|
|
Автор |
Сообщение |
Acquirer

На форуме 13 лет
Сообщения: 1739
Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 15 Августа 2005 21:15
А для чего это? Чем он тебе на родном месте помешал?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acquirer

На форуме 13 лет
Сообщения: 1739
Откуда: Москва
|
Добавлено: 15 Августа 2005 23:13
u313 писал(а): | А для чего это? Чем он тебе на родном месте помешал? |
Фотки выложены по просьбе tdv.
Расположение модуля зажигания на 8 клапанном двигателе ВАЗа является конструкторской ошибкой (недочетом, как кому больше нравится), т.к. из-за близости с рубашкой двигателя модуль перегревается вследствии малого зазора с двигателем и соотв. плохим охлаждением, что способствует его более быстрому выходу из строя. Кронштейн стоит 160 р+небольшой гемор по установке, а новый модуль зажигания около 1,5 тыс рублей.
Еще заменил трубу которая забирает воздух для двигателя, на гофру от 2112. Во избежании гидроудара.
По моему стоимость переделок копеешная.
|
Вернуться к началу |
|
 |
A115

На форуме 12 лет
Сообщения: 200
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 Августа 2005 00:54
Цитата: | Расположение модуля зажигания на 8 клапанном двигателе ВАЗа является конструкторской ошибкой (недочетом, как кому больше нравится), т.к. из-за близости с рубашкой двигателя модуль перегревается вследствии малого зазора с двигателем и соотв. плохим охлаждением, что способствует его более быстрому выходу из строя. Кронштейн стоит 160 р+небольшой гемор по установке, а новый модуль зажигания около 1,5 тыс рублей.
|
Кроме этого для доступа к сисеме охлаждения двигателя в этом месте уже не потребуется демонтаж МЗ. Мне потавили в сервисе за 200 рэ с работой.
|
Вернуться к началу |
|
 |
diman93

На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: 02 rus, г. Салават
Авто: корейские кеды
|
Добавлено: 16 Августа 2005 06:29
A115 писал(а): | Цитата: | Расположение модуля зажигания на 8 клапанном двигателе ВАЗа является конструкторской ошибкой (недочетом, как кому больше нравится), т.к. из-за близости с рубашкой двигателя модуль перегревается вследствии малого зазора с двигателем и соотв. плохим охлаждением, что способствует его более быстрому выходу из строя. Кронштейн стоит 160 р+небольшой гемор по установке, а новый модуль зажигания около 1,5 тыс рублей.
|
Кроме этого для доступа к сисеме охлаждения двигателя в этом месте уже не потребуется демонтаж МЗ. Мне потавили в сервисе за 200 рэ с работой. |
Это точно! Когда менял тосол и мыл систему охлаждения, закалебался МЗ туда-сюда двигать. Тоже себе поставлю. _________________ ВАЗ-21093i (2003) => Калина хэтч (2007) => Kia Cee'd 1,6 AT (2011)
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 16 Августа 2005 08:02
Это на 8-кл близко? А как на 16-кл он стоит, видели? Там он вообще на головке да еще под кожухом. По вашее идее там МЗ вообще жить не должны, так вроде ничего, живут. Но идею переделки понял, спасибо. Ну а что касается тосола, так вроде его каждый день не меняют.
|
Вернуться к началу |
|
 |
diman93

На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: 02 rus, г. Салават
Авто: корейские кеды
|
Добавлено: 16 Августа 2005 08:31
u313 писал(а): | Ну а что касается тосола, так вроде его каждый день не меняют. |
Согласен. Дело в том что до этого была карбюраторная девятка, там слив с блока навиду. С инжектором познакомился вначале года, минут 15 крутился вокруг движка и не мог понять куда этот болт дели  _________________ ВАЗ-21093i (2003) => Калина хэтч (2007) => Kia Cee'd 1,6 AT (2011)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acquirer

На форуме 13 лет
Сообщения: 1739
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 Августа 2005 09:41
u313 писал(а): | Это на 8-кл близко? А как на 16-кл он стоит, видели? Там он вообще на головке да еще под кожухом. По вашее идее там МЗ вообще жить не должны, так вроде ничего, живут. Но идею переделки понял, спасибо. Ну а что касается тосола, так вроде его каждый день не меняют. |
Я не спец в 16-ти клапанных двигателях. Во вторых вроде бы на семейство Самара такие и не ставятся, поэтому его и не упоминал (эта проблема скорее владельцев десяток). Насчет должен, не должен жить - заводские может и живут подольше, а вот насчет магазинных есть сомнение (не берем в расчет GM за 4500 р.).
А раздельные катушки зажигания на 1,6 16-ти клапанные ставятся?
Доступ с болту слива из рубашки становится открыт без демонтажа модуля.
Ещё могу присоветовать при смене охл жидкости купить два крантика, для рубашки и для радиатора. Вворачиваются вместо штатных болтов, и позволяют с удобством промывать систему. Цена вопроса 70 р за оба крантика.
|
Вернуться к началу |
|
 |
tdv

На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
|
Добавлено: 16 Августа 2005 10:40
Acquirer, спасиб за фото....я кажется видел такую железяку в магазине, но не понял что это такое.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acquirer

На форуме 13 лет
Сообщения: 1739
Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Red Dragon7

На форуме 13 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acquirer

На форуме 13 лет
Сообщения: 1739
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 Августа 2005 12:19
Red Dragon7 писал(а): |
Что за крантики с резьбой ? Где покупал ? Сколько стоят ?
Теперь будешь ОЖ менять каждый день ? :mrgreen: |
Обычные латунные крантики, маленькие. Упаковка блистер, написано: кран для слива охл жидкости из двигателя (радиатора), для все моделей ВАЗ. Упаковка такая сине-красно-белая. С одной стороны резьба, с другой штуцер для шланга.
Для двигателя покупал в м-не Русь, для радиатора в м-не на даче у тещи (Кокошкино). Там правда оба были в наличии, хороший магаз.
Каждый день менять не буду, просто в прошлый раз залил тосол, а промыл хреново, он возьми и почерней (масляных пятен нет). Меня цвет стал раздражать, и в этот раз я устроил хорошую клизму двиглу, по всем правилам с промывкой и потом без. С крантиками дюже удобно, закрыл - залил - нагрел - слил и т.д.
По цене выше смотри. Читай внимательнее.
|
Вернуться к началу |
|
 |
FHR

На форуме 13 лет
Сообщения: 424
Авто: Fischer RCS scate
|
Добавлено: 16 Августа 2005 12:28
Я у нас этих кронштейнов не видел, но выход нашел попроще и подешевле: между модулем зажигания и двигателем поставил пластмассовые шайбы толщ. 5мм и засунул в образовавшуюся щель листовой асбест...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acquirer

На форуме 13 лет
Сообщения: 1739
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 Августа 2005 12:39
val102 писал(а): | Я у нас этих кронштейнов не видел, но выход нашел попроще и подешевле: между модулем зажигания и двигателем поставил пластмассовые шайбы толщ. 5мм и засунул в образовавшуюся щель листовой асбест... |
Наверное ты имеешь в виду, между модулем и его кронштейном? У нас асбест фиг достанешь. Да и будет ли модуль лучше охлаждаться? Расстояние от горячего двигателя ведь не изменится.
|
Вернуться к началу |
|
 |
se93
На форуме 14 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 Августа 2005 13:03
2Acquirer:
А где железку брал? Давно хотел перенести этот модуль от двигателя подальше. Пока хотел МЗ - сдох . Думаю, GM что-ли купить?
У меня такое впечатление, что не ВАЗе не особо даже думали, когда решали, куда МЗ присобачить. Любому человеку мало-мальски разбирающемуся в электронике ясно, что работа при такой температуре это экстрим, который ни надежности, ни ресурса не добавляет. Додумались же, мля, один из болтов кронштейна на котором МЗ держится вдвигатель вкрутить: Лучше бы он просто на двух оставшихся держался. _________________ Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acquirer

На форуме 13 лет
Сообщения: 1739
Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Red Dragon7

На форуме 13 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 Августа 2005 13:51
Acquirer писал(а): | Обычные латунные крантики, маленькие. Упаковка блистер, написано: кран для слива охл жидкости из двигателя (радиатора), для все моделей ВАЗ. Упаковка такая сине-красно-белая. С одной стороны резьба, с другой штуцер для шланга.
Для двигателя покупал в м-не Русь, для радиатора в м-не на даче у тещи (Кокошкино). Там правда оба были в наличии, хороший магаз.
Каждый день менять не буду, просто в прошлый раз залил тосол, а промыл хреново, он возьми и почерней (масляных пятен нет). Меня цвет стал раздражать, и в этот раз я устроил хорошую клизму двиглу, по всем правилам с промывкой и потом без. С крантиками дюже удобно, закрыл - залил - нагрел - слил и т.д.
По цене выше смотри. Читай внимательнее. |
ОК! Буду искать!
|
Вернуться к началу |
|
 |
telpm
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
|
Добавлено: 16 Августа 2005 23:30
не заморачивайтесь, братья! выкрутите болты, найдите такие же примерно на 40 мм длиннее( нижн. с мелкой резьбой), подберите трубки стальн длиной прим 40 мм , вместо правого верх болта сделайте пластину из листа толщ 3-4мм с расстоян между отверстиями 40мм, и водрузите модуль на место через трубки и пластину! получите удовольствие и сэкономите 500-600 рублей! У кого есть возможн выточить детали,- вместо трубок выточите втулки с наружной глубоко ребристой поверхностью для увеличения теплоотвода!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acquirer

На форуме 13 лет
Сообщения: 1739
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 Августа 2005 09:31
telpm писал(а): | не заморачивайтесь, братья! выкрутите болты, найдите такие же примерно на 40 мм длиннее( нижн. с мелкой резьбой), подберите трубки стальн длиной прим 40 мм , вместо правого верх болта сделайте пластину из листа толщ 3-4мм с расстоян между отверстиями 40мм, и водрузите модуль на место через трубки и пластину! получите удовольствие и сэкономите 500-600 рублей! У кого есть возможн выточить детали,- вместо трубок выточите втулки с наружной глубоко ребристой поверхностью для увеличения теплоотвода!!! |
Это называется не заморачиваться? Может лучше двигатель набок положить, МЗ кверху, чтобы он обдувался лучше? Тоже просто.
Где в моих постах речь о 500-600 рублях? ЖЕЛЕЗКА СТОИЛА 160 РУБЛЕЙ.
И где скажите на милость все что Вы перечислили искать? Да с меня токарь больше денег возьмет, уж в Москве это 100%. Может в регионах можно "по дружбе", да за поллитру, здесь не прокатит.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Red Dragon7

На форуме 13 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 Августа 2005 15:25
Лучше так не заморачиваться!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самоделкин
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
|
Добавлено: 17 Августа 2005 16:50
А вот у меня на 2115i МЗ вообще маленький с впалой грудью и разъем три штырька. Работает хреново с перебоями.В магазинах замены не нашел.Везде лежат с 4-х штырьковым разъемом.
Кто может подскажите!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acquirer

На форуме 13 лет
Сообщения: 1739
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 Августа 2005 17:26
Самоделкин писал(а): | А вот у меня на 2115i МЗ вообще маленький с впалой грудью и разъем три штырька. Работает хреново с перебоями.В магазинах замены не нашел.Везде лежат с 4-х штырьковым разъемом.
Кто может подскажите! |
Есть у меня подозрение что я видел такой в Георгий А. Сименс что-ли. Под провода четыре цилиндрика по углам торчат и тоненький такой блястящий. Вот насчет разъема не смотрел. Еще удивился неужели взаимозаменяемые со старыми.
Ты бы город проживания указал что ли..
|
Вернуться к началу |
|
 |
Red Dragon7

На форуме 13 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 Августа 2005 18:10
Самоделкин писал(а): | А вот у меня на 2115i МЗ вообще маленький с впалой грудью и разъем три штырька. Работает хреново с перебоями.В магазинах замены не нашел.Везде лежат с 4-х штырьковым разъемом.
Кто может подскажите! |
Странный МЗ у тя!
Есть на нем какой-нить артикул или номер ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jose
На форуме 14 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
|
Добавлено: 17 Августа 2005 20:51
Acquirer писал(а): | Red Dragon7 писал(а): |
Что за крантики с резьбой ? Где покупал ? Сколько стоят ?
Теперь будешь ОЖ менять каждый день ? :mrgreen: |
Обычные латунные крантики, маленькие. Упаковка блистер, написано: кран для слива охл жидкости из двигателя (радиатора), для все моделей ВАЗ. Упаковка такая сине-красно-белая. С одной стороны резьба, с другой штуцер для шланга.
Для двигателя покупал в м-не Русь, для радиатора в м-не на даче у тещи (Кокошкино). Там правда оба были в наличии, хороший магаз.
Каждый день менять не буду, просто в прошлый раз залил тосол, а промыл хреново, он возьми и почерней (масляных пятен нет). Меня цвет стал раздражать, и в этот раз я устроил хорошую клизму двиглу, по всем правилам с промывкой и потом без. С крантиками дюже удобно, закрыл - залил - нагрел - слил и т.д.
По цене выше смотри. Читай внимательнее. |
Расскажи-ка поподробней, как клизму забабахать. А то мне тоже это предстоит. Специальная промывка есть? _________________ ВАЗ 21093 карб 1998 г.в. -> ВАЗ 21110 2001 г.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acquirer

На форуме 13 лет
Сообщения: 1739
Откуда: Москва
|
Добавлено: 18 Августа 2005 09:22
Саша Кемеровский писал(а): |
Расскажи-ка поподробней, как клизму забабахать. А то мне тоже это предстоит. Специальная промывка есть? |
Зависит от промывки. Некоторые используются в старом тосоле, а некоторые в воде.
Кран печки конечно открыт.
Снял бачок из него вытряхнуд все г-но.
Слил старый тосол, залил воду с промывкой. Довел до 90 градусов. Слил. Потом с простой водой таких циклов штуки 3. Между ними просто водой при открытых сливных отверстиях промывал чттобы дрянь вымыло. Ну и до тех пор пока прозрачная водичка не польется. Технология не хитрая.
При заливке простой воды можешь в неё два литра фанты влить, хуже точно не будет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|