Страница 1 из 1
Tsaa
Подскажите пожалуста!
На спидометре 1850 - можно ли доездить до ТО1 с горящей лампочкой или лутше долить или сменить масло уже сейчас???
Машина ваз 14.
За два дня проезжаю 100км так что думаю к концу недели ехать на ТО1.
Dycep
Ты по щупу уровень проверь... И если ниже минимума, то я бы долил до нужного уровня. А лампочке этой сильно верить не стоит.
Ромчик25
Не замарачивайся с этой лампой мерий по щупу!!
WerwolfX
Tsaa писал(а):

Подскажите пожалуста!
На спидометре 1850 - можно ли доездить до ТО1 с горящей лампочкой или лутше долить или сменить масло уже сейчас???
Машина ваз 14.
За два дня проезжаю 100км так что думаю к концу недели ехать на ТО1.

Горит лампочка уровня масла как я понял.Если по щупу не ниже нормы на холодном двигателе и машина на ровной поверхности стоит, то отъездишь спокойно. IMHO.
Но я бы долил чуток..для душевного спокойствия.. меня всегда раздражает когда на панеле чтото горит =)
Еще вопрос куда оно у тебя делось.. масло!? или изначально горела?
Tsaa
Незнаю куда делось.
Утром заводить, а она говорит мало масла.
Может быть и глюк, мне за последние 4 дня она регулярно говорит что мало охлаждающей жидкости. Зажигание включю выключу и сражу житкость становится в норме.
Вот и подумал может и с маслом таже ерунда.
Донецкий
У меня тоже такая хрень случалась. После замены масла ни разу не загоралась. Так что проверь щупом и если в норме, то забей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы