Перенос модуля зажигания (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: nixstillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 13:06
derden1 писал(а):

Да ты на него внимательно посмотри, там же все просто как огурец!! нафиг инструкция то нужна?? Ставится из моторного отсека. Делов на 20 мин. + паз болгаркой проточить под опору двигателя!


Огромное спасибо за помощь! Very Happy

#52:  Автор: nixstillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 13:09
Acquirer писал(а):

nixstill писал(а):


...Что трудно вам приложить скан инструкции?


Человек, тебя где воспитывали? Мне не трудно, но когда ТАК просят ни за что не сделаю...
Общаться научись для начала.


Я то человек, вопрос кто ты после этого! 8-)

#53:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 13:16
nixstill писал(а):


Я то человек, вопрос кто ты после этого! 8-)


После чего? После того как не выполнил хамскую просьбу? Или после того что выложил здесь фотки в которых все разжевано до предела? Сказал где купил и как ставил?
А ты написал "перенос-шмеренос" и "чо трудно шо ли"?
Глубокие отношения (с)

З.Ы. Тема исчерпана. Диалог закрыт.

#54:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 14:09
Отлично!
#55:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 14:25
Подскажите, этот кронштейн он принципиально для двигателя 2111, тот который 1.5? Я что-то пока вижу или это:

http://www.autopasker.ru/goods/31171.htm (написано для 2110) или просто поиском в инете выдает, что бывает для 21114 (1.6 л). Какие из них подойдут на 2111 1.5 8кл?

#56:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 14:29
По-моему такой кронштейн для любых 8 клоповников переднеприводных инжекторных. supercool
#57:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:37
Читаю и думаю, нахрена нужен этот кронштейн, вроде катушка и так с завода далеко стоит. hehe
Потом дошло, что на семействе ЭСУД М1.5.4 и аналогов модуль ставится практически прямо на блок, а на М7.9.7 уже кронштейн сделан так что дальше катушка стоит.
А потом говорят что АвтоВАЗ не прогрессирует Wink
maximk
Тебе обычный нужен, для 1.6 это видимо для катушки. Просто катушка и модуль по посадочным не совпадают, вот и выпускают разные.

#58:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 18:07
raven_ писал(а):

модуль ставится практически прямо на блок


Ну да, на МР 7.0 расстояние до блока примерно 3 см. И при этом карлсон гонит горячий воздух опять же на МЗ...

#59:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 18:12
J_rockiN писал(а):

Ну да, на МР 7.0 расстояние до блока примерно 3 см


аналогично, только эбу БОШ154

#60:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 19:35
raven_ писал(а):

Читаю и думаю, нахрена нужен этот кронштейн, вроде катушка и так с завода далеко стоит. hehe



Он нужен для отсутствия геммора со сливом ОЖ. Так как отечественные авто не отличаются надежностью системы охлаждения, то этот момент акутальный.

#61:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 23:26
maximk писал(а):

Он нужен для отсутствия геммора со сливом ОЖ


не аргумент, что каждую неделю тосол сливаешь?

#62:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 23:34
ТЕВ писал(а):

не аргумент, что каждую неделю тосол сливаешь?


+1. Чтобы добраться до пробки, октручиваем три болта и скидываем МЗ туда, куда хочешь. Основная цель кронштейна - меньше подвергать модуль тепловому воздействию.

#63:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 12:30
ТЕВ писал(а):

не аргумент, что каждую неделю тосол сливаешь?


Кому как. Я один раз делал промывку системы охлаждения. Ощутил всю прелесть этого процесса. И хотя промывку делают даже не каждый год, все равно хочу теперь легкой доступности болта.

Про перегрев, вообщем, тоже акутально. Летом заменил старый модуль, причем так как раньше опыта общения с глючащим модулем не было, то не сразу нашел, в чем проблема. Как назло при попытке поехать в сервис машина начинала работать нормально Smile

#64:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 12:34
ХЗ, у меня на яме/эстакаде/подъемнике все прекрасно открутилось без снятия модуля. Pardon
#65:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 15:46
Я когда тосол менял, тоже намучился с МЗ. Лень была его снимать, попытался как нибудь протиснуть туда руку и открутить этот злосчастный болт. Достать то достал, но выкрутить его не смог - мертво сидел. Тут пришла мысль снять нижнюю защиту, откуда открылся прекрасный доступ к пробке. Думаю этот способ намного проще, чем ипаться с МЗ
#66:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 15:58
Мдааа... Ну модуль снять - шо пиппец задачка... Мне скорее защиту лень откручивать будет.

Но кронштейн хорошая штучка, там помимо всего на него меньше влаги попадает, можно плавать поглубже ROFL

#67:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:10
KOSH
Ну защиту полюбому желательно откручивать, чтоб тосол на пол не пролился

#68:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:17
Flinstoun
Бывает западло =) Делал на эстакаде с огромным тазиком - было пофиг.

#69:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:39
А вот кстати подумал. Кронштейн вообще сильно смещает модуль и в каком направлении? Можно ли будет потом вместо болта слива ОЖ краник поставить?

Последний раз редактировалось: maximk (22 Февраля 2009 18:42), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:40
maximk писал(а):

А вот кстати подумал. Кронштейн вообще сильно смещает модуль и в каком направлении? Можно ли будет потом вместо болта кран поставить?



Я поставил =)

#71:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 19:06
KOSH писал(а):

maximk писал(а):

А вот кстати подумал. Кронштейн вообще сильно смещает модуль и в каком направлении? Можно ли будет потом вместо болта кран поставить?



Я поставил =)


у меня краник ранше стоял, после переделки на инж пришлось снять и поставить пробку, краник мешал кронштейну на место встать

#72:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 19:37
ТЕВ писал(а):

краник мешал кронштейну на место встать


Штатному кронштейну?

#73:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 19:39
maximk
да

#74:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 21:39
ТЕВ писал(а):

maximk писал(а):

Он нужен для отсутствия геммора со сливом ОЖ


не аргумент, что каждую неделю тосол сливаешь?


Угу, аргумент - это трехэтажные маты в адрес рукожопых конструкторов ВАЗ-а, когда в первый раз сливашь ОЖ и понимаешь, что необходимо снять МЗ! hehe

#75:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 22:03
в каком месте фотки




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU