Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неустойчиво работает на холостом
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Неустойчиво работает на холостом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 10:22
Ответить с цитатой

Работает следующим образом:
Импровизированный звук дижка: Wink))
ррррррррррррррр-др-рррррррр-др-др-ррррррррррррр-др-др
т.е. иногда как-бы пропуски.


Карб чистый, клапана отрегулированы, свечи в порядке, зажигание выставлено. ЭПХХ нафиг отключен(напрямую трубки).

Грешу на карб - может сосет где?
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 10:26
Ответить с цитатой

Проверь контакты на крышке трамблёра. А при увеличении оборотов как?
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 10:34
Ответить с цитатой

При увеличении машинка почти не подергивается. А вот когда бросаешь газ - тут начинается... подергиватся и причем довольно заметно.

Провода на трамблере силиконовые работают исправно Smile на другой тачке проверял.

Может крышка?
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 11:00
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Проверь контакты на крышке трамблёра. А при увеличении оборотов как?

Так я про это и глголю, как про одну из возможных причин. Проверь!
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 00:12
Ответить с цитатой

Проверил Sad 4 крышки поменял - результат 0-й
Может это игла ЭПХХ туда-сюда гуляет или еще что? Думать больше нечего Sad Все уже перетряхнул.

Кстати, когда повышаешь обороты двигатель работает также. Т.е. при 2000 без нагрузки(машина стоит) наблюдается та же картина.

Тогда думается что карб не причем Sad( ХЗ

Сама тачка ведет себя хорошо: приемистая и не расход в норме.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 16:41
Ответить с цитатой

Зазор в контактной группе посмотри и конденсатор проверь.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 17:11
Ответить с цитатой

Посмотри свечи,и пролей карб по всем стыкам какой нибудь аэрозолью,типа для очистки карба,вд-40....и тд.Можно бензой из шприца.Выкинь на@ер эпхх,и вкрути простой винт кол-ва.
_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 18:18
Ответить с цитатой

seriy97rus писал(а):
Посмотри свечи,и пролей карб по всем стыкам какой нибудь аэрозолью,типа для очистки карба,вд-40....и тд.Можно бензой из шприца.Выкинь на@ер эпхх,и вкрути простой винт кол-ва.

Он выкинул (1-е сообщение)
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 19:29
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
seriy97rus писал(а):
Посмотри свечи,и пролей карб по всем стыкам какой нибудь аэрозолью,типа для очистки карба,вд-40....и тд.Можно бензой из шприца.Выкинь на@ер эпхх,и вкрути простой винт кол-ва.

Он выкинул (1-е сообщение)

Эт почему? Attention

_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 00:29
Ответить с цитатой

А где простой винт кол-ва взять? Продают ли?

Контактная группа в порядке - только недавно заменил(до нее такая же фигня была), зазор установил. А вот кондер проверю.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergii



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 00:44
Ответить с цитатой

Ищи подсос на шланге вакуумника, на карбе, на двигателе. ЭПХХ починить и вернуть на место Smile
_________________
ВАЗ 21053
Вернуться к началу
Sergii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 09:32
Ответить с цитатой

Почисть жиклёр холостого хода. Он не регулируется, просто ввинчивается в карб и всё. Но от него как раз и зависит устойчивая работа на ХХ. Мне помогло.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 10:26
Ответить с цитатой

Уже чистил - не помогает

2Sergii
ЭПХХ с самого рождения тачки выё... То блок управления, то клапан, то глохнет тачка, то не глохнет. Короче достал

Кстати подергивалась и "говорила" она тоже с рождения, только не так сильно, как сейчас. Может брак где какой?

На СТО не отправляйте был уже там Sad вернее уже как на 5-ти был Wink Все долго долбутся, говорят "невозможно" и даже денег не берут Smile Я честно говоря и сам удивлен
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 10:43
Ответить с цитатой

Подсос легко проверить. Побрызгай на рабочем двиге из какой-нибудь писалки (ну, тоненькую трубочку в крышку на бутылку из-под пепси-колы присобачь) бензином в места, где прокладки. Если воздух подсасывает где, то оброты сразу возрастут. Или ВД-40 вместо бензина.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge09/69



На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Тверь
Авто: пока только ноги...
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 11:25
Ответить с цитатой

Где-то чо-то в карбе. Та же байда была - карб разбирал, чистил, продувал компрессором - толку 0. Поменял на новый солекс - как 3 бабки пошептали...
_________________
Сначала пройдут люди,а потом поедем мы.
Вернуться к началу
serge09/69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 11:28
Ответить с цитатой

бензином опасно проливать можно сгореть.все что руками сделано можно привести в рабочее состояние
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 11:41
Ответить с цитатой

andb писал(а):
бензином опасно проливать можно сгореть.все что руками сделано можно привести в рабочее состояние

Неа, не сгорит. Чтоб бензин самовозгорелся нужна температура ВЫШЕ, нежели температура горения бензина (а это весьма нехилая величина). Не надо путать бензин и бензино-воздушную смесь, у которой температура воспламенения гораздо ниже.
Самолично видел, как горящий окурок преспокойно тух в ведре с бензином, правда чуть не поседел тогда. Одно маленькое НО: ведро должно быть наполнено всклянь. В противном случае образуется как раз та самая бензиново-воздушная смесь, которая запросто воспламениться от чинарика.

Насчёт привести в рабочее состояние - согласен на все 100!!! НО!!! Прежде, чем приводить в рабочее состояние необходимо выяснить где копать и куда лезть. А вот тут тестик с бензином этот и поможет как раз.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 12:12
Ответить с цитатой

при попадании на горячий коллектор получается то самая смесь.так что лучше все таки менее огнеопасными веществами типа керосин .
а насчет ведра с бензином так зимой и в полупостое можно кидать
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 12:22
Ответить с цитатой

andb писал(а):
при попадании на горячий коллектор получается то самая смесь.так что лучше все таки менее огнеопасными веществами типа керосин .

Фууууух.... А теперь давай с тобой подумаем, с чем соприкасается труба выпускного коллектора???? С бензином или бензино-воздушной смесью???? Думаю, сам сможешь ответить на это простой вопрос. Дальше - из теории. Самая опасное соотношение бензи:воздух=1:15-20/ Это и карбом котовится такая смесь. Её легче всего поджечь и горит она быстрее. И где же така концентрация образуется??? Думаю довольно далеко от выпускного коллектора.

БЛИН, ДА НИКАДА В ЖИЗНИ ОНО НЕ ЗАГОРИТЬСЯ, ХОТЬ ВСЮ ТРУБУ БЕНЗОМ ОБЛЕЙ!!!!!

andb писал(а):
а насчет ведра с бензином так зимой и в полупостое можно кидать

Летом в жару на солнце. Можно и зимой в полупустое. По причине плохой испаряемости бензина в мороз.


ЗЫ. Мля, так и думал, что найдётся кто-нить с кем будем флэйм разводить... andb Предложи свой вариант определения места подсоса, если так боишься и не знаешь элементарной физики (сорри - не хотел обидеть, просто правда так кажется).
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 14:44
Ответить с цитатой

есть понятие техники безопасности.охота сьжечь машину вперед.я буду проливать керосином или даже водой суть от этого не изменится.
попробуй облить коллектор и потом нам доложишь как все прошло.
по моему мнениювсетаки эпхх отключать не стоит.иногда вещьполезная.
?
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 14:52
Ответить с цитатой

andb писал(а):
есть понятие техники безопасности.охота сьжечь машину вперед.я буду проливать керосином или даже водой суть от этого не изменится.
попробуй облить коллектор и потом нам доложишь как все прошло.

Обливал неоднократно. Вот сейчас пишу эти строки в добром здравии и твёрдйо памяти. Ммммм.... А такую штучку как дренажная трубка во впускном коллекторе знаешь??? А посомтри-ка - куда с неё бенз капает?
Всё, глупый спор, на самом деле. Один практик, другой теоретик..

Таки предложи СВОЙ вариант определения места подсоса
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 18:33
Ответить с цитатой

Господа! Выкинул вообще нафиг ЭПХХ. И о чудо Wink
Поставил обычный винт ХХ. Цена вопроса: 30 руб Wink + еще и запчасти лишние остаются Wink можно помойку порадовать
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 18:53
Ответить с цитатой

Morph_ писал(а):
Господа! Выкинул вообще нафиг ЭПХХ. И о чудо Wink
Поставил обычный винт ХХ. Цена вопроса: 30 руб Wink + еще и запчасти лишние остаются Wink можно помойку порадовать

Я ж говорил........ Yeah :-D

_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 20:53
Ответить с цитатой

начнем с трубочки дренажной.у моей машины ее нет.так что никуда не капает.подсос определяется проливом либо негорючей либо не очень горючей жидкости (керосин вд -шка).
да основному вопросу.вначале было сказано что эпхх подключено напрямую.получается что причина была в самой мембране с которая двигает иглу ?
и не возникнет ли после убирания эпхх проблема когда двигатель не захочет сразу глохнуть?не придется ли ставить эмк как в шестерке?
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 21:16
Ответить с цитатой

Не возникнет,100 пудов. Проверено.
_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы