Страница 1 из 1
Straga05
Здравствуйте уважаемые!
Зима подходит, отсюда вопрос: использовал ли кто прогрев свечей при помощи компа? Помогает?
И вообще, кто как заводится в мороз?
Kotbars
Про комп мне тоже интересно. А вообще сперва включаю на несколько секунд фары, выключаю, немного жду и завожу. Но практика показывает, что когда ниже 25 град, просто свечи забрасывает. Нужен ну очень свежая и резвая АКБ.
Strom
Я пробовал. Правда весной БК поставил и мороза уже тогда не было, что-то минус пару градусов было.
Straga05
Ну и как помогло? Или просто так пробовал...
dimon2109
Straga1 писал(а):

Здравствуйте уважаемые!
Зима подходит, отсюда вопрос: использовал ли кто прогрев свечей при помощи компа? Помогает?
И вообще, кто как заводится в мороз?



А что за прогрев компом? Первый раз слышу Confused Расскажете, плиз!
S@M
В разных компах называется по-разному : либо режим "Плазма", либо "Сушка свечей". Суть в том, что при заглушенном двигатели на все свечи подаются в течение 30 сек разряды. Суть в том, что электроды должны немного прогреться и вроде лучше схватывать.
У меня такая фишка есть, но я не пробовал - до -30 заводилась нормально, а ниже и не было в прошлом году.
Andrew_S
Я пробовал на Комфорте М15. Подаются не сразу на все 4 свечи, а поочереди на каждую свечку идет серия импульсов. Помогает или нет не знаю - и так заводилось без проблем с пол-тыка
Сергей 22
Как на отдельную свечку? Там же вроде свечи всегда в паре работают. А прогрев свечей тоже зимой попробую.
dimon2109
Сергей 22 писал(а):

Как на отдельную свечку? Там же вроде свечи всегда в паре работают. А прогрев свечей тоже зимой попробую.



Вообще-то там обычно четыре цилиндра у ТАЗика! В каждом по свечке! И работают они по одной на такт (или как там его). Порядок кажется 1-2-4-3. Учите мат часть! (не в обиду, но "по паре" - это меня рассмешило Smile )
max_chel

Вообще-то там обычно четыре цилиндра у ТАЗика! В каждом по свечке! И работают они по одной на такт (или как там его). Порядок кажется 1-2-4-3. Учите мат часть! (не в обиду, но "по паре" - это меня рассмешило Smile )[/quote]


Вообще - то порядок работы цилиндров 1-3-4-2
а во вторых на инжекторах свечи работают по паре!!!
Там 2 катушки зажигания, спаренные, и импульс идет одновременно на две свечи!

Так что не известно кому учить мат часть надо! javascript:emoticon('Very Happy')
max_chel

Вообще-то там обычно четыре цилиндра у ТАЗика! В каждом по свечке! И работают они по одной на такт (или как там его). Порядок кажется 1-2-4-3. Учите мат часть! (не в обиду, но "по паре" - это меня рассмешило Smile )[/quote]


Вообще - то порядок работы цилиндров 1-3-4-2
а во вторых на инжекторах свечи работают по паре!!!
Там 2 катушки зажигания, спаренные, и импульс идет одновременно на две свечи!

Так что не известно кому учить мат часть надо! javascript:emoticon('Very Happy')
S@M
Одно дополнение. Парами работают свечи на старых контроллерах (там где есть модуль зажигания). Начиная с бош 7.9.7 (он же январь 7.2) модуль зажигания отсутствует (собран в контроллере), четыре катушки, есть датчик фаз, и в связи с этим свечки работают уже по одной, а не спаренно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы