aupl
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 21103 2002г.
Помогите христа ради!!! Месяц назад я уже обращался к уважаемому форуму но конкретных рекомендаций не получил. Нормальной диагностики в нашем маленьком городке нет, а проблема сама собой пропавшая на месяц - опять возникла. Контроллер Я 5.1? N. После
2000
об.мин
на ходу
возникают последовательно 0300, 0301,0304 и через 10-15 сек. машина "затыкается" и остается такой (тупой) до откл. зажигания. При повторном пуске все нормально до следующего 2000 об.мин. А если на ходу сбросить ошибки и продолжать ехать, то через 2-3 минуты машина как будто стряхивает с себя путы и опять едет нормально без ошибок. Вопрос! Что скорее всего вышло или выходит из строя? (свечи не при чем - я их менял и местами и на нормальные)[/b]
Garrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Машина какая ? Скорее всего МЗ (модуль зажигания).Но
могут быть и ВВ провода. (А контроллер точно Январь ?)
aupl
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 21103 2002г.
Машина ВАЗ 21103 ЕВРО-2 2002г. рождения контроллер точно Январь, т.к. я его сам ставил (с рождения был М 1.5.4 с глючной прошивкой - на перекрестках гушил двигатель, и после -15 очччень туго заводился) а тут знакомый в хлам разбил свою 103 и его контроллер перешел ко мне, два года горя не знал, как не знал что Январь 5.1.х умеет находить пропуски зажигания
(в книге по этим контроллерам таких кодов - НЕТ !!!)
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Была у меня такае же беда,менял и мудуль,и свечи,и провода толку ноль.Приехал к диагностам,они поставили свой контроллер,прокатился,всё пучком.Тогда они перепрошили мой,теперь всё нормально.Так-что выхода два,первый это перепрошить свой,второй,если некому это сделать,купить новый контроллер.Правда дороговато он стоит,перепрошивка мне обошлась в 1000 р.
Mishgan2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Проверь компресию, у меня загоралась ошибка пропусков воспламенения во втором цилиндре грешил на МЗ а наСТО оказалось нет компресии из за клапана заменили его и все нормально
aupl
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 21103 2002г.
Всем спасибо!!! Пошел мерять компрессиюю Больше ничего сейчас не сделать, хотя и морально и материально (по железу) готов сам сменить прошивку, но первый раз страшно, а главное все никак нет времени!
Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
смена прошивки никак не вылечит причину, хоть просто лампочку CH-ENG вынь, если бы цилиндры не отключались.
Сам с такой ботвой маюсь 2 год. Поменяно из ВВ части все, датчики почти все, компрессия в норме...
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Mouse 21113 писал(а):смена прошивки никак не вылечит причину, хоть просто лампочку CH-ENG вынь, если бы цилиндры не отключались.
Сам с такой ботвой маюсь 2 год. Поменяно из ВВ части все, датчики почти все, компрессия в норме...
Всё прошло,после 2500 оборотов отключались два цилиндра,1и4,теперь этого нет,машина после перепрошивки не тупит,крутить можно хоть до отсечки. Так что думайте сами,иметь или не иметь.
aupl
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 21103 2002г.
Да! Прикол в том что эта байда то возникает то пропадает, вот и на эти выходные пропала, а я то думал ну сейчас я стобой разберусь!!
Как ни старался ну не появляется ошибка!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы