Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Индукционный наддув

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Индукционный наддув вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cergey



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: Новомосковск
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2005 11:20
Ответить с цитатой

Индукционный наддув - что сие значит ?
Как он работает ?
И главное - какой эффект от этого чуда ?
Помогите разобраться ?
Вернуться к началу
Cergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2005 13:24
Ответить с цитатой

Cergey писал(а):
Индукционный наддув - что сие значит ?
Как он работает ?
И главное - какой эффект от этого чуда ?
Помогите разобраться ?

Индукционный наддув - термин оч. странный.
Есть аэродинамический термин - индуктивное сопротивление.
Простыми словами - перетекание воздуха из области повышенного Р в область пониженного.
Есть различные способы уменьшения ИС.
В авиации применяется в виде законцовок и " ребер" на крыле - которые препятствуют перетеканию воздуха, тем самым улучшается несущие св-ва крыла.
В Авто раньше (60-70-е гг.) применялось в Ф-1, ставили "вентилятор" - под машиной, который "отсасывал" воздух из-под авто, тем самым увеличивалась прижимная сила - НЕ ПРИЖИЛОСЬ.
Сейчас активно используются на серийных авто в виде всяких разных "антикрыльев" - основной эффект на скоростях до 150 кмч - меньше пачкается заднее стекло, от 150 кмч и дальше (для серийных, городских) требуется принципиально другие способы крепления, материалы и формы и настройки "антикрыла"..(см. ТТД Ф-1). То что ставится и предлагается пиплам (те нам) - ФУФЛО.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2669
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2005 14:39
Ответить с цитатой

Человек имеет ввиду трубу выведенную на перед машины и ведущую во впуск.

Типа на скорости набкгающий поток даст больше воздуха в цилиндры...


Вот только сечас я подумал о том, что при таких условиях больше чем объем цилиндров туда воздуха без избыточного давления войти не должно, а при скорости 100, ну 150 такого избыточного давления не создатся.....

Вобщем явного эффекта не видно, а мождные носы на субару и прочих джыпах нужны для ОХЛАЖДЕНИЯ ИНТЕРКУЛЕРА!!!
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 02:39
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Человек имеет ввиду трубу выведенную на перед машины и ведущую во впуск.

Типа на скорости набкгающий поток даст больше воздуха в цилиндры...


Вот только сечас я подумал о том, что при таких условиях больше чем объем цилиндров туда воздуха без избыточного давления войти не должно, а при скорости 100, ну 150 такого избыточного давления не создатся.....

Вобщем явного эффекта не видно, а мождные носы на субару и прочих джыпах нужны для ОХЛАЖДЕНИЯ ИНТЕРКУЛЕРА!!!

Это ты правильно подумал. Скоростной да еще и набегающий напор ничего не дадут. Чтобы загнать больше воздуха в цилиндры нужна турбина. А так он будет сосать свои положеные 1,5 л.
Индукция - понятие вполне конкретное и определенное
Что он имел ввиду - АХЗ.
Есть еще приблуда для стабилизации потоков воздуха в ресирвере. Врезают его после ДМРВ или на входе в ресирвер. Но ента фигня по другому называется. Наших нет, можно поставить от иностранца.
Труба о которой ты говоришь называется эжектор. Если воткнуть (после ДМРВ) без изменений прошивки, дв будет колбасить от неучтенного воздуха.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 12 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 12:09
Ответить с цитатой

Cergey писал(а):
Индукционный наддув - что сие значит ?


Правильное слово инерционный принцып описан выше.
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimcar



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 02:13
Ответить с цитатой

за название "индукционный" не поручусь, но скорее всего речь о следующей вещи: во впускном тракте протекают колебательные процессы, подбирая длину впускного тракта можно поднять наполнение цилиндров (и мощность) при данной частоте вращения, делая впуск регулируемой геометрии (длинный/короткий с заслонкой или бесступенчатый как на новой 7бмв) можно существенно повысить отдачу двигателя. так же термин инерционный наддув попадался в литературе по форсировке. речь шла о том же самом. при правильно настроенном впуске, коэф наполнения может превышать 1, т.е. смесь в цилиндры идет "как бы под давлением", конечно в узком диапазоне оборотов.
Вернуться к началу
dimcar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexei112



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 09:34
Ответить с цитатой

Видимо речь об этом:


http://tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=1677&currentPage=1

_________________
Lada 112 Дефиле
Вернуться к началу
Alexei112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimcar



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 10:34
Ответить с цитатой

когда писал принципы работы ( см.выше ) упустил сушественную вешь: фазы газораспределения. т.е. для появления эффекта "наддува" необходимо согласовать фазы и геометрию впуска так, чтобы обеспечить максимальное наполнение циллиндров. для спорта например широкие фазы и короткий впускной тракт ("дудка" на горизонтальных веберах например)-но на низах мотор вообще ехать не будет. А чтобы получить существенный эффект на всех оборотах надо изменяемые фазы и регулируемый впускной тракт, типа применяемых на бмв7.
Т.е "индукционный наддув" от проспорт к этому отношения не имеет и должен ставится исключительно в комплекте с синими писалками.
Вернуться к началу
dimcar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы