Ninja писал(а): Особо долго не думая, пришёл к выводу, что лучше снять гетинаксовую прокладку-теплоизолятор между кронштейном и МЗ. Сами подумайте и сравните радиаторы на МЗ и обычном одноканальном коммутаторе, они различны как "день с ночью" и не в пользу МЗ. На МЗ радиатор меньше. Что такое МЗ - это почти тот же самый коммутатор, только двухканальный да ещё и с меньшим по площади радиатором... Поэтому я и снял свою гетинаксовую хрень, которая не передает тепло дальше на жёлтый кронштейн...
Беру свои слова обратно про прокладку и её пользу.
По моему пофигу, самое главное изолировать МЗ от двигателя, на тюнинговом кронштейне, МЗ не греется ВООБЧЕ!
И если греется, то наверное от температуры под капотом, радиатора и т.п.
Чтобы прикрутить кронштейн пришлось изрядно поработать напильником.
Вот фото где пилил, может кому пригодится.Flint_WP писал(а): у меня 126 мотор валяется без коллектора и безо модуля
ну дык там индивидуальные катушки зажигания. на 12м моторе модуль зажигания стоит на крышке гбц справой стороны от ресивера.Sergey40RUS писал(а):Есть ли реальный толк от готовых кронштейнов типа Техномастер или Тюнинг-авто? На горячую есть некоторое подтупливание, особенно после пробок.
хз. Ну жить дольше должен
Как бывший электронщик, я не мог смириться с тем, что МЗ почти напрямую контактирует с двигателем, где температура за +100С
потому и поставил кронштейн.
Sergey40RUS писал(а):Жаба душит за кусок железки столько отдавать
Заедь в магазин стройматериалов и инструментов, там много из чего собрать кроштейн, поищи, тут было подобноеPavlikus писал(а):Или минус на корпусе не нужен?
Не нужен, он управляющий приходит с ЭБУPavlikus писал(а):Такой вопрос, как минус проводить на корпус модуля? Или минус на корпусе не нужен?
все необходимые минусы (минус для питания и управляющие минусы) подводятся к МЗ через разъем, так что ничего зачищать не требуетсяТЕВ писал(а):все необходимые минусы (минус для питания и управляющие минусы) подводятся к МЗ через разъем,
И все равно не помешает подложку модуля заземлить,слишком нежные алюминиевые проводки в самом модуле.
Flint_WP писал(а):с использованием КАЛИНО-катушки BOSCH.
Flint_WP писал(а):че-нить путное лучше б написал
ОК - это хрень совсем не нужна, т.к. калино катушка содержит всего лишь "две полуобмотки" высоковольтного трансформатора, а весь коммутатор критичный к нагреву расположен в ЭБУ.
Вот для такой схемы вынос катушки не нужен имхо.
А вот для такой - нужен.
У калиновской системы зажигания - первый вариант. Flint_WP писал(а):стоит зажигание "божья искра"
так вот эта хрень и боится теплового пробоя, а - эта
просто проволока в текстолите - её смысла перносить нет.Flint_WP писал(а):а катушку прикрутить хотел не так низко
да на любую железку, как и куда удобней, этой катушке масса не нужна.