Страница 1 из 1
Роман И.
Хотел посоветоваться: заменил крышку от бачка тосола - старая пропускала. Теперь мучаюсь сомнениями - похоже новая пробка не стравливает давление. Т.е. уровень тосола на холодном и на горячем движке одинаковый! Но стоит потихоньку начать приоткрывать пробку на горячем двигле - раздается шипение и уровень тосола в баке начинает повышаться. Это так и должно быть или все-таки пробка в процессе нагревания тосола должна стравливать излишнее давление?
Fox103
Стравливает при давлении 1,5 атм, а обратный клапан должен пропускать без давления. Так что не парься 8-)
Роман И.
Fox103 писал(а):

Стравливает при давлении 1,5 атм, а обратный клапан должен пропускать без давления. Так что не парься 8-)


А как определить эти 1,5 атм?
Пара & 3 кола
Роман И. писал(а):

Fox103 писал(а):

Стравливает при давлении 1,5 атм, а обратный клапан должен пропускать без давления. Так что не парься 8-)


А как определить эти 1,5 атм?



Да все у тебя нормуль.Не парься....

Вот если бы у тебя шланги плющило или наоборот, раздувало, вот тогда можно было бы говорить об неисправности одного или обеих клапанов крышки...

зы поосторожней с приоткрыванием крышки на горячую..... Surprised
telpm
если после выключения горячего двигателя из-под пробки расшир бачка слышится шипение( в том числе и периодическое), и если после остывания двигателя рукава к радиатору не сплющились,- у ВАС все нормально!!!
RazzoR
Можно поставить пробку от Audi 100/80. Всё будет отлично Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы