Такая же проблема, гуляют обороты ХХ.
Только вчера наконец обнаружил причину...
Предыстория: отрегулируешь ХХ, 850-900 как часы, поехал, доежаю до светофора, включаю тахометр обороты 1,2-1,3, и иногда начинается канитель обороты еще чуть повышаются срабатывает ЭПХХ потому как у меня лампочка есть которая его состояние показывает и обороты падают до 850-900 потом опять поднимаются и так несколько раз...
Недавно залез опять карб посмотреть смотрю винт количества окручен сильнее чем я его настраивал, да и крутится как то через чур легко...
Опять завернул до упора, отвернул на 2 оборота, все ОК ХХ 850-900, как часы...
Смотрю на него в упор, дергаю тагу газа, и опа...
винт откручивает ся сразу на пол оборота, вот тебе и фокус....
Вот думаю что бы сделать, либо как-то попробовать винт закрепить, либо что скорее всего сделаю сегодня... заменю целиком корпус винта с иглой и диафрагмой экономайзера...
Вот так вот...
Так что возможно была таже проблема... 8-)