Перенос модуля зажигания (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#276:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 06:36
Ninja писал(а):

Особо долго не думая, пришёл к выводу, что лучше снять гетинаксовую прокладку-теплоизолятор между кронштейном и МЗ. Сами подумайте и сравните радиаторы на МЗ и обычном одноканальном коммутаторе, они различны как "день с ночью" и не в пользу МЗ. На МЗ радиатор меньше. Что такое МЗ - это почти тот же самый коммутатор, только двухканальный да ещё и с меньшим по площади радиатором... Поэтому я и снял свою гетинаксовую хрень, которая не передает тепло дальше на жёлтый кронштейн...
Беру свои слова обратно про прокладку и её пользу. Smile


По моему пофигу, самое главное изолировать МЗ от двигателя, на тюнинговом кронштейне, МЗ не греется ВООБЧЕ!
И если греется, то наверное от температуры под капотом, радиатора и т.п.
Чтобы прикрутить кронштейн пришлось изрядно поработать напильником.
Вот фото где пилил, может кому пригодится.


22072012117.jpg
Описание:
Размер файла: 213,2 KB
Просмотрено: 312 раз(а)

22072012117.jpg

#277:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 19:36
Есть ли реальный толк от готовых кронштейнов типа Техномастер или Тюнинг-авто? На горячую есть некоторое подтупливание, особенно после пробок.
#278:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 23:11
а я чот запарил, на 16вэ он модуль на впускном коллекторе стоит?
просот у меня 126 мотор валяется без коллектора и безо модуля. таким и приехал.
никаких кронштейнов хитрых не надо для него?

#279:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 23:20
Flint_WP писал(а):

у меня 126 мотор валяется без коллектора и безо модуля


ну дык там индивидуальные катушки зажигания. на 12м моторе модуль зажигания стоит на крышке гбц справой стороны от ресивера.

#280:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 23:46
да я катушки выкинул. у меня как у любого рассово-верного тазовода - январь 5.1-41 и модуль
но все это пока валяется в разобранном виде

#281:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 06:18
Sergey40RUS писал(а):

Есть ли реальный толк от готовых кронштейнов типа Техномастер или Тюнинг-авто? На горячую есть некоторое подтупливание, особенно после пробок.


хз. Ну жить дольше должен Good
Как бывший электронщик, я не мог смириться с тем, что МЗ почти напрямую контактирует с двигателем, где температура за +100С wwow
потому и поставил кронштейн.

#282:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 17:21
Объездил город, только в одном месте нашел кронштейн, за 380р... Жаба душит за кусок железки столько отдавать
#283:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 19:55
Sergey40RUS писал(а):

Жаба душит за кусок железки столько отдавать


Заедь в магазин стройматериалов и инструментов, там много из чего собрать кроштейн, поищи, тут было подобное

#284:  Автор: Pavlikus СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 13:11
Добрый день. Приобрел желтый кронштейн для переноса М.З. но дело в том что стоковый не крашенный а желтый покрашен.
Такой вопрос, как минус проводить на корпус модуля? Или минус на корпусе не нужен?

#285:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 13:18
Pavlikus писал(а):

Или минус на корпусе не нужен?


Не нужен, он управляющий приходит с ЭБУ

#286:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 17:30
Pavlikus писал(а):

Такой вопрос, как минус проводить на корпус модуля? Или минус на корпусе не нужен?


все необходимые минусы (минус для питания и управляющие минусы) подводятся к МЗ через разъем, так что ничего зачищать не требуется

#287:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 20:45
ТЕВ писал(а):

все необходимые минусы (минус для питания и управляющие минусы) подводятся к МЗ через разъем,


И все равно не помешает подложку модуля заземлить,слишком нежные алюминиевые проводки в самом модуле.


#288:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 20:19
Ребят подскажите, какой кронштейн купить, чтоб перенести катушку?

конфигурация такая: машина ТАЗ 2108. Зажигание "Божья искра" с использованием КАЛИНО-катушки BOSCH.

вот такой пойдет?

http://tuningsport.ru/market/kronshtejn-dlya-perenosa-modulya-zazhiganiya-(novogo-obrazcza)-tyuningavto-21114-p-4179.


#289:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 06:57
Жёльтама тюльпана hehe
#290:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 10:15
че-нить путное лучше б написал
#291:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 18:45
Flint_WP писал(а):

с использованием КАЛИНО-катушки BOSCH.


Flint_WP писал(а):

че-нить путное лучше б написал


ОК - это хрень совсем не нужна, т.к. калино катушка содержит всего лишь "две полуобмотки" высоковольтного трансформатора, а весь коммутатор критичный к нагреву расположен в ЭБУ.

Вот для такой схемы вынос катушки не нужен имхо.



А вот для такой - нужен.



У калиновской системы зажигания - первый вариант. supercool

#292:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 19:03
у меня январь 5.1
перенос модуля хочу сделать только из-за того, что калино-катушку не закрепить на штатном месте моего модуля. ну и как бы подальше от блока ее убрать

#293:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 19:21
Flint_WP писал(а):

у меня январь 5.1


Flint_WP писал(а):

калино-катушку


чё-то не въехал, как катушку с верхнего рисунка можно скрестить с эбу нижнего..

#294:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 19:54
стоит зажигание "божья искра"

собрано на двух коммутаторах + катушка от калины. переходник заказывал с turbofactory
воткнул и поехал

#295:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 20:08
Flint_WP писал(а):

стоит зажигание "божья искра"



так вот эта хрень и боится теплового пробоя, а - эта

просто проволока в текстолите - её смысла перносить нет.

#296:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 22:15
дада, оно

коммутаторы на щите, где слив

а катушку прикрутить хотел не так низко, чтоб г#$@ом не закидывало

#297:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 22:28
Flint_WP писал(а):

а катушку прикрутить хотел не так низко


да на любую железку, как и куда удобней, этой катушке масса не нужна.

#298:  Автор: Lesnik11Откуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2015 20:46
Подниму тему. Может кому пригодится опыт. ВАЗ-21103. 1,5, 16 клапанов. Модуль зажигания перегревался. Двигатель работал неустойчиво, не развивал обороты. Решил не греть МЗ двигателем. Зачем? Перегрев устойчивости работы электроники не даёт. Изготовил шпильки м6 длиннее заводских на 5 см. Заменил. на трубочки подходящего диаметра поднял МЗ над его посадочным местом на 4,5 см. Результат. При Т двигателя = 90* температура модуля зажигания 35*!
Воздушная прослойка в 45 миллиметров делает своё дело!
Двигатель работает устойчиво, не нужно покупать очередной МЗ за 2 000 руб., длины ВВ-проводов вполне хватает! Пластиковая крышка... А, просто отпилил чуть шире размеров модуля зажигания, совсем убирать не захотел...

#299:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2015 21:07
Lesnik11
Фото сделай Good

#300:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 20:43
1. До 80гр. электроника сбоев не даёт если нет брака и не подпалили дёргая свечные колпачки для проверки искры!
2. Модуль стоит внизу, напротив воздушного окна снизу и охлаждение в движении вполне достаточно(в пробках другое дело,можно и похимичить).
Лучше купите хорошие свечи(не подделку) и ВВ провода.
Любителям божей искры и прочей сектанско-вымогательской ерунды эта писанина не относится!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU