Страница 1 из 1
Савин Роман
Поменяли на СТО ступичные подшипники на девятке, запресовывали молотком на моих глазах, при этом один раз выпала обойма, ее вставили назад и сказали , что это нормально она мол всегда выпадает. Теперь появился скрежет в левом колесе, сняли тормозной суппорт на нем выработка, т.е. теперь стал задевать тормозной диск за тормозной суппорт, на СТО не могут понять причины, но говорят, что скорее всего подшипник отличается немного размером, подшипиники брал в одном месте 2 штуки вологодские.
Я думаю, что неправильно запресовали подшипник, но они говорят, что такого не может быть, он садится на свое место всегда, что делать?
konsstr
Савин Роман писал(а):

Поменяли на СТО ступичные подшипники на девятке, ?


Чет не вьехал. Девятка уже 4WD?
Ступичные на своей сам менял - и всем желаю помене с сервисменами общаться.
Савин Роман
Полностью согласен, что лучше самому делать, но времени нет совсем, даже в выходные
seborsil
уже то что они запресовывали подшипник молотком грубейшая ошибка-больше не связывайся с таким сервисом!!! Они просто разбили внутреннюю обойму и как следствие появился люфт из-за которого и пошел износ. Подшипник запресовывается пресом. Попробуй поставить их на деньги за такую работу. На нормальном сервисе возьми рекламацию на данную неисправность и на разборки.
juristkostya
Савин Роман писал(а):

Поменяли на СТО ступичные подшипники на девятке, запресовывали молотком на моих глазах, при этом один раз выпала обойма, ее вставили назад и сказали , что это нормально она мол всегда выпадает. Теперь появился скрежет в левом колесе, сняли тормозной суппорт на нем выработка, т.е. теперь стал задевать тормозной диск за тормозной суппорт, на СТО не могут понять причины, но говорят, что скорее всего подшипник отличается немного размером, подшипиники брал в одном месте 2 штуки вологодские.
Я думаю, что неправильно запресовали подшипник, но они говорят, что такого не может быть, он садится на свое место всегда, что делать?


Подшипник другого размера быть не может по определению Но и стать не на место он не может тоже. Если его, скажем, запрессовали не до конца, то в нём появляется люфт буквально на следующий день. Поэтому можно сделать следующее: вывесить колесо и тянуть ступичную гайку - и смотреть, происходит ли дальнейшая усадка подшипника. Если происходит - тянуть до упора, а потом ослаблять до получения минимального допустимого люфта.
Работы на 20 минут максимум. Удачи.

А сервис, конечно, смени.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы