Страница 1 из 1
Vicing
Ваз 21098 1500. Дело в следующем. Оборвался на трассе ремень ГРМ. Был успешно заменен. Но машина стала плохо тянуть. После приезда домой местные спецы сказали, что ремень на один зуб неправильно поставлен и после дополнительной снятия и установки ремня машина перестала заводиться. Искра при этом присутствует. Единственное, что было замечено, так это то что при установке ремня шестерню распред вала незначительно смещали в обратном направлении. Отсюда вопрос - могло ли из-за этого сбиться зажигание? Спасибо за участие.
Killer Speed
Даже из-за разного натяжения ремня грм зажигание немного сбивается. Но чтобы так сильно, что машина перестает заводиться, это скорее ремень на 1 зуб неправильно поставлен. Проверь еще раз все метки, натяжение ремня, а потом уже со стробоскопом крути зажигание.

З.Ы. На будущее, чтобы не ошибиться при замене ремня грм с метками. Не снимая старого ремня. Берешь маркер или еще лучше замазку белую или краску какую, чтоб видно ее хорошо было и не стиралась. Делаешь метки на шкиве коленвала и распредвала и одновременно на ремне грм. потом снимаешь старый ремень, прикладываешь к новому и переносишь метки со старого на новый. Потом новый ремень ставишь и совмещаешь метки на ремне с метками на шкивах распред и коленвала.
dimon2109
Про зуб и смещение - это да!!!

У меня на карбюраторной 2109 оборвался ремень. Благо до автомагазина идти было 10 мин. Прям на месте и поменял. Вывернул колёса, открутил шкив, надел ремень, метки совместил... Всё как надо и быстро! Довольный такой поехал... а машина не едет! Ну совсем как черепаха!!!
Приехал на сервис, мне по стробоскопу выставили зажигание и... вот она моя ласточка! Полетела как раньше и даже лучше!!! Единственное что приходит на ум: Я ездил с неправильно выставленными метками, а зажигание я на слух и по поведению машины ставил! Так вот значит можно и с несовмещёнными ездить! Только зажигание уже по сробоскопу не поставишь! А когда всё по уму после обрыва сделали, только тогда я это узнал!
Duche
Еще такая ботва бывает - метки нанесены вообще неправильно и если ставить по ним, то тачка не заведется. Проверить можно по положению поршней. Выкручиваешь свечу в 1 цилиндре, загоняешь поршень в ВМТ, ну и т.д. 8-)
svl103
Что-то неправильно собрали. Менял я ремень после обрыва - даже не выставляя зажигание по стробоскопу машина идет нормально.

Проверь совпадение меток на маховике через лючок в картере сцепления, и на шкивах. Распределтитель зажигания если никто не крутил можешь оставить в том положении, что и был. В противном случае выставить по центральной метке. Если все так - то должна завестись и без проблем тянуть.
Ну еще иногда бывает народ выставит метки, а потом ремень когда натягивает, то они расходятся. Т.е. метки должны совпадать при нормально натянутом ремне.
Dycep
Vicing писал(а):

Ваз 21098 1500. Дело в следующем. Оборвался на трассе ремень ГРМ. Был успешно заменен. Но машина стала плохо тянуть. После приезда домой местные спецы сказали, что ремень на один зуб неправильно поставлен и после дополнительной снятия и установки ремня машина перестала заводиться. Искра при этом присутствует. Единственное, что было замечено, так это то что при установке ремня шестерню распред вала незначительно смещали в обратном направлении. Отсюда вопрос - могло ли из-за этого сбиться зажигание? Спасибо за участие.



Если инжекторная машина то проверь датчик положения коленвала. Я когда ремень менял - шкив слабо прикрутил. Потом он от натяжения ремня генератора сдвинулся немного и машина не заводилась. На шкиве зубчики, одного не хватает. И датчик по ним определяет положение коленвала. Если шкив от него отодвинут - то и не заводится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы