Самоделкин писал(а):А вот у меня на 2115i МЗ вообще маленький с впалой грудью и разъем три штырька. Работает хреново с перебоями.В магазинах замены не нашел.Везде лежат с 4-х штырьковым разъемом.
Кто может подскажите!
Я такой видел в Гранте на 5км Новорязанского шоссе - BOSCH-евский.Acquirer писал(а):Саша Кемеровский писал(а):
Расскажи-ка поподробней, как клизму забабахать. А то мне тоже это предстоит. Специальная промывка есть?
Зависит от промывки. Некоторые используются в старом тосоле, а некоторые в воде.
Кран печки конечно открыт.
Снял бачок из него вытряхнуд все г-но.
Слил старый тосол, залил воду с промывкой. Довел до 90 градусов. Слил. Потом с простой водой таких циклов штуки 3. Между ними просто водой при открытых сливных отверстиях промывал чттобы дрянь вымыло. Ну и до тех пор пока прозрачная водичка не польется. Технология не хитрая.
При заливке простой воды можешь в неё два литра фанты влить, хуже точно не будет.
Перед тем, как лить в горячий двигатель холодную воду - дай ему остыть хотя бы немного. Х.З. что с ним будет, если сразу после 90C в него залить 20С воду, как бы не повело что-нибудь.se93 писал(а):
Перед тем, как лить в горячий двигатель холодную воду - дай ему остыть хотя бы немного. Х.З. что с ним будет, если сразу после 90C в него залить 20С воду, как бы не повело что-нибудь.
Ну да конечно, нужно подождать пока все г-но стечет. И потом я заливал холодную очень медленно. Да и нифига до 90 не грел 75-80, а то на даче вода очень жесткая, ещё отложения какие-нибудь могут появится...Acquirer писал(а):se93 писал(а):
Перед тем, как лить в горячий двигатель холодную воду - дай ему остыть хотя бы немного. Х.З. что с ним будет, если сразу после 90C в него залить 20С воду, как бы не повело что-нибудь.
Ну да конечно, нужно подождать пока все г-но стечет. И потом я заливал холодную очень медленно. Да и нифига до 90 не грел 75-80, а то на даче вода очень жесткая, ещё отложения какие-нибудь могут появится...
Ага,она еще со ржавчиной!
Ржавчина в радиаторе,что только промывкой качественной очистишь + в воде итого: suxx :-)
У меня другой вопрос по крантикам.
Если они забьются грязью,ведь при сливе будет столько всякого вытекать,то придется их выкручивать и чистить!
Тогда какой в них смысл ?Red Dragon7 писал(а): У меня другой вопрос по крантикам.
Если они забьются грязью,ведь при сливе будет столько всякого вытекать,то придется их выкручивать и чистить!
Тогда какой в них смысл ?
Ну если у тебя оттуда кусками валится, тогда конечно выворачивать придется. Могу присоветовать после слива тосола и первой промывки вывернуть крантики и промыть систему водой.
А смысл в крантиках такой: тосол - это яд, и я думаю если заниматься его сливом на даче, окружающие не обрадуются если ты половину участка им зальешь. Я нашел шланги подходящие по диаметру на штуцеры кранов и аккуратно слил все по бутылкам (у меня они разнокалиберные были и 1, 5 и 2 литра). На землю почти ничего не пролилось.
Нет, если дело в 70 рублях за два крантика, то тогда это вопрос чести, брать или не брать
Да,придется из вывинчивать и промывать.
А тосол,тормозуха,масло,бензин - все яд.derden1 писал(а):Чето про 160 рэ с трудом вериться! Я ету хрень покупал за 400! (Москва, Рынок у пл. Окружная, СВАО)
Честно сказать за 160 р покупая железку чуть зеленая не задушила за пластинку и четыре болта 160 р отдать. За 400 я бы и думать не стал, послал бы нафиг.
Опора стоит где-то 600-800 р.
Так что по опоре сказать можете?Acquirer писал(а):Перенеся модуль зажигания задумался о доп опоре двигателя. Полазив по форуму ничего не нашел.
опора с твоего фото на десятку - на самару идет другая... см. здесь:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1
о впечатлениях - не спрашивай - не ставил...Mike_XIMIK писал(а):Acquirer писал(а):Перенеся модуль зажигания задумался о доп опоре двигателя. Полазив по форуму ничего не нашел.
опора с твоего фото на десятку - на самару идет другая... см. здесь:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1
о впечатлениях - не спрашивай - не ставил...
Мдя, ты прав, не прочитал внимательно. Об опоре с растяжкой читал негатив, во-первых ставить геморно, посадочные места не совпадают, во-вторых сильно шуметь в салоне начинает.
Думаю поставлю себе лучше задний стабилизатор, попробую шо це за птица. Никто не ставил?
Сколько он примерно стоит?Acquirer писал(а):Мдя, ты прав, не прочитал внимательно. Об опоре с растяжкой читал негатив, во-первых ставить геморно, посадочные места не совпадают, во-вторых сильно шуметь в салоне начинает.
Думаю поставлю себе лучше задний стабилизатор, попробую шо це за птица. Никто не ставил?
Сколько он примерно стоит?
Хм..странно,что нет ни слова про "Самару",хотя на ней тоже стоит движок ВАЗ-2111.nixstill писал(а):Перенос, шмеренос. Ответе откуда лучше доступ поиметь из моторного отсека или снизу на яме?
Какой глубокомысленный пост, Уважаемый! Долго думали перед тем как написать? А Вы доступ к женщине своей ищете или ещё к чему? Как поиметь кого и где?
Спасибо за оказанное доверие :-DRed Dragon7 писал(а):В инструкции все написано при установке!!
Если бы она у меня была, то я бы не спрашивал. :ooo: В магазане сказали, что потеряли. Что трудно вам приложить скан инструкции?nixstill писал(а):
...Что трудно вам приложить скан инструкции?
Человек, тебя где воспитывали? Мне не трудно, но когда ТАК просят ни за что не сделаю...
Общаться научись для начала.