Кипит, зараза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 17:43
lastochka писал(а):

У меня похожая проблема. Вентилятор включается, но слишком поздно (прибл. 107 градусов) и быстро выключается. До красной зоны стрелка не доходит, но очень близка к ней. Средняя раб. температура - 100 градусов. Замена датчика тем-ры охл. жид-ти не помогла.


ВАЗ 2115, 2002г

пробочка расширительного мозг парит.. затянуть ее.. или купи МК поставь себе температуру включения какая нравится и наслаждайся =))
а 107 градусов на мой взглят завод погорячился.. много это.. и на ранних контроллерах.. потом вроде 105 сделали.
я вот себе поставил 101 и нормально =))

#27:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 18:17
Не думаю,что герметичность ОС нарушена.
Иначе бы весь движок был в тосоле...

#28:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 17:08
Эх, народ. тоже я маялся с этими траблами про позднее включение карлсона. купил самый дешевый борт.комп и что я вижу: карлсон действительно включается при 101 гр.(у меня тюненая прошивка), только вот очучения что реальная температура уже гораздо выше, тосол поднялся, вот-вот кипеть начнет. Менял ДТОЖ аж 2 раза, всё пофиг, делаю вывод что видимо со временем(3,5 года и 150 тыс) увеличивается сопротивление проводки-разъемов ДТОЖ и мозги видят температуру не совсем реальную.
КОРОЧЕ:
потек у меня радиатор, заменил его на иранский медный (с датчиком как на карбовых), запитал датчик от АКБ (через отдельное реле и выносной предохранитель) и ЗАБИЛ НА ЭТУ ТЕМУ, чего и всем желаю :cool:
ЗЫ. Если глюкнет датчик в радиаторе то тогда уж ДТОЖ как-нибудь "прикроет" :-D
ЗЫ2. Самое смешное что когда карбовый датчик в радиаторе включает карлсон (при 99) то на компе я вижу всего лишь 93-95 град Confused Это при том что на выходе из рубашки охлаждения(где ДТОЖ стоит) температура полюбому выше чем в радиаторе, т.е. косвенно это подтверждает факт того что мозги видят неправильную температуру с ДТОЖ, хотя сам ДТОЖ исправен. Во мля головоломка Smile

#29:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 11:05
Медный радиатор -это хорошо!
А вот датчик,к-й на радиаторе,нормально работает ?

#30:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 01:10
Red Dragon7 писал(а):

Медный радиатор -это хорошо!
А вот датчик,к-й на радиаторе,нормально работает ?


как раз который на радиаторе работает без сбоев, чего не скажешь про "мозговое включение" Smile

#31:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 10:59
В общем, по пути на дачу в пятницу вечером, попав в привычную пробку на Егорьевском ш. в область, пришлось пару раз остановиться, т.к. чуть не закипела. На следующее утро проверила все предохранители и реле, скинула клемму с АКБ, а когда все вернула на место, то все сразу встало на свои места. И вентилятор включается на 97, и температура больше 100 не поднимается. А когда идешь на скорости по трассе и тебе навстречу сильный поток воздуха, стрелка вообще замирает на 90. Вот так. Списываю все это на глюк мозгов. Иногда полезно их обнулять Very Happy
#32:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2005 11:28
lastochka писал(а):

В общем, по пути на дачу в пятницу вечером, попав в привычную пробку на Егорьевском ш. в область, пришлось пару раз остановиться, т.к. чуть не закипела. На следующее утро проверила все предохранители и реле, скинула клемму с АКБ, а когда все вернула на место, то все сразу встало на свои места. И вентилятор включается на 97, и температура больше 100 не поднимается. А когда идешь на скорости по трассе и тебе навстречу сильный поток воздуха, стрелка вообще замирает на 90. Вот так. Списываю все это на глюк мозгов. Иногда полезно их обнулять Very Happy


Я регулярно обнуляю ОЗУ ЭБУ! :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU