Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
юзерский вопрос про карлсон

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> юзерский вопрос про карлсон вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
idd



На форуме 12 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 15:05
Ответить с цитатой

Человек говорил, что перед тем, как заглушить машину, если работает вентилятор, то надо дождаться, пока вырубиться.
Нужно ли это? Если да, то с чем связано?
Пропеллер от зажигания не зависит, т.е. работает и с вытащенным ключом.

Или он имел ввиду ситуацию, когда вентилятор отключается после выключения зажигания?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 12 лет
Сообщения: 1399
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 15:12
Ответить с цитатой

Пока работает двиг, работает помпа, качает тосол, двиг охлаждается полностью, а если на очень горячем движке при рабочем карлсоне, заглушить, то пропеллер будет остужать радиатор а не двиг, следовательно можно закипеть!Только незаметно для самих себя!
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован31415



На форуме 12 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 16:17
Ответить с цитатой

Antone писал(а):
Пока работает двиг, работает помпа, качает тосол, двиг охлаждается полностью, а если на очень горячем движке при рабочем карлсоне, заглушить, то пропеллер будет остужать радиатор а не двиг, следовательно можно закипеть!Только незаметно для самих себя!


Бред какой-то. Вырубать двиг надо тогда, когда хочешь. Если вентилятор не вырубается после остановки движка, то есть опасность посадить аккумулятор. Вот и все. Не более.

Вообще странно, у меня карлсон останавливается, как только вырубаешь зажигание, причем всегда и в любую жару. Карлсон электрический Very Happy
Вернуться к началу
Вован31415 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 16:50
Ответить с цитатой

Не бред.Нельзя останавливать перегретый двигатель.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 15 лет
Сообщения: 6476
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 17:27
Ответить с цитатой

2Вован31415> В чем бред? Смотри новые модели машин, и не очень новые ино. Карслосон на одних перестает работать по таймеру после глушения двигателя (секунд 5-20), на других работает пока нужную температуру не покажет датчик температуры.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ми-24



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 21:58
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
2Вован31415> В чем бред? Смотри новые модели машин, и не очень новые ино. Карслосон на одних перестает работать по таймеру после глушения двигателя (секунд 5-20), на других работает пока нужную температуру не покажет датчик температуры.

Смотри эл.схему, всё идёт через реле зажигания. Ключ повернул-всё должно погаснуть.

_________________
Рождённый летать, может и поползать.
Вернуться к началу
Ми-24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2005 00:03
Ответить с цитатой

Да глушите когда хотите...Только когда поведет карбюратор, а в худшем случае - голову, не говорите, что вас не предупреждали Smile
Я на 21063 (принудительное охлаждение - лопость на помпе висит), если температура двига больше 90 градусов, а нужно заглушить - включаю печку, понижаю температуру, затем глушу.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiRD_063



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2005 06:34
Ответить с цитатой

Инструкция по эксплуатации автомобиля AUDI 100

1.10. Меры предосторожности при остановке двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

После длительной работы двигателя под нагрузкой не следует его сразу останавливать, необходимо дать поработать ему на холостом ходу около 2 мин.

В первые 10 мин после остановки двигателя при работе в моторном отсеке следует соблюдать особую осторожность, так как вентилятор системы охлаждения может включиться даже при выключенном зажигании.

У автомобилей с каталитическим нейтрализатором нельзя останавливать двигатель до полной остановки автомобиля, так как топливо, попав в разогретый нейтрализатор, сгорит там и выведет его из строя.
Вернуться к началу
BiRD_063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рай



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2005 09:54
Ответить с цитатой

А при какой температуре двигатель считается перегретым? Вообще-то, если всё нормально, то карлсон, поработав лишнюю минуту, температуру на сорок градусов не снимет...

P.S. У меня он очень любит включаться сразу после того, как машину глушу (раньше на Таврии точно тоже самое было), так что ж, надо снова заводиться? Smile

_________________
ВАЗ-21074 2003г, Силыч, ГБО Lovato 50 л, БСЗ, "Пекар", Pioneer.
Вернуться к началу
Рай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ми-24



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2005 19:13
Ответить с цитатой

Инструкция по эксплуатации автомобиля AUDI 100
"Что для русского хорошо, то для немца смерть." :cool:

_________________
Рождённый летать, может и поползать.
Вернуться к началу
Ми-24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 7 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 12:37
Ответить с цитатой

Аккум жалко Wink я всегда жду... Мало ли что реле в голову взбредет - может не отключит и будет крутить, пока не посадит аккум. А на новых тачках(например на 14-й или 12-й) - как только зажигание вырубаешь - карлсон вырубается.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chega



На форуме 13 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 23:48
Ответить с цитатой

У меня забавней заморока, то есть карлсон выключается при выкл. зажигание, но при включении зажигания заново начинает работать( если на разогретом двигле) но машина не заведется пока не остановится карлсон( в принцыпе не напрягает, 2 минуты покурить посидеть не проблемма.
Вернуться к началу
Chega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 08:31
Ответить с цитатой

на машинах последних годов выпуска сьэкономили реле включения вентилятора и включили вентилятор через датчик.а при отключении зажигания отключается только цепь датчика.у них вместо реле в черном ящике стоит выгнутая железяка
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 7 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 09:37
Ответить с цитатой

такая мысль - место для реле есть, там стоит перемычка Wink Так что можно туда воткнуть реле ????
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 10:06
Ответить с цитатой

скорее всего да но нужно посмотреть чтобы проводка была не поменяны провода в колодках просто прозвонить.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы