Кто вам сказал, что 5я экономичнее? Нет! Чтобы на 5 разгоняться или ехать без снижения скорости надо открывать дроссель (1я камера, в любом случае, должна быть при этом полностью открыта). У меня заряженый ОЗОН (с мех приводом 2 камеры и жиклерами от троешного карба), так вот, при открытии 2 камеры (даже немного) машина начинает жрать бенз ведрами, но при этом, конечно, получая как-бы мощный пинок под зад - это нужно при обгонах.
На пятой давишь педаль в пол - а все равно разгон вялый. А жрет при этом ужасно... Выход - ставить главную пару 4.44 от 2101.
Лучше не подбирать , а поставить то, что когда-то ставили на ВАЗ еще итальянцы. Мой ОЗОН - это почти точная копия двухкамерного Weber 32 DCR и жиклеры стоят такие-же.
I: 135/170
II: 162/190
Оттого старые трёхи ставили в легкую все остальные советские машины - даже правительственные Волги и Чайки Но когда открываешь дроссель на полную - жрет, конечно, ведрами...
Лучше не подбирать , а поставить то, что когда-то ставили на ВАЗ еще итальянцы. Мой ОЗОН - это почти точная копия двухкамерного Weber 32 DCR и жиклеры стоят такие-же.
Недавно решил свою попробовать на предмет максималки. 130 я на ней ездил изредка, а дальше не пробовал. Пошла 140, а дальше никак (правда, на 5-й, на 4-ую передачу рука не поднялась). Думаю, что немного может тормозить нивский бесконтактный трамблер.
Недавно решил свою попробовать на предмет максималки. 130 я на ней ездил изредка, а дальше не пробовал. Пошла 140, а дальше никак (правда, на 5-й, на 4-ую передачу рука не поднялась). Думаю, что немного может тормозить нивский бесконтактный трамблер.
..... Я не понимаю, каким вообще местом думали, когда придумали редуктор 3.9 для ВАЗ.
у меня похожая ситуация:
ВАЗ 21043, ОЗОН(штатный), БСЗ, нулевик, р.вал "Динамика50" редуктор четверошный.
Максималка 150 , это гдето 4500 на пятой. НО!!
до 80-90 разгон просто обалденный на 2 корпуса делаю штатную классику, а вот потом разгон затухает...и уже после 120 вообще еле еле:( ...почему?
Эхх, делали же раньше машины на ВАЗе! У меня тачке 15 лет: 2107 - 3 двиг + 4 ступка (щас 5 ступ поставил). Так она на 4-ой передаче 165 ходила!!! И никакого бултыхания! Уверенность в движении - полная. Щас правда уже 170 тыс. прошла и ходит только 140. Но после скорого капремонта мы ещё так побегаем!
" - Вот раньше газировка была! Буратино, лимонад...не то что сейчас.." Это мой отец так говорит. Да нет ребята, газировка сейчас есть всякая: и как была, и лучше и хуже...Просто память наша имеет такое свойство: плохое забывать, а хорошее преукрашивать...
Спидометр 165 показывал говоришь? Верю. А почему нет?! Он у нас прибор оченно приблизительный. А зачем врет? Да еще, обычно, в большую сторону? Ну так это наверное чтоб водиле приятное сделать или от гайцов лишний раз уберечь
А насчет "никакого бултыхания" не верю! Я конечно не знаю наверняка что ты вкладываешь в это понятие, но поведение классики на таких скоростях за последнии 15 лет абсолютно неизменилось, уж поверь. Физика панимаешь
" - Вот раньше газировка была! Буратино, лимонад...не то что сейчас.." Это мой отец так говорит. Да нет ребята, газировка сейчас есть всякая: и как была, и лучше и хуже...Просто память наша имеет такое свойство: плохое забывать, а хорошее преукрашивать...
Спидометр 165 показывал говоришь? Верю. А почему нет?! Он у нас прибор оченно приблизительный. А зачем врет? Да еще, обычно, в большую сторону? Ну так это наверное чтоб водиле приятное сделать или от гайцов лишний раз уберечь
А насчет "никакого бултыхания" не верю! Я конечно не знаю наверняка что ты вкладываешь в это понятие, но поведение классики на таких скоростях за последнии 15 лет абсолютно неизменилось, уж поверь. Физика панимаешь
...тогда и надо писать: "меня устраивает". А если человек говорит на 165 (?) жигуль нормально рулицца, это значит он ничего кроме него и не видал (запоры не в счет). Это и есть субъективное мнение. А вот для объективности нуно просто прокатиться на нормальной машине.
Блин, читаю и фигею... Какие в Ж... 165 кмч на классике? Она ж разваливается на такой скорости - рыскает, орет и бензин жрет рекой... Блин, ну была у меня пятерка с новья, так что хорош свистеть про 165... 120 и то уже не слишком комфортно. До 110 на классике самое то.
первая 4ка укладывала стрелку спидометра
бвл куплен спидометр от 6ки (он на 180)
максималка 178 - по спидометру
после 160 кузов начинал дрожать
на скорости все окна закрывались тк если открыть одно окно то машина начинала плыть
все штат только резина гудиер и аммо монро газ стояли
при такой скорости бензин жрался немеренно
в салоне был звук взлетающего самолета
эхх молодость
сейчас мне 30 и даже 140 ездить не приятно, точнее страшновато- я про жигули, которых у меня уже нет
ps сколько составляла реальная максималка на 4ке я не знаю, гы но 178 км даже по спидометру мои еще никто не перебивал
SS не будь далбайобом, а читай внимательно
не видел что было написано 178 по спидометру, а сколько реальная я не знаю
так что повторюсь
пофиг сколько было на самом деле но на спиде было 178, сколько я не читал но большей скорости ДАЖЕ ПО СПИДОМЕТРУ здесь никто не развивал
ps а акцент и остальное корейско китайское г@$но я вообще за машины не считаю
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы