lastochka писал(а):У меня похожая проблема. Вентилятор включается, но слишком поздно (прибл. 107 градусов) и быстро выключается. До красной зоны стрелка не доходит, но очень близка к ней. Средняя раб. температура - 100 градусов. Замена датчика тем-ры охл. жид-ти не помогла.
ВАЗ 2115, 2002г
пробочка расширительного мозг парит.. затянуть ее.. или купи МК поставь себе температуру включения какая нравится и наслаждайся =))
а 107 градусов на мой взглят завод погорячился.. много это.. и на ранних контроллерах.. потом вроде 105 сделали.
я вот себе поставил 101 и нормально =))Red Dragon7 писал(а):Медный радиатор -это хорошо!
А вот датчик,к-й на радиаторе,нормально работает ?
как раз который на радиаторе работает без сбоев, чего не скажешь про "мозговое включение" lastochka писал(а):В общем, по пути на дачу в пятницу вечером, попав в привычную пробку на Егорьевском ш. в область, пришлось пару раз остановиться, т.к. чуть не закипела. На следующее утро проверила все предохранители и реле, скинула клемму с АКБ, а когда все вернула на место, то все сразу встало на свои места. И вентилятор включается на 97, и температура больше 100 не поднимается. А когда идешь на скорости по трассе и тебе навстречу сильный поток воздуха, стрелка вообще замирает на 90. Вот так. Списываю все это на глюк мозгов. Иногда полезно их обнулять
Я регулярно обнуляю ОЗУ ЭБУ! :cool: