Страница 7 из 9
AffreuxChien
С производством я знаком.
У нас ни одна сволота не сможет ни на миллиметр отойти от указаний дизайнера.
Если что-то не проходит - указывается почему (например термоголовка модели Икс не влезает в отсек, а ещё хотим на выбор ставить Игрек и Зет, одна короче, другая шире), то дизайн заворачивается.
И все курят (курят, курят, курят), пока не будет разработан новый, с учётом требований.

Дело в том, что "кроилово ведёт к попадалову". Возможности изменения дизайна "по месту" очень малы. Часто проще и лучше измкенить изделие полностью, но зато оно будет цельным и органичным.

GEN
> Кто выпускает (выпускал) Виву ? ?GM-Автоваз?, разве нет? Сборка чья?

GM-Автоваз - это не ВАЗ.
Это другое предприятие, с другими рабочими, с другой организацией.
AffreuxChien
> а ты не задумывался о том, что то что выкладывается для публики и что на самом деле может быть разными вещами?

А это уже к компетенции прокуратуры относится.
Уголовщина, однако.

> за цену классики купить червонец.
Убедите меня, что стоимость (не цена) Чирика выше "классической" Smile
GEN?
AffreuxChien писал(а):

GEN
> Кто выпускает (выпускал) Виву ? ?GM-Автоваз?, разве нет? Сборка чья?

GM-Автоваз - это не ВАЗ.
Это другое предприятие, с другими рабочими, с другой организацией.


Гыы... ложка дегтя может и не так велика по сравнению с бочкой меда...
Кстати, что еще мне не нравится в этом проекте - озвучена неизбежная локализация до немеряных величин. Чьи детали предполагалось ставить взамен немецких, и во что в итоге может превратиться изначально неплохая машинка...
Был когда-то Фиат...
SerVal
2 AffreuxChien:
Если инженер ошибётся при проектировании узла, то узел будет
стабильно ломаться (или хреново работать) на 100% продукции.
- бред гнедой кобылы !

У Вас, уважаемый, что не мысль, так шедевр производственного гения !
Генри Форд отдыхает.

Вот Вам пример ещё одного гения инженерной мысли:
при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана ???!!!
То есть при выходе из строя резинки за 300 р. - поломка двигателя на 1000 у.ё.
Хотя пока резинка не лопнула, всё отлично работает.
Слышали про такое ? Инженеры тут тоже не причём ?

Закон говорит, что раз это возможно, то это непременно случится.
По Вашему кто виноват - сервис, владелец, рабочий ?

А не хотите купить себе трусы, у которых лопнувшая резинка
отрывает яйца ? (Гарантия 1 год или 25 тыс. км пробега. Но дёшево! )

"С этими так же, как с рабочими. Пропустил то, что обязан был отловить - на улицу."
- даже если на всём производстве будут работать одни AffreuxChien-ы,
и получать по миллиону в день, кто-нибудь когда-нибудь
непременно ошибётся.
И не потому, что халтурщики, а потому что люди.

Вы постоянно смешиваете массовое и мелкосерийное производство.
Вы вообще знаете, что такое "Защита от дурака" ?
И для чего она применяется ?

Ещё раз повторяю: обвинять рабочих - последнее дело.
И если мы привезём наши инженерные решения, нашу технологию
и материалы в Корею, то корейские рабочие сделают ещё хуже !
Если вообще, что-нибудь сделают, так как там нет кувалды
и какой-то матери ! 8-)
AffreuxChien
Нет, слыхивал я бред, но такого - ещё нет.

Это оказывается инженеры виноваты в том, что обшивка, закреплённая по принципу "один пистон через 3" - громыхает.
На БМВ убери крепёж, тоже болтаться и громыхать будет!

Это инженеры виноваты в том, что трубки и патрубки системы охлаждения текут, если рабочий не затянул хомуты?
Странно, блин! На Тойотах тоже течёт, еслине завинчивать по человечески...

А, понял! У Тойоты оказывается производство "мелкосерийное" Smile
SerVal
2 AffreuxChien:
"Это оказывается инженеры виноваты ..."
- совершенно верно, потому, что рассчитывать, что
исполнитель(рабочий) выполнит всё что должен и как должен
может только очень наивный инженер(технолог).
Всё это можно и должно учитываться при проектировании
и подготовке к производству.
Ктати, это очень трудно ! Требует высокой квалификации,
опыта(и ессно зарплат).

Работая инженером механиком, я выезжал в командировки
на закрытые производства(г.Рыбинск), где людей
сажали за отклонение от тех. процесса.
И всё равно они ошибались, недовинчивали ...
(А Вы слишком многого хотите от исполнителей.)
SerVal
2 Sborshik:
"дык нет же они просто открутили эти блокировки и работают без них"
ну случаи откровенного вредительства и саботажа я не рассматриваю.

А что никто об этом не знает ? Ни мастера, ни инженеры-технологи ?
Или делают вид, что не знают ?
AffreuxChien
> берешь прайсы на входящие в состав автомобиля детали и складываешь их стоимость

Цена кузовняка в розницу даст наибольшее отличие.
Должен заметить, что в "десятке" вообще отсутствует часть дорогих "классических" деталей.
Ещё беда в том, что оптовые цены недоступны.

Опять же, Шнива по набору деталей не очень сильно отличается от Нивы или Надюхи, однако по правой колонке розничного прайса - изрядно.

> какая тут уголовщина - ну слукавил маненько кадаников ну и что? тоже мне преступление.
По такому "лукавству" садятся только в путь. Фальсификация отчётности - это не хрен собачий.

> то его течь отловят во первых при обкатке двигателя а во вторых при прегонке автомобиля.
Ну а чего не отловили-то на моей "десятке", когда она новой была?
ОЖ "уходила" неплохо, но на горячей машине - хрен поймать, высыхало. Без давления - не текло вообще.
Перегонка... Может и выявили что на перегонке, (куда? на автовоз и с автовоза на площадку магазина?) но "и так сойдёт", не так ли?

Это талант нужен, притянуть точно так, чтоб сочилось, но не очень Smile
Великие люди на ВАЗе работают.

Кстати, о птичках.
Ведь за всё это ВАЗ платил. Отбраковка хренового сальника КПП, хренового печного тройника, нормальная затяжка шлангов - это всё встало бы ВАЗу в копейки.
А так - пришлось оплатить счёт где-то на 5-6 тыс. руб. (нахождение неисправностей, разборка, замена, сборка).
Считай, по тем временам месячная з/п рабочего усвистела в счёт гарантийки к ВАЗу.
И ведь везде так, увы.
SerVal
2 Sborshik:
"хорошо. вот скажи тогда - ручная операция - завинчивание гаек
пневмогайковертом - рабочий просто не завернул одну из 28 гаек
крепления - кто здесь виноват?"


Это мы тоже проходили.
Недовёрнутые и ослабевшие в процессе траспортировки резьбовые соединения.
В результате - повышенная вибрация головки наведения.
На полигоне 2 промаха из 3-х пусков.
А изделие уже пошло в серию. Скандал огромный. Комиссия...

Думаете претензии были к рабочему с гайковёртом ?
Виновными были признаны технологи разработчика изделия !
И это правильно. Хоть лопни, а должны были предусмотреть и такой вариант.
(в Рыбинске тоже головы полетели, но это мало кого интересовало.)

"команда от начальства не епите мозги - работайте без средств..."
- и тут рабочего не в чем упрекать. Как приказано - так и работают.

"о затратах на такое оборудование которое не позволит выпускать брак."
Не только оборудование, но и технологический процес,
"который не позволит выпускать брак" обойдётся дороже.

Что дороже - выпускать брак или удорожать тех. процесс ?
За этот компромис отвечают все вышестоящие (уже перечислял).
Но уж никак не конечный исполнитель(рабочий).
2 AffreuxChien & Sborshik:
А что, хомуты, которые подрезают патрубки и шланги
тоже рабочие придумали ?

Интересно, на Калине такие же ?
На следующей неделе хочу посмотреть Калину повнимательнее.
На этой неделе осмотрел "Авео". (Но 11090$ Sad Confused )
Калина 9000$.
Потом буду сравнивать затраты на эксплуатацию. Это важно.
coma
короче мне ваш бесконечный бред надоел .. практически за##ал.. но ! .. всетаки скажу, что рабочий виноват в последнию очередь .. за исключением вопиющих случаев.. вот и когда ЮТАК по заводу шарился наше руководство все недостатки на рабочих пыталось списывать .. мол брак носит исполнительный характер .. на что им быстро отрезали что в европейской терменологии такого поянтия брака несуществует.. и любой брак является порождением системы .. в котором рабочий имеет самое скромное место.
GEN?
Sborshik писал(а):

GEN писал(а):

Кто выпускает (выпускал) Виву ? ?GM-Автоваз?, разве нет? Сборка чья?


да чесно говоря я даже не знаю чья сборка и где собирают. а "джиэм автоваз" это отдельное производство (там где производится непосредственно сама сборка автомобиля). там свои законы, мы к ним отношения не имеем разве только поставка узлов для шнивы, а для вивы вообще ни одного узла и детали.


Мда, как все сложно-то, но некоторые агентурные сведения все же есть...

·Дженерал Моторс ? 99,1 миллиона денежными средствами и оборудованием (41,61%);
·АВТОВАЗ ? 99,1 миллиона интеллектуальной собственностью (патенты, свидетельства и торговая марка на автомобиль Нива, модель 2121), инженерными системами, зданиями и сооружениями (41,61%);
·Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) ? 40 миллионов долларов денежными средствами (16,78%) и кредит на 100 миллионов долларов.

Производственные мощности включают:
·цех сборки черного (неокрашенного) кузова;
·цех финишной сборки черного кузова, в том числе, линию штамповки деталей кузова (на АВТОВАЗе), линию сварки каркаса кузова (на АВТОВАЗе);
·цех окраски;
·цех сборки и вспомогательные цеха;
·экспедицию (подготовка к отгрузке автомобилей);
·административный корпус.

Адрес СП GM-АВТОВАЗ: Российская Федерация, 445037, Тольятти, Ул. Свердлова, 15-Б
AffreuxChien
> хомут какой? винтовой?
Ну не ленточный же Smile
Всё-таки "десятка".

> хомуты на дроссельном патрубке
При чём тут дроссельный патрубок? Я говорю о том, что практически все трубки охлаждения и отопления были недотянуты.

> заворачиваются гайковертами для всех хомутов
Гайковёрт можно сдёрнуть чуть раньше, так быстрее будет.
А можно и наладчику слажать - тоже бывает.
Мне лично, как покупателю готового изделия - пофиг.

Это по прежнему означает, что ВАЗ - мой враг, завод, который мешает мне покупать нормальные машины на открытом рынке.

> кстати о них же - ты знаешь работнику ваза хоть рабочему хоть инженеру абсолютно фиолетово сколько и кому заплатил ваз за ремонт

Ага.
Знаю.
Такая уж потрясающая организация производства на этом суперзаводе.

> ну тогда звиняй.
Не буду "звинять". Бо как ни считал, "десятка" дешевле получалась. :)

> предъявы к американцам - они назначают цену на автомобиль
Ага. Мне это пофигу, правда.
Ибо если жип понадобится - я скорее китайский возьму.
Но собраны Шнивы, кстати говоря, не очень плохо. Избавить бы её от российской комплектухи - автомобиль получится.
AffreuxChien
> на таможеные пошлины валить
Именно на них.
В США существует внутренняя конкуренция, к тому же несколькими наиболее крупными предприятиями владеют граждане РФ и/или российские компании.

В РФ именно рынок закрыт ради удобства одной компании.
Мне лично выгоднее будет, если эта компания прекратит своё существование. Я стану меньше тратить на окупку авто.

В конце концов показателен китайский опыт. Их автопром поднялся только после того, как начал работать в условиях жесткой конкуренции.
Т.е. после убирания заградпошлин.

Сразу нашлись способы оптимизации производства, контроля качества и т.д.

> но стоит то дороже чем нива да
Это не моё горе. У меня всё просто, на уровне арифметики.
"Десятка" новая за $5200 - выгодно?
Было выгодно, купил.

Сейчас выгодно? Да ни хрена! Автомобиля кладут по прежнему на 5200, а просят как-то несуразно. Значит будем брать за другие деньги автомобили, где "автомобиля кладут" пропорционально цене.

> по методике предложеной людьми которым насрать на завод.
Ещё раз:
Мне не насрать на завод. Мне выгодно, чтоб он исчез. Взорвался, разорился или ещё что-нибудь хорошее, доброе, с ним произошло.
Ибо в случае отсутствия ТАЗа исчезнут пошлины. Т.е. я за транспорт буду платить меньше.
AffreuxChien
> ну а кто виноват что у ваза в России нет конкурентов в виде заводов
А зачем мне заводы с ВАЗом?
Меня вполне устроит импортный автомобиль без лишних пошлин. ВАЗ мешается только.
AffreuxChien
Неверно.
Нет внутренней конкуренции - должен с внешней конкуренцией справляться или умереть.

Есть внутренняя - тут уж внешняя пофигу будет.

> развивайте промышленость. ваз тут никому не мешает.
ВАЗ мешает дёшево покупать хорошие автомобили.
Это факт.

Остальное развитие борождения просторов большого театра меня не волнует.
И 200 тыс охламонов, привязанных к ВАЗу - не волнуют.
coma
Sborshik писал(а):


может не надо слушать с раскрытым ртом то что говорят предствители европы? м? может будем хотябы иногда пытаться напрягать собственный мозг и думать что можно перенять от европы а что нет?



просто у них опыта больше .. особено в деле качества.. и если их специалист указывает как и где на самом деле рождается качество нужно стоять и слушать как раз с открытым ртом .. а в остальном я стобой согласен.. так что комментировать не буду
AffreuxChien
> тоесть что надо открыть границы - похерить отечественный автопром и будет всем счастье?

Кроме сраной кучки нахлебников, занятых в этом самом автопроме.

> есть деньги на покупку иномарки еще не означет что
Б/у иномарка без пошлин всё одно лучше совавтопромовских поделок.
И дешевле.

А тот же Хёнде Гетц новый (за вычетом пошлин) и дешевле, и лучше всех ТАЗиков.
В результате фекалины всякие продаются по цене нормальных, новых машин.

Интересы 200 тыс. криворуких бракоделов против интересов 50 миллионов автовладельцев - это нормально?
В нормальной стране - нет.

Но увы, имеют значение только интересы Каданниковых и подобных.
AffreuxChien
> про иномарки отечественного производства?
Нормально, устраивают. Но импортные устроили бы больше.
Ассортиментик маленький.

Опять же в нижнем ценовом сегменте, где находится ВАЗ, а должны бы корейцы и китайцы - безобразие полное.

> езжай за границу
Пусть уё... уезжает меньшинство.

> опять напомнить про заградительные пошлины америки? италии?
Внимаю.
Какие там пошлины на автомобили?

> а так уж помолчал бы лучше.
Не говори мне что делать, и не пойдёшь туда, куда пошлю.

> что получается у нас страна оказывается в первую очередь не нормальная?
Олигархическая авторитарная республика - это не нормально и противоестественно.

> чо мешает то?
Может проще тазикоделов всяких выгнать? Их меньше.
AffreuxChien
> ваз тебе в этом не мешает.
Мешает. При этом тазоовцы ещё и имеют наглость гавкать.

> причем не первый раз, но для тебя особо одаренного повторю еще
Господи! Ну откуда берутся убогие-то?
Всё-таки ВАЗ - это диагноз.
Для стран, членов торгового сообщества установлена максимальная ставка налога. И это не 25%.
Можно больше, если доказан факт демпинга (продажа по цене ниже стоимости), что надо доказать.
Igor 611
AffreuxChien писал(а):

> ваз тебе в этом не мешает.
Мешает. При этом тазоовцы ещё и имеют наглость гавкать.



2 AffreuxChien
Вы прямо как так свихнувшаяся бабка, что живет надо мной через этаж. Только она без интернета - палкой по балкону стучит и орет "убирайтесь!!!!....". Это ей соседи не нравятся Smile. Они ее, дескать, травят Smile. Вот так же и Вы со своим ВАЗом - только трафик генерите, да форум засоряете.
Шустер
Наконец увидел умного человека. AfffreuxChen это ГОЛОВА!! Умница!!
А я предлагаю ваще закрыть все заводы и колхозы если нет у них
экспортного товара.Построить вдоль границы огромные ангары, согнать
туда всех безработных и на все импортные товары, в первую очередь
автомобили клеить "Сделано в России". На "АВТОТОРЕ" так уже делают. ВВП утраиваем через месяц . Каждый
"наклейщик" сможет купить новую иномарку и всем будет хорошо.
SerVal
2 All:
AffreuxChien - это примитивная коммунистическая пропаганда.
Всё это мы уже слышали в 17 году:
"Весь мир, до основанья мы разрушим... (Вместе с автопромом ессно.)...а затем... "
Да, а что затем ? Ах, да... "Мы свой, мы новый мир построим..."
Их ещё можно понять:
они искренне верили, что для того чтобы построить,
сначала надо всё разрушить.

AffreuxChien-а, похоже, вообще не интересует что-либо строить.
+
папа с мамой ему в детстве не говорили, что недорогое и хорошее
может быть только своё.
Сам же он до этой мысли ну никак не может дойти...
"Господи! Ну откуда берутся убогие-то?" (c) :sad:

2 AffreuxChien:
"Дырку от бублика вам, а не Шарапова..." (с) Капитан Жеглов.
vovan iz tlt
AffreuxChien писал(а):

Мешает. При этом тазоовцы ещё и имеют наглость гавкать.


Привет
Jackal
SerVal писал(а):

2 All:
AffreuxChien - это примитивная коммунистическая пропаганда.
Всё это мы уже слышали в 17 году:
"Весь мир, до основанья мы разрушим... (Вместе с автопромом ессно.)...а затем... "
Да, а что затем ? Ах, да... "Мы свой, мы новый мир построим..."
Их ещё можно понять:
они искренне верили, что для того чтобы построить,
сначала надо всё разрушить.
.............................................
.


Верно, готов под этим подписаться! К сожалению очень много людей, не видящих дальше своего носа. "Разрушить ВАЗ, открыть границы..." и вроде будет счастье? А на что мы будем покупать качественные иномарки? на доллары от нефти? А если она закончиться?
Если кто-то типа AffreuxChien купил себе подержанную иномарку, то, возможно она доставляет ему несравненно больше радости, чем ВАЗ. Для него это, возможно, благо. Однако, не стоит орать"откройте границы, закройте ваз", это путь в никуда. Хотя лично для AffreuxChien кажется, что такое развитие ситуации позволит ему лично купить иномарк подешевле. А что дальше будет с экономикой, со страной? Его это не волнует. Или у него есть своя теория на это.
Шустер
"Недоумки"!!! Руки прочь от Аffre. Человек изобрел вечный двигатель.
Вся Москва уже 10 лет,ничего не производя,покупает новые иномарки.
А если этот опыт распространить на всю Россию. Affre и GEN хотят
Вас "идиотов" осчастливить, а ВЫ огрызаетесь.
Закроем наши заводы и ВСЕ будем жить как в Москве,весело и богато.
УРА! Задача поставлена,цель ясна вперед Господа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы