Страница 1 из 1
vaka
Собственно, в мурзилке сказано, что для 92 УОЗ 4 градуса, а какой будет для 95?
vaka
А чего ни кто на 95 не ездит или все на 76 перешли?
pino123
Я езжу на 95.
Сам в настройке зажигания не разбираюсь, помню только, что когда сказал своим механикам, что перехожу на 95 - они сдвинули зажигание чуть-чуть вперед.
Что это означает - чесслово не знаю! Shocked
vaka
pino123 писал(а):

Я езжу на 95.
Сам в настройке зажигания не разбираюсь, помню только, что когда сказал своим механикам, что перехожу на 95 - они сдвинули зажигание чуть-чуть вперед.
Что это означает - чесслово не знаю! Shocked



Я так понимаю нужно поставить пораньше, весь вопрос на сколько?
juristkostya
vaka писал(а):


Я так понимаю нужно поставить пораньше, весь вопрос на сколько?


Дык в любом случае окончательная установка УОЗ производится на слух в движении, это в любой книге по ремонту указано.
Опять же, 95-й на разных заправках разный, толщина нагара в камерах сгорания и ещё масса факторов.
Поэтому конкретная цифра тебе не нужна, у тебя всё равно получится немножко другая Wink.
rezac
"на слух в движении, это в любой книге по ремонту указано" - стал заправлятся на другой заправке - вырос расход большем чем на литр, хотя "на слух в движении" все нормально. Вернулся на старую заправку - расход вернулся в норму. Просто выставляли зажигание по осцилографу по бензу со "старой" заправки. Осцилограф - вот это тема.
Carlos
rezac писал(а):

"на слух в движении, это в любой книге по ремонту указано" - стал заправлятся на другой заправке - вырос расход большем чем на литр, хотя "на слух в движении" все нормально. Вернулся на старую заправку - расход вернулся в норму. Просто выставляли зажигание по осцилографу по бензу со "старой" заправки. Осцилограф - вот это тема.



это как по осцилографу?????
rezac
Если б знал как этим правильно пользоваться давно бы нарыл себе и тащился как удав.
vaka
juristkostya писал(а):

vaka писал(а):


Я так понимаю нужно поставить пораньше, весь вопрос на сколько?


Дык в любом случае окончательная установка УОЗ производится на слух в движении, это в любой книге по ремонту указано.



Сначала выставил как по мурзилки, проверил на слух-хорошо, поставил по раньше на 2 градуса и также на слух хорошо. Smile
Бастет
На 95 можно зажигание пораньше выставить градуса на 2, потому что чем выше октановое число, тем дольше происходит сгорание.
И никаких на слух, на ощупь, по запаху. Сказано 4 градуса по строб., ну а если кто осцилограф нашел могу поздравить, как раз для него и выведен под капотом разъем, между вакуумником и горшком на моторном щитке, назначение которого мало кто знает.
Рена
Т.е. 6 градусов и точка?
Цитата:

И никаких на слух, на ощупь, по запаху


Согласен, выкручивал на 2-а деления в +, это где-то 16 градусов до ВМТ - никакой детонации не слышно, прёт конечно, но думаю это не надолго.
Цитата:

ну а если кто осцилограф нашел могу поздравить, как раз для него и выведен под капотом разъем, между вакуумником и горшком на моторном щитке


Чтот я не нашёл такого (у меня 093, корб, декабрь 2001), может прежний хозяин выдрал?
Brizer
Поставь опережение зажигания с салона. У меня стоял вроде Ultron называется- классная штука особенно если ездишь на газу и бензине.
Рена
У меня Pilot K9. Все траблы в том, что при установке раннего зажигания хотя бы на 1 градус, при сбросе педали газа, двигатель глохнул.
Объясняется это тем, со слов тех. поддержки производителя, что
Код:

любой прибор, который "предсказывает" задержку в случае отрицательной ее величины всегда будет ошибаться при резком изменении оборотов


Хотя при переключении с бензина на газ угол поправки зажигания составлял 6 градусов в сторону раннего и двигатель при этом не глохнул Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы