derden1 писал(а):Да ты на него внимательно посмотри, там же все просто как огурец!! нафиг инструкция то нужна?? Ставится из моторного отсека. Делов на 20 мин. + паз болгаркой проточить под опору двигателя!
Огромное спасибо за помощь! Acquirer писал(а):nixstill писал(а):
...Что трудно вам приложить скан инструкции?
Человек, тебя где воспитывали? Мне не трудно, но когда ТАК просят ни за что не сделаю...
Общаться научись для начала.
Я то человек, вопрос кто ты после этого! 8-)nixstill писал(а):
Я то человек, вопрос кто ты после этого! 8-)
После чего? После того как не выполнил хамскую просьбу? Или после того что выложил здесь фотки в которых все разжевано до предела? Сказал где купил и как ставил?
А ты написал "перенос-шмеренос" и "чо трудно шо ли"?
Глубокие отношения (с)
З.Ы. Тема исчерпана. Диалог закрыт.raven_ писал(а):модуль ставится практически прямо на блок
Ну да, на МР 7.0 расстояние до блока примерно 3 см. И при этом карлсон гонит горячий воздух опять же на МЗ...J_rockiN писал(а):Ну да, на МР 7.0 расстояние до блока примерно 3 см
аналогично, только эбу БОШ154raven_ писал(а):Читаю и думаю, нахрена нужен этот кронштейн, вроде катушка и так с завода далеко стоит. hehe
Он нужен для отсутствия геммора со сливом ОЖ. Так как отечественные авто не отличаются надежностью системы охлаждения, то этот момент акутальный.maximk писал(а):Он нужен для отсутствия геммора со сливом ОЖ
не аргумент, что каждую неделю тосол сливаешь?ТЕВ писал(а):не аргумент, что каждую неделю тосол сливаешь?
+1. Чтобы добраться до пробки, октручиваем три болта и скидываем МЗ туда, куда хочешь. Основная цель кронштейна - меньше подвергать модуль тепловому воздействию.ТЕВ писал(а):не аргумент, что каждую неделю тосол сливаешь?
Кому как. Я один раз делал промывку системы охлаждения. Ощутил всю прелесть этого процесса. И хотя промывку делают даже не каждый год, все равно хочу теперь легкой доступности болта.
Про перегрев, вообщем, тоже акутально. Летом заменил старый модуль, причем так как раньше опыта общения с глючащим модулем не было, то не сразу нашел, в чем проблема. Как назло при попытке поехать в сервис машина начинала работать нормально maximk писал(а):А вот кстати подумал. Кронштейн вообще сильно смещает модуль и в каком направлении? Можно ли будет потом вместо болта кран поставить?
Я поставил =)ТЕВ писал(а):краник мешал кронштейну на место встать
Штатному кронштейну?ТЕВ писал(а):maximk писал(а):Он нужен для отсутствия геммора со сливом ОЖ
не аргумент, что каждую неделю тосол сливаешь?
Угу, аргумент - это трехэтажные маты в адрес рукожопых конструкторов ВАЗ-а, когда в первый раз сливашь ОЖ и понимаешь, что необходимо снять МЗ!