Страница 2 из 4
Ivanych
Влад-21074 писал(а):

Nik_2101 писал(а):

Влад-21074 писал(а):

Кто вам сказал, что 5я экономичнее? Нет! Чтобы на 5 разгоняться или ехать без снижения скорости надо открывать дроссель (1я камера, в любом случае, должна быть при этом полностью открыта). У меня заряженый ОЗОН (с мех приводом 2 камеры и жиклерами от троешного карба), так вот, при открытии 2 камеры (даже немного) машина начинает жрать бенз ведрами, но при этом, конечно, получая как-бы мощный пинок под зад - это нужно при обгонах.


Ну тут-же сразу возникает куча вопросов: а подобрать жиклера не пробовали? Например, посмотреть на www.vaz.ee конфу- тама тема по карбюраторам на более 100 листов!!! Тама и подобраль себе жиклера. 8-)
Ну и соответственно как моня не нагружать КПП и двигло если передаточное число 5-й передачи по доке 0,82 т.е. нагрузка на двигатель и соответственно КПП возростает значительно на малых скоростях, тем более резко разгоняясь!!! Вот что я имел ввиду! Достаточно глянуть на стандартный график зависимости расхода от оборотов двигла, и соответственно мочности!
Влад-21074 писал(а):

На пятой давишь педаль в пол - а все равно разгон вялый. А жрет при этом ужасно... Выход - ставить главную пару 4.44 от 2101.


У мня стоит!!! И всеравно ниже 90 очень вяло разгоняется!!! Опять-же повторюсь - нагрузка на КПП идвигатель.Соответственно и жрать буфет радимый.... много... очень много... какая тута экономичность!!! Sad



Лучше не подбирать , а поставить то, что когда-то ставили на ВАЗ еще итальянцы. Мой ОЗОН - это почти точная копия двухкамерного Weber 32 DCR и жиклеры стоят такие-же.
I: 135/170
II: 162/190
Оттого старые трёхи ставили в легкую все остальные советские машины - даже правительственные Волги и Чайки Wink Но когда открываешь дроссель на полную - жрет, конечно, ведрами...

А ниже 90 V-я не нужна вообще. Просто редуктор 4.44 позволит нормально ее использовать - без бешеного расхода топлива. Я не понимаю, каким вообще местом думали, когда придумали редуктор 3.9 для ВАЗ.




И кто тебе сказал что комбинация I: 135/170 II: 162/190 когда то применялась??? Открываем книгу "Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121" и видим, что родной карб 2106 (т. е. то что действительно делали итальяшки имел: I: 130/150 II: 140/150, часть первых шестерок шла с 2103 карбом, который имел I: 135/170 II: 140/190, но этот карб обеспечивает чуть худшую динамику (слишком большие воздушные жиклеры и на высоких оборотах происходит слишком большое обеднение смеси)

А вот и кусок книги


Маркировка жиклеров
Обозначение карбюратора Топливный главной системы Воздушный главной системы Топливный холостого хода Воздушный холостого хода Жиклер ускорит. насоса
I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. топл. пере-
пускной
2101-1107010 135 135 170 190 45 60 180 70 40 40
2101-1107010-02 130 130 150 190 50 45 170 170 40 40
2101-1107010-03;
2101-1107010-30 130 130 150 200 45 60 170 70 40 40
2103-1107010 135 140 170 190 50 80 170 70 50 40
2103-1107010-01;
2106-1107010 130 140 150 150 45 60 170 70 40 40
2105-1107010-10 109 162 170 170 50 60 170 70 40 40
2105-1107010;
2105-1107010;
2105-1107010-20 107 162 170 170 50 60 170 70 40 40
2107-1107010;
2107-1107010-20 112 150 150 150 50 60 170 70 40 40
2107-1107010-10 125 150 190 150 50 60 170 70 40 40
Nik_2101
Ivanych2106 не ругайся тыт ак!!!
Как чел выложил
Влад-21074 писал(а):

Лучше не подбирать , а поставить то, что когда-то ставили на ВАЗ еще итальянцы. Мой ОЗОН - это почти точная копия двухкамерного Weber 32 DCR и жиклеры стоят такие-же.
I: 135/170
II: 162/190
Оттого старые трёхи ставили в легкую все остальные советские машины - даже правительственные Волги и Чайки Но когда открываешь дроссель на полную - жрет, конечно, ведрами...



так я и ответил, не вдаваясь в подробности...
Дык тогда и получается что ужо жиклирчеки меняли-то а он божится что
Влад-21074 писал(а):

Лучше не подбирать , а поставить то, что когда-то ставили на ВАЗ еще итальянцы. Мой ОЗОН - это почти точная копия двухкамерного Weber 32 DCR и жиклеры стоят такие-же.

:cool: :cool:
Афиноген Полюгаев
Kirgudu писал(а):

Афиноген Полюгаев писал(а):

Недавно решил свою попробовать на предмет максималки. 130 я на ней ездил изредка, а дальше не пробовал. Пошла 140, а дальше никак (правда, на 5-й, на 4-ую передачу рука не поднялась). Думаю, что немного может тормозить нивский бесконтактный трамблер.



Именно он у меня при 130 упералась в стенку и все. Сменил на сиандартный классический - 160 пошла. по GPS - 148.



Наконец-то дошли руки: переставил на бесконтактный трамблер вакуум, пружинки и для очистки совести сами грузики со старого контактного. Выезжал сегодня за город, но очень извилистая и загруженная была дорога, поэтому попробовать удалось лишь частично - на 3-й передаче раскрутил до 5200 оборотов (запас еще был, да машину жалко), скорость за сотню. Полагаю, что и на 4-й и 5-й все нормально теперь будет. А любопытно - характеристики нивского трамблера при том же двигателе почему от классических отличаются. Из-за двух мостов или 15-дюймовых колес?
Влад-21074
Афиноген Полюгаев писал(а):

Kirgudu писал(а):

Афиноген Полюгаев писал(а):

Недавно решил свою попробовать на предмет максималки. 130 я на ней ездил изредка, а дальше не пробовал. Пошла 140, а дальше никак (правда, на 5-й, на 4-ую передачу рука не поднялась). Думаю, что немного может тормозить нивский бесконтактный трамблер.



Именно он у меня при 130 упералась в стенку и все. Сменил на сиандартный классический - 160 пошла. по GPS - 148.



Наконец-то дошли руки: переставил на бесконтактный трамблер вакуум, пружинки и для очистки совести сами грузики со старого контактного. Выезжал сегодня за город, но очень извилистая и загруженная была дорога, поэтому попробовать удалось лишь частично - на 3-й передаче раскрутил до 5200 оборотов (запас еще был, да машину жалко), скорость за сотню. Полагаю, что и на 4-й и 5-й все нормально теперь будет. А любопытно - характеристики нивского трамблера при том же двигателе почему от классических отличаются. Из-за двух мостов или 15-дюймовых колес?



С трамблерами - сейчас вообще беда! Был недавно на рынке и смотрел разные трамблеры - ради эксперимента. Они все разные, даже одного завода! Есть 2 завода, которые выпускают РЗ.

1. Старый Оскол (отстой);
2. АТЭ-2 (официальный поставщик ВАЗ - тоже г@вно, но чуть лучше)

Старооскольские вообще ставить не советую. Собрано ужасно, какие-то люфты (особенно у контакиных) на грузиках может не быть пружинок. Вакумник криво собран, тяга может клинить. Одним словом, назвать это изделие траблером можно лишь с натяжкой.

АТЭшные сортом выше - собрано в целом, культурно, люфтов не заметил, все детали стоят ровно. Особенно хорошо сделан безконтактный. Цена в 2 раза дороже Старооскольского.
Но есть одно но. У двух экземпляров которые я смотрел на прилавке и у того, что стоит у меня на машине, выяснилось, что пружины ЦР везде разные! Более того, складывается впечатление, что их вообще вешают совершенно от балды, трамблер перед продажей на стенде никто не проверяет.

Одним словом, з/ч на советские машины - лотерея без выигрыша. Когда же наведут в этом бизнесе порядок?
Ацкий_Кот
Влад-21074 писал(а):

..... Я не понимаю, каким вообще местом думали, когда придумали редуктор 3.9 для ВАЗ.


Чтоб максималку повысить,
ведь при 3.9 на 5 и при 5000 обмин = 170 кмч(реальных)
........при 4.1 -\-\--\------- = 161 кмч(реальных)
........при 4.41 -\-\-\-\-\-\-\-\- = 150 кмч(реальных)
это все на 17570R13 - резине и 0.82 - 5 передаче.
PS:К сведению
при 6000 на 5 с 3.9 редуктором = 203кмч(реальных)
при 5000 на 5 - 0.62(шестерней) с 3.9 редуктором = 225кмч(реальных)
"реальных" - означает не спидометр, а реальную скорость!
kergen
Эхх, делали же раньше машины на ВАЗе! У меня тачке 15 лет: 2107 - 3 двиг + 4 ступка (щас 5 ступ поставил). Так она на 4-ой передаче 165 ходила!!! И никакого бултыхания! Уверенность в движении - полная. Щас правда уже 170 тыс. прошла и ходит только 140. Но после скорого капремонта мы ещё так побегаем!
x_o_r
у меня похожая ситуация:
ВАЗ 21043, ОЗОН(штатный), БСЗ, нулевик, р.вал "Динамика50" редуктор четверошный.
Максималка 150 , это гдето 4500 на пятой. НО!!
до 80-90 разгон просто обалденный на 2 корпуса делаю штатную классику, а вот потом разгон затухает...и уже после 120 вообще еле еле:( ...почему?
salex_061
Вопрос к Ivanych2106
Сейчас патаюсь собрать Вебер 01
У меня 03 двигатель, какую комлектацию жиклеров выбрать:
2103-1107010 135 140 170 190 50 80 170 70 50 40
2103-1107010-01 130 140 150 150 45 60 170 70 40 40

Заранее большое спасибо.
Афиноген Полюгаев
x_o_r писал(а):

у меня похожая ситуация:
ВАЗ 21043, ОЗОН(штатный), БСЗ, нулевик, р.вал "Динамика50" редуктор четверошный.
Максималка 150 , это гдето 4500 на пятой. НО!!
до 80-90 разгон просто обалденный на 2 корпуса делаю штатную классику, а вот потом разгон затухает...и уже после 120 вообще еле еле:( ...почему?



БСЗ, говоришь. А трамблер нивский? 3810.... Если да, то он и есть причина. Я у себя пружины и вакуумник со старого трамблера переставил.
Serge!
kergen писал(а):

Эхх, делали же раньше машины на ВАЗе! У меня тачке 15 лет: 2107 - 3 двиг + 4 ступка (щас 5 ступ поставил). Так она на 4-ой передаче 165 ходила!!! И никакого бултыхания! Уверенность в движении - полная. Щас правда уже 170 тыс. прошла и ходит только 140. Но после скорого капремонта мы ещё так побегаем!


" - Вот раньше газировка была! Буратино, лимонад...не то что сейчас.." Это мой отец так говорит. Да нет ребята, газировка сейчас есть всякая: и как была, и лучше и хуже...Просто память наша имеет такое свойство: плохое забывать, а хорошее преукрашивать...
Спидометр 165 показывал говоришь? Верю. А почему нет?! Он у нас прибор оченно приблизительный. А зачем врет? Да еще, обычно, в большую сторону? Ну так это наверное чтоб водиле приятное сделать или от гайцов лишний раз уберечь Smile
А насчет "никакого бултыхания" не верю! Я конечно не знаю наверняка что ты вкладываешь в это понятие, но поведение классики на таких скоростях за последнии 15 лет абсолютно неизменилось, уж поверь. Физика панимаешь Smile
Ацкий_Кот
Народ в чем может быть проблема ,
трабл в следующем
на 3 передаче стрелка упирается в 6000 оборотов и 120кмч (по GPS как не странно 122кмч Very Happy )
и фсе , хотя на 1 и 2 до 8000 спокойно ,
подозреваю нехватает топлива типа жиклеры побольше или что ?
PS:Неспрашивайте нафиг те такие обороты Very Happy , просто так надо Very Happy
dezruptor
Serge! писал(а):


" - Вот раньше газировка была! Буратино, лимонад...не то что сейчас.." Это мой отец так говорит. Да нет ребята, газировка сейчас есть всякая: и как была, и лучше и хуже...Просто память наша имеет такое свойство: плохое забывать, а хорошее преукрашивать...
Спидометр 165 показывал говоришь? Верю. А почему нет?! Он у нас прибор оченно приблизительный. А зачем врет? Да еще, обычно, в большую сторону? Ну так это наверное чтоб водиле приятное сделать или от гайцов лишний раз уберечь Smile
А насчет "никакого бултыхания" не верю! Я конечно не знаю наверняка что ты вкладываешь в это понятие, но поведение классики на таких скоростях за последнии 15 лет абсолютно неизменилось, уж поверь. Физика панимаешь Smile


Субъективизм. Для кого-то 150 на классике нормально Smile)) а для кого-то и 90 страшно. Было бы с чем сравнивать. Хотя, конечно, бывают и с пулей в голове.
Serge!
dezruptor писал(а):

Serge! писал(а):


" - Вот раньше газировка была! Буратино, лимонад...не то что сейчас.." Это мой отец так говорит. Да нет ребята, газировка сейчас есть всякая: и как была, и лучше и хуже...Просто память наша имеет такое свойство: плохое забывать, а хорошее преукрашивать...
Спидометр 165 показывал говоришь? Верю. А почему нет?! Он у нас прибор оченно приблизительный. А зачем врет? Да еще, обычно, в большую сторону? Ну так это наверное чтоб водиле приятное сделать или от гайцов лишний раз уберечь Smile
А насчет "никакого бултыхания" не верю! Я конечно не знаю наверняка что ты вкладываешь в это понятие, но поведение классики на таких скоростях за последнии 15 лет абсолютно неизменилось, уж поверь. Физика панимаешь Smile


Субъективизм. Для кого-то 150 на классике нормально Smile)) а для кого-то и 90 страшно. Было бы с чем сравнивать. Хотя, конечно, бывают и с пулей в голове.


...тогда и надо писать: "меня устраивает". А если человек говорит на 165 (?) жигуль нормально рулицца, это значит он ничего кроме него и не видал (запоры не в счет). Это и есть субъективное мнение. А вот для объективности нуно просто прокатиться на нормальной машине.
dezruptor
Serge! писал(а):


...тогда и надо писать: "меня устраивает". А если человек говорит на 165 (?) жигуль нормально рулицца, это значит он ничего кроме него и не видал (запоры не в счет). Это и есть субъективное мнение. А вот для объективности нуно просто прокатиться на нормальной машине.


Не. 165 и жигуль нормально рулится - это не вопрос опыта, это больше относится к "пуле в голове".
S.S.
Блин, читаю и фигею... Какие в Ж... 165 кмч на классике? Она ж разваливается на такой скорости - рыскает, орет и бензин жрет рекой... Блин, ну была у меня пятерка с новья, так что хорош свистеть про 165... 120 и то уже не слишком комфортно. До 110 на классике самое то.
Serge!
Именно это я и пытаюсь тщетно доказать. Видимо в данной ветке жигули все же развивают 165, при этом не шумят, не жрут топлива и прекрасно рулятся. Посему попытки свои я закончил....
Tony999io
первая 4ка укладывала стрелку спидометра
бвл куплен спидометр от 6ки (он на 180)
максималка 178 - по спидометру
после 160 кузов начинал дрожать
на скорости все окна закрывались тк если открыть одно окно то машина начинала плыть

все штат только резина гудиер и аммо монро газ стояли
при такой скорости бензин жрался немеренно
в салоне был звук взлетающего самолета
эхх молодость

сейчас мне 30 и даже 140 ездить не приятно, точнее страшновато- я про жигули, которых у меня уже нет

ps сколько составляла реальная максималка на 4ке я не знаю, гы но 178 км даже по спидометру мои еще никто не перебивал
dezruptor
S.S. писал(а):

Блин, читаю и фигею... Какие в Ж... 165 кмч на классике? Она ж разваливается на такой скорости - рыскает, орет и бензин жрет рекой... Блин, ну была у меня пятерка с новья, так что хорош свистеть про 165... 120 и то уже не слишком комфортно. До 110 на классике самое то.


Мне 120 и на девятке новой когда-то было страшно... ...после ауди...
S.S.
Я сейчас на Акценте 110 езжу. Просто я и так везде успеваю Wink
S.S.
Tony999io писал(а):

первая 4ка укладывала стрелку спидометра
бвл куплен спидометр от 6ки (он на 180)
максималка 178 - по спидометру
после 160 кузов начинал дрожать
на скорости все окна закрывались тк если открыть одно окно то машина начинала плыть

все штат только резина гудиер и аммо монро газ стояли
при такой скорости бензин жрался немеренно
в салоне был звук взлетающего самолета
эхх молодость

сейчас мне 30 и даже 140 ездить не приятно, точнее страшновато- я про жигули, которых у меня уже нет

ps сколько составляла реальная максималка на 4ке я не знаю, гы но 178 км даже по спидометру мои еще никто не перебивал



Ну-ну, умник... А ты представляешь, какая должна быть мощность двигателя, что классику в аэродинамикой кирпича раскочегарить хотя бы до 170 реальных?
S.S.
У Акцента по-любому аэродинамика лучше, чем на классике, и лошадей на треть больше, только максималка заявлена всего 178 км. Так что не свистите...
Tony999io
SS не будь далбайобом, а читай внимательно

не видел что было написано 178 по спидометру, а сколько реальная я не знаю

так что повторюсь
пофиг сколько было на самом деле но на спиде было 178, сколько я не читал но большей скорости ДАЖЕ ПО СПИДОМЕТРУ здесь никто не развивал

ps а акцент и остальное корейско китайское г@$но я вообще за машины не считаю
Ivanych
Tony999io писал(а):

SS не будь далбайобом, а читай внимательно

не видел что было написано 178 по спидометру, а сколько реальная я не знаю

так что повторюсь
пофиг сколько было на самом деле но на спиде было 178, сколько я не читал но большей скорости ДАЖЕ ПО СПИДОМЕТРУ здесь никто не развивал

ps а акцент и остальное корейско китайское г@$но я вообще за машины не считаю



поддержу!

Следующая моя машина (если всё в норме будет) это или Mitsubishi Lancer или на крайняк Фокуса возьму, естественно брать буду новую - на б/у у меня аллергия...
S.S.
А, ну-ну, удачи, мечтатели ;)

ЗЫ От зависти что-ли такие агрессивные или когда стрелка спидометра укладывается мозги съезжают?

ЗЗЫ Я бы посмотрел, что корейцы сказали про вазики Wink))
Tony999io
ss ржу не могу
это мне, владельцу сааба что ли мечтать о дешевой корейке?
песши исчо таваричщ питросян
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы