Страница 1 из 1
simaeff
Всем привет! ВАЗ 21074 3 года, пробег 34000. Холодный плохо заводится и заводится исключительно при положении подсоса в среднем положении- наполовину вытянутый, иначе заливает. Сегодня добавился еще один глюк ? на Х.Х. престали держаться обороты ? плавно возрастают до 1500 ? резко падают до 900 и так постоянно. Кто сталкивался подскажите, где копать.
andb
плохо заводится надо пусковое регулировать(или проверить)
насчет холостых то надо если есть исключить эпхх.перекинув шланги помимо клапана.и посмотреть какие будут обороты.бывает хх плавают когда винтом выставлены большие обороты.блок управления перекрывает подачу смеси обороты падают открывает растут и так получается циклическое изменеие оборотов.
andb
плохо заводится надо пусковое регулировать(или проверить)
насчет холостых то надо если есть исключить эпхх.перекинув шланги помимо клапана.и посмотреть какие будут обороты.бывает хх плавают когда винтом выставлены большие обороты.блок управления перекрывает подачу смеси обороты падают открывает растут и так получается циклическое изменеие оборотов.
andb
плохо заводится надо пусковое регулировать(или проверить)
насчет холостых то надо если есть исключить эпхх.перекинув шланги помимо клапана.и посмотреть какие будут обороты.бывает хх плавают когда винтом выставлены большие обороты.блок управления перекрывает подачу смеси обороты падают открывает растут и так получается циклическое изменеие оборотов.
simaeff
попробую
Василь
34000... Поменяй прерываетль в трамблёре. К этому пробегу на его контактах были холмик - выемка
simaeff
мне кажется, что если дело в прерывателе, то должжен быть неустойчивый Х.Х. ниже 900. (из-за слабой мощи искры) Но все равно завтра гпяну, о результатах отпишусь.
rising
Возможен подсос воздуха...
Проверь крепление карба (4 гайки) + верхняя часть карба тоже бывает немного разбалтывается... (тут отверткой).
Ну и уж потом, смотри что написали выше.
Kirgudu
Кто-нибудь попоборол эту беду? Вчера началось тоже самое в добавок чуть масла в пневмоклапане.
simaeff
Тему открывал я. Карбюраторщик в автосервисе нашел снизу какой-то оторвавшийся шланг с карба на впускной коллектор , отключил ЭПХХ и подрегулировал болтами качество и количество. Стал работать как часы, даже провал пропал при резком газе, который изначально присутствовал на новом авто. Езжу 4 мес., увеличения расхода топлива не заметил.
Kirgudu
Так ЭПХХ отключено?
simaeff
отключено
msh
я думаю, что ЭПХХ теперь можно поключать Smile
Anderson2
К слову про ЭПХХ, не могу понять логику работы. Так получилось, что забыл подключить штеккер к блоку управления (расположен на левом брызговике), запустил двигатель, он запустился и работал на режиме холостых оборотов как прежде. Затем подключил штеккер к блоку управления - никаких изменений. При снятии напряжения с пневмоклапана двигатель, естественно, глохнет. Измерять уровни напряжения на блоке управления лень, потому что все работает исправно в обоих описанных вариантах.

У кого есть объяснение этому, может быть есть смысл упростить устройство моего "тазика" на пару метров проводов и несколько шлангов?

P.S.: я читал в этом разделе форума про мнения по исключению ЭПХХ из системы питания двигателя, но не нашел ни одного вразумительного ответа. Кстати, Morph мне очень достойно и грамотно ответил на вопрос про настройку газобалогнного оборудования, ему спасибо, учитесь и не обсуждайте в форумах всякую ерунду про наличие мата в сообщениях.
andb
скорее всего микрик постоянно замкнут поэтому клапан постоянно открыт.проверить положение микрика на карбе и как срабатывает.
именно так и исключают блок эпхх.перекидывают оранжевый провод от микрика на клапан.зажигание включил клапан открылся.выключил -закрылся.все работает железно.
Anderson2
Представляете, микрик меня и натолкнул на этот вопрос.
На этом выключателе, который, к тому же, стоял неверно, не было одного провода, был только один, в полоску (с учетом дальтонизма - коричневая/что-то ближе к оранжевому). При этом всё работало идеально!
Ради эксперимента я исправил положение микрика, проверил его на работоспособность, присоединил провода ..., короче поэкспериментировал. Надоело, все оставил присоединенным и отрегулированным. Результат - все без изменений, работает идеально.

Кстати, про оранжевый провод, он ведь подходит у меня к пневмоклапану, может быть карбюраторщик мне уже упростил там все? Надо, наверно двойной на пневмоклапан (точно подходит по длине и месту), а оранжевый - на микрик.

Спасибо за подсказку с оранженвым проводом. Я пошел экспериментировать, вооружившись схемой и тестером.
Kirgudu
Решил проблему! Оказался закисший микрик на карбюраторе. Пригадостнейшая штука, починке не подлежит. Вскрыл, пытался вернуть к жизни - лопнула длинная железяка. Рекомендую черный брыть, он более похож на нормальный.

Объясняю. Был постоянно раскорочен, т.е. ЭПХХ думало что гашетка отпущена и включала/выключала пневмоклапан в режиме наката.
simaeff
я так понимаю, ЭПХХ отключает подачу при сброшенном газе и оборотах выше 1500. (например при вкл. передаче и качении с горки) и включает, как только обороты падают ниже 1200. Ес-но на х.х. никакого отключения быть не должно.
simaeff
я так понимаю, ЭПХХ отключает подачу при сброшенном газе и оборотах выше 1500. (например при вкл. передаче и качении с горки) и включает, как только обороты падают ниже 1200. Ес-но на х.х. никакого отключения быть не должно.
Serge!
Так точно, не влияет...если только обороты ХХ не выше этих самых 1200...
lynx1983
Такая же проблема, гуляют обороты ХХ.
Только вчера наконец обнаружил причину...

Предыстория: отрегулируешь ХХ, 850-900 как часы, поехал, доежаю до светофора, включаю тахометр обороты 1,2-1,3, и иногда начинается канитель обороты еще чуть повышаются срабатывает ЭПХХ потому как у меня лампочка есть которая его состояние показывает и обороты падают до 850-900 потом опять поднимаются и так несколько раз...

Недавно залез опять карб посмотреть смотрю винт количества окручен сильнее чем я его настраивал, да и крутится как то через чур легко...

Опять завернул до упора, отвернул на 2 оборота, все ОК ХХ 850-900, как часы...
Смотрю на него в упор, дергаю тагу газа, и опа... Surprised винт откручивает ся сразу на пол оборота, вот тебе и фокус....

Вот думаю что бы сделать, либо как-то попробовать винт закрепить, либо что скорее всего сделаю сегодня... заменю целиком корпус винта с иглой и диафрагмой экономайзера...

Вот так вот...
Так что возможно была таже проблема... 8-)
Anderson2
У меня следующее (ВАЗ-2107):

1. ХХ показывает после сброса газа в движении, по тахометру, 1100 (если долго держать ХХ то обороты упадут до 900-1000, специфика контактной системы зажигания).
2. Движение: торможение двигателем с 2500 до примерно ХХ.
Эффект при выжимании сцепления и переключения передачи в "нейтраль": обороты падают примерно до нуля, потом резко стабилизируются примерно до 1100 (установлено мною при регулировке карбюратора), иногда не успевают и двигатель глохнет. Это отсутствует, если нет торможения двигателем (ЭПХХ в работу не вступает): выжимая сцепление без начала торможения двигателем (микрик не дает "команду" ЭПХХ) обороты до ХХ падают как надо.

Считаю нецелесообразным уменьшать ХХ до 900-970 из-за специфики зарядки аккумулятора на ХХ у отечественных авто. И, потом, если ХХ отключается при нажатии на педаль "газа", то целесообразнее ведь посавить повышенные обороты ХХ.

Кто знает, в чем проблема, может есть какая-то регулировка или доработка этого узла?
andb
все было аналогично.сначала лечил регулировкой карба.вылечил ценой расхода горючего до 15.второ йэтап была регулировка блока.кончилосьзамено йна новый.блоки бывают нескольких модификаций отличаютс я элементной базой.выбрал тот который собран на микросхеме 1086сс1.такая же стоит в нивских эпхх.на сайте ижеводов есть доработки этого блока для устранения данного трабла.
и немного поменял стиль вождения.т.е.стал выжимать сцепления когда эпхх включится принудительно от блока при оборотах около 1000-1200. или же сразу после сброса газа.
msh
Цитата:


2. Движение: торможение двигателем с 2500 до примерно ХХ.
Эффект при выжимании сцепления и переключения передачи в "нейтраль": обороты падают примерно до нуля, потом резко стабилизируются примерно до 1100 (установлено мною при регулировке карбюратора), иногда не успевают и двигатель глохнет. Это отсутствует, если нет торможения двигателем (ЭПХХ в работу не вступает): выжимая сцепление без начала торможения двигателем (микрик не дает "команду" ЭПХХ) обороты до ХХ падают как надо.



отверни винт качества на 1/3..1/2 оборота. Если снова будет глохнуть, добавь еще чуть-чуть.
Это нормальная регулировка системы ЭПХХ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы