Страница 1 из 1
Матрейя
Карб 21099, ехал замечательно, буквально подъезжая к дому стал троить, двоить и т.д. С горем пополам работает на полном газу держа обороты около 3000, сброс газа -глохнет. Искра есть, бензин в карбе тоже, свечи - чернючие - прочистил - через минуту опять черные. С выхлопной дым. Что могло случиться? - в сервис не доеду
Женя
Заливает! Карбюратор смотри.
Матрейя
прям ни с того-ни с сего стал переливать? С карбом все нормально.
Женя
Матрейя писал(а):

прям ни с того-ни с сего стал переливать? С карбом все нормально.


Да, например, поплавок потерял герметичномть. Ну раз у тебя с карбом всё нормально, тогда др. совет. - езди так 8-)
Drakstar
Посмотри бензиновый фильтр, мож засорился! А так же ЭМК (электромагнитный клапан), если не держит обороты (х/х), значит он виноват!
Если тепеливает, попробуй отрегулировать карб!
Женя
Drakstar писал(а):

Посмотри бензиновый фильтр, мож засорился! А так же ЭМК (электромагнитный клапан), если не держит обороты (х/х), значит он виноват!
Если тепеливает, попробуй отрегулировать карб!


Автор пишет же, что свечи чёрные. Поэтому не думаю, что ЭМК, а так же фльтр.
Матрейя
Завтра смогу поехать на сервис. Помогла замена жиклера первой камеры (карб почему то переливал), уменьшил уровень в поплавковой камере. Стало получше: машина работает, динамично едет, но свежевычещенные свечи через несколько минут покрыты толстым черным налетом -> пробовал зажигание сделать более ранним - не помогло, свечи все так же чернеют.
Женя
Матрейя писал(а):

Завтра смогу поехать на сервис. Помогла замена жиклера первой камеры (карб почему то переливал), уменьшил уровень в поплавковой камере. Стало получше: машина работает, динамично едет, но свежевычещенные свечи через несколько минут покрыты толстым черным налетом -> пробовал зажигание сделать более ранним - не помогло, свечи все так же чернеют.


Всё равно богатая, ещё уменьшай.
u313
Смотри герметичность иглы в карбе.
Бармалей_GMN
Матрейя писал(а):

... Что могло случиться?...


Возьми мультик, посмотри, что у тя выходит с датчика холла между зелёным и, кажется, белым проводом. При включенном зажигании, вращай трамблёр, напряжение должно резко меняться от 0.3 до 12 (не менее, чем на 2 вольта, по сравнению с напряжением в бортовой сети, на аккуме). Если меньше - выкидывай коммутатор. Ставь от 2 гольфа телефункен или бош.
Матрейя
Что помогло:
1. заново отрегулировал зажигание.
2. поставил откалиброванные топливные и воздушные жиклеры, а текже жиклер холостого хода.
Serduk
[quote="Бармалей_GMN"]
Матрейя писал(а):

Если меньше - выкидывай коммутатор. Ставь от 2 гольфа телефункен или бош.


А поподробне можно про гольфовский?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы