31415> В чем бред? Смотри новые модели машин, и не очень новые ино. Карслосон на одних перестает работать по таймеру после глушения двигателя (секунд 5-20), на других работает пока нужную температуру не покажет датчик температуры.
Смотри эл.схему, всё идёт через реле зажигания. Ключ повернул-всё должно погаснуть.
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Да глушите когда хотите...Только когда поведет карбюратор, а в худшем случае - голову, не говорите, что вас не предупреждали
Я на 21063 (принудительное охлаждение - лопость на помпе висит), если температура двига больше 90 градусов, а нужно заглушить - включаю печку, понижаю температуру, затем глушу.
Инструкция по эксплуатации автомобиля AUDI 100
1.10. Меры предосторожности при остановке двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
После длительной работы двигателя под нагрузкой не следует его сразу останавливать, необходимо дать поработать ему на холостом ходу около 2 мин.
В первые 10 мин после остановки двигателя при работе в моторном отсеке следует соблюдать особую осторожность, так как вентилятор системы охлаждения может включиться даже при выключенном зажигании.
У автомобилей с каталитическим нейтрализатором нельзя останавливать двигатель до полной остановки автомобиля, так как топливо, попав в разогретый нейтрализатор, сгорит там и выведет его из строя.
Рай
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
А при какой температуре двигатель считается перегретым? Вообще-то, если всё нормально, то карлсон, поработав лишнюю минуту, температуру на сорок градусов не снимет...
P.S. У меня он очень любит включаться сразу после того, как машину глушу (раньше на Таврии точно тоже самое было), так что ж, надо снова заводиться?
Ми-24
На форуме 18 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
Инструкция по эксплуатации автомобиля AUDI 100
"Что для русского хорошо, то для немца смерть." :cool:
Аккум жалко
я всегда жду... Мало ли что реле в голову взбредет - может не отключит и будет крутить, пока не посадит аккум. А на новых тачках(например на 14-й или 12-й) - как только зажигание вырубаешь - карлсон вырубается.
Chega
На форуме 20 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
У меня забавней заморока, то есть карлсон выключается при выкл. зажигание, но при включении зажигания заново начинает работать( если на разогретом двигле) но машина не заведется пока не остановится карлсон( в принцыпе не напрягает, 2 минуты покурить посидеть не проблемма.
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
на машинах последних годов выпуска сьэкономили реле включения вентилятора и включили вентилятор через датчик.а при отключении зажигания отключается только цепь датчика.у них вместо реле в черном ящике стоит выгнутая железяка
такая мысль - место для реле есть, там стоит перемычка
Так что можно туда воткнуть реле ????
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
скорее всего да но нужно посмотреть чтобы проводка была не поменяны провода в колодках просто прозвонить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы