Admiral_43
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киров (Вятка)
Авто: ВАЗ 2115 2004 г.в
С недавнего времени появилась такая фигня: если на непрогретом двигателе нажать педаль газа, то резко падают обороты даже с выжатым сцеплением. Чтобы тронутся приходится сильно газовать и так пока двигатель не прогреется. После прогрева градусов до 50 все нормально. Раньше такого не было, можно было завести и сразу в бой.
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
CO проверь. Похоже низкий уровень CO.
Admiral_43
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киров (Вятка)
Авто: ВАЗ 2115 2004 г.в
Ну наверное еще не погиб (ибо волшебный фонарик пока не горит), хотя может присмерти. Как его можно проверить?
Да еще повышен расход бензина (12-13 по городу).
Насчет CO вряд ли, ибо у меня ДК стоит.
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
CO проверь не поленись
ДК тоже умирает. 75 тк ? срок замены.
ДМРВ не диагностируется контроллером, впрочем ДК тоже.
Admiral_43
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киров (Вятка)
Авто: ВАЗ 2115 2004 г.в
На диагностику, конечно, придется съездить. Только у меня в городе трудно найти нормального диагноста (если они вообще есть
), вот и хочу сначала подготовиться, а то замена датчиков по кругу меня не прельщает.
ДК менял полгода назад. Правда, за неимением GM-го, поставил BOSH, но вроде пока работает.
Насчет того, что ДМРВ и ДК не диагностируются контроллером не совсем согласен. Кончину датчика он определяет, а вот если датчик просто начинает привирать (но сигнал остается в пределах нормы), то тут конечно нет.
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
1. датчик просто начинает привирать (но сигнал остается в пределах нормы) ? на самом деле, к сожалению, диагностируются только абсолютно дохлые датчики
2.Такие же симптомы (плохо заводится, перерасход) как у тебя могут быть при неверных показаниях датчика температуры. Нужно найти таблицу сопротивление ? температура твоего датчика и проверить. Я не знаю где взять на GM.
Admiral_43
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киров (Вятка)
Авто: ВАЗ 2115 2004 г.в
О, насчет датчика температуры, тут действительно надо посмотреть. Появилась у меня подозрение (на фоне увеличившихся перепадов температуры на улице
), что расход зависит от температуры окружающего воздуха (чем холоднее, тем больше расход).
А заводится, кстати, хорошо, только пока не прогреется педаль газа трогать не рекомендуется.
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
а вот почему не рекомендуется на газ нажимать, а потому что захлебнеться двигатель сразу на холодную , а почему захлебнется? да потому что дмрв неправильный расход воздуха показывает и топливо льет от души.
ничего тебе твой контроллер при умершем дмрв показывать не будет, факт.
фильтр воздушный смотрел?
а CO проверять нечего , его комп выставляет , можно конечно на диагностике выставить но это на 1 день.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Admiral_99i писал(а):С недавнего времени появилась такая фигня: если на непрогретом двигателе нажать педаль газа, то резко падают обороты даже с выжатым сцеплением. Чтобы тронутся приходится сильно газовать и так пока двигатель не прогреется. После прогрева градусов до 50 все нормально. Раньше такого не было, можно было завести и сразу в бой.
А на прогретом движке обороты не скачут ?
Admiral_43
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киров (Вятка)
Авто: ВАЗ 2115 2004 г.в
Тахометра у меня нет, ибо низкая панель. Но вроде иногда на ХХ обороты плавают. Только это довольно редко бывает.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Admiral_99i писал(а):Тахометра у меня нет, ибо низкая панель. Но вроде иногда на ХХ обороты плавают. Только это довольно редко бывает.
Надо снять и почистить дроселльный патрубок!
А также РХХ !! 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы