Страница 1 из 1
ilnur17021992
Проблема такая: постепенно разряжается аккумулятор, примерно за неделю стоянки разряжается с 12,7 до 12-11,9. Сначала грешил на сигнализацию, выключил ее вытащив все предохранители под торпедой, результат тот же, неделя стоянки и стартер еле-еле раскручивается, либо вообще не заводиться. Результаты замера утечки тока мультиметром в разрыв цепи минусовой клемы: 0,03-0,04 А с сигнализацией и 0,01-0,02 А без нее. Утечка в пределах нормы, а аккумулятор в режиме покоя все равно что то "сосет".
Через неделю, когда машина стала тяжело заводиться, сделал повторный замер утечки тока, но теперь мультиметр подключил заранее не разрывая цепь, только потом скинул клемму с аккумулятора с уже подключенным мультиметром и вуаля выявлена утечка 0,07-0,08 А. Далее все по инструкции стал искать цепь "потребитель" через блок предохранителей, долго икать не пришлось, при выдергивании предохранителя F3 (10 А) ток утечки приходит в норму (0,01-0,02 А). Стал искать конкретного потребителя, выкрутил лапочки в освещении салона и отключил задние фонари, эффекта не дало. Далее полез в гугл стал икать за что еще отвечает этот пред, на нем висят еще панель приборов и БК с БСК. БК у меня нет, отключение БСК эффекта не дало, а вот при выдергивании левой белой колодки (Х1) из панели приборов утечка сбросилась. Вот тут мои поиски утечки встали, так как в электрике не особо силен, как определить что именно в приборной панели потребляет ток?

Некоторые мои наблюдения: утечка тока сбрасывается если временно на секунды 2-3 сбросить клемму с аккумулятора, поэтому долго не мог обнаружить эту утечку т.к. подключал мультиметр после отключения аккумулятора, так же утечка сбрасывается если вставить ключ в замок и включить зажигание, тем самым "оживить" панель. По началу грешил на замок зажигания, отключил его отсоединив белый разъем в кожухе руля, результат 0. Утечка тока появляется после запуска и движения автомобиля.
т808
ilnur17021992 писал(а):

Вот тут мои поиски утечки встали, так как в электрике не особо силен,


Здесь не электрик,а уже электронщик нужен,причем довольно грамотный.
ilnur17021992 писал(а):

что именно в приборной панели потребляет ток?


Приборка и должна потреблять ток при выключении зажигания,правда значительно мЕньший,чем эти 40 миллиампер,ведь должны работать часы и
сохраняться суточный пробег на одометре,а кроме того еще и стрелки приборов вернуться на нулевые значения.
Видимо этот "кусок схемы" отвечающий за возврат стрелок не всегда корректно работает,продолжая кушать ток вместо перехода в спячку.
ilnur17021992 писал(а):

утечка сбрасывается если вставить ключ в замок и включить зажигание, тем самым "оживить" панель.


Если это действительно так,то пока придется выключать зажигание два раза подряд.
ilnur17021992
т808 писал(а):


Если это действительно так,то пока придется выключать зажигание два раза и подряд .


Ну да так и езжу пока что. После каждой поездки приходится опять вставлять ключ, включать зажигание и только потом вытаскивать и закрывать машину. Но это не выход, это борьба с последствиями, нужно искать саму причину.
т808
ilnur17021992 писал(а):

нужно искать саму причину.


Если напрягает,то замена приборки поможет.
Найти мастера,способного отремонтировать намного сложнее.
ilnur17021992
т808 писал(а):

ilnur17021992 писал(а):

нужно искать саму причину.


Если напрягает,то замена приборки поможет.
Найти мастера,способного отремонтировать намного сложнее.


Заменил приборку (купил на авторазборке)
Утечка тока пропала bboyan
Но выявлено 3 недостатка:
1) Пробег. На моей панели было 97к, после замены стало 177к
2) Постоянно горит и мерцает лампочка низкого уровня топлива (оранжевая бензоколонка), хотя шкала уровня топлива работает правильно. Начинает мерцать после запуска двигателя, хотя топлива в баке более чем достаточно.
3) Проседает напряжение в борт сети до 12,8-13 вольт. Возможно из за работающих лампочек подсветки (в старой панели работало всего 2 лампочки).
Сохатый
ilnur17021992 писал(а):

Но выявлено 3 недостатка:
1) Пробег. На моей панели было 97к, после замены стало 177к

Скручивальщиков пробега пруд пруди на каждом углу. И стоит это не очень дорого. По крайней мере на наших машинах.

ilnur17021992 писал(а):

2) Постоянно горит и мерцает лампочка низкого уровня топлива (оранжевая бензоколонка), хотя шкала уровня топлива работает правильно

Нужно смотреть что у тебя за датчик в баке и что за приборка. На некоторых лампочка зажигается от отдельного контакта на поплавке, а на некоторых ее зажигает сама приборка, когда по сопротивлению датчика она решит, что бензина уже осталось мало.
т808
Сохатый писал(а):

Нужно смотреть что у тебя за датчик в баке и что за приборка.


ilnur17021992 писал(а):

ВАЗ-2114, 07г.в


Сохатый писал(а):

ее зажигает сама приборка

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы