vaka
На форуме 22 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Собственно, в мурзилке сказано, что для 92 УОЗ 4 градуса, а какой будет для 95?
vaka
На форуме 22 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
А чего ни кто на 95 не ездит или все на 76 перешли?
pino123
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Авто: 099,карб.,95г.в. - доволен!
Я езжу на 95.
Сам в настройке зажигания не разбираюсь, помню только, что когда сказал своим механикам, что перехожу на 95 - они сдвинули зажигание чуть-чуть вперед.
Что это означает - чесслово не знаю!
vaka
На форуме 22 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
pino123 писал(а):Я езжу на 95.
Сам в настройке зажигания не разбираюсь, помню только, что когда сказал своим механикам, что перехожу на 95 - они сдвинули зажигание чуть-чуть вперед.
Что это означает - чесслово не знаю!
Я так понимаю нужно поставить пораньше, весь вопрос на сколько?
juristkostya
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
vaka писал(а):
Я так понимаю нужно поставить пораньше, весь вопрос на сколько?
Дык в любом случае окончательная установка УОЗ производится на слух в движении, это в любой книге по ремонту указано.
Опять же, 95-й на разных заправках разный, толщина нагара в камерах сгорания и ещё масса факторов.
Поэтому конкретная цифра тебе не нужна, у тебя всё равно получится немножко другая
.
rezac
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
"на слух в движении, это в любой книге по ремонту указано" - стал заправлятся на другой заправке - вырос расход большем чем на литр, хотя "на слух в движении" все нормально. Вернулся на старую заправку - расход вернулся в норму. Просто выставляли зажигание по осцилографу по бензу со "старой" заправки. Осцилограф - вот это тема.
Carlos
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
rezac писал(а):"на слух в движении, это в любой книге по ремонту указано" - стал заправлятся на другой заправке - вырос расход большем чем на литр, хотя "на слух в движении" все нормально. Вернулся на старую заправку - расход вернулся в норму. Просто выставляли зажигание по осцилографу по бензу со "старой" заправки. Осцилограф - вот это тема.
это как по осцилографу?????
rezac
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Если б знал как этим правильно пользоваться давно бы нарыл себе и тащился как удав.
vaka
На форуме 22 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
juristkostya писал(а):vaka писал(а):
Я так понимаю нужно поставить пораньше, весь вопрос на сколько?
Дык в любом случае окончательная установка УОЗ производится на слух в движении, это в любой книге по ремонту указано.
Сначала выставил как по мурзилки, проверил на слух-хорошо, поставил по раньше на 2 градуса и также на слух хорошо.
Бастет
На форуме 18 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
На 95 можно зажигание пораньше выставить градуса на 2, потому что чем выше октановое число, тем дольше происходит сгорание.
И никаких на слух, на ощупь, по запаху. Сказано 4 градуса по строб., ну а если кто осцилограф нашел могу поздравить, как раз для него и выведен под капотом разъем, между вакуумником и горшком на моторном щитке, назначение которого мало кто знает.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Т.е. 6 градусов и точка?
Цитата:И никаких на слух, на ощупь, по запаху
Согласен, выкручивал на 2-а деления в +, это где-то 16 градусов до ВМТ - никакой детонации не слышно, прёт конечно, но думаю это не надолго.
Цитата:ну а если кто осцилограф нашел могу поздравить, как раз для него и выведен под капотом разъем, между вакуумником и горшком на моторном щитке
Чтот я не нашёл такого (у меня 093, корб, декабрь 2001), может прежний хозяин выдрал?
Brizer
На форуме 18 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Поставь опережение зажигания с салона. У меня стоял вроде Ultron называется- классная штука особенно если ездишь на газу и бензине.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
У меня Pilot K9. Все траблы в том, что при установке раннего зажигания хотя бы на 1 градус, при сбросе педали газа, двигатель глохнул.
Объясняется это тем, со слов тех. поддержки производителя, что
Код:любой прибор, который "предсказывает" задержку в случае отрицательной ее величины всегда будет ошибаться при резком изменении оборотов
Хотя при переключении с бензина на газ угол поправки зажигания составлял 6 градусов в сторону раннего и двигатель при этом не глохнул
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы