Sergii
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Дизилить запросто может. Вооще, езда без ЭПХХ таит 3 минуса:
1. Увеличиный расход - больше гадости в воздух. Сам же дышишь и дети твои будут и внуки... Экология рулит.
2. Вытекает из первого - чисто меркантильный. Перерасход топлива как раз по стоимости равен канистре хорошего масла и фильтров. Так что с работающим ЭПХХ - ТО нахаляву
3. Дизилить может.
Надо поехать на станцию, где на ремонт дадут гарантию. Тогде тебе поставят нормальные запчасти и нормально сделают. Просто говна много продают, вот и плюется народ.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Sergii писал(а):Дизилить запросто может. Вооще, езда без ЭПХХ таит 3 минуса:
1. Увеличиный расход - больше гадости в воздух. Сам же дышишь и дети твои будут и внуки... Экология рулит.
2. Вытекает из первого - чисто меркантильный. Перерасход топлива как раз по стоимости равен канистре хорошего масла и фильтров. Так что с работающим ЭПХХ - ТО нахаляву
3. Дизилить может.
1. Экономия с ЭПХХ (реальная, а не теоретическая) составляет порядка 0,5-1% летом и 2-3% зимой и то, только на холостом. А вот экологию можно и другим выровнять. Например, фильтр почаще менять и получше ставить или карб отрегулировать. Оно ж на ХХ работает ГОРАЗДО меньше, чем ездит.
А у меня и на холостом СО низкий - у многих с ЭПХХ больше.
2. Вытекает из первого. Для примера - выкинул нахрен это неработающий ЭПХХ. Двиг 2105. Смешаный расход (город-трасса) - 8,8-9,1 л/100км. По паспорту 11,6.
3. А это как??? После холостого нажимаешь газ и чёрное облачко из выхлопной???? Дык это капиталить уже надо.
Реально же ЭПХХ действительно нужен, но если бы оно ещё и работало... Замучаешься в магазин бегать - подбирать работающий.
Seriy97rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Дизелинг- это когда зажигание выключаешь а двиг несколько раз ещё дёргается. И ни фига он не появится если бенз нормальный,двиг не греется,и ессно с зажиганием всё путём.
Sergii
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:1. Экономия с ЭПХХ (реальная, а не теоретическая) составляет порядка 0,5-1% летом и 2-3% зимой и то, только на холостом. А вот экологию можно и другим выровнять. Например, фильтр почаще менять и получше ставить или карб отрегулировать. Оно ж на ХХ работает ГОРАЗДО меньше, чем ездит. А у меня и на холостом СО низкий - у многих с ЭПХХ больше.
Немножко не так. ЭПХХ работает, когда двиглом тормозишь с высоких оборотов. Скажем едешь 2500, тапку бросил - бензин не подается. Опустилось ниже 1900, бензин подается(могу наврать, точно цифирь не помню, но что-то вроде этого). Так что по городу как раз часто оно работает. У нас же движки слабенькие, что-бы нормально себя в потоке чувствовать приходится крутить до 3000. А там, светофоры, зебры.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы