Страница 1 из 1
Фаворит
машинка . ... цв. "Кристалл"
модель 21140
антикор , спорт руль , чехлы , музыка, подкрылки , тонировка , в сост. нового , эксплуатир в период с декабря 2004г. по июнь 2005г.
стоимость 185тыс.
в авариях не была.
г. САМАРА
Женя
Причина продажи? Она ведь почти новая.
не Шумахер
Кстати, принимаю заказы на свой ВАЗ 2114 с почти такими же данными.Продавать буду дешевле, но точную дату скажу через пару месяцев, когда мне скажут дату поставки моего будущего ФФ.
Фаворит
пробег 18тыс.км.
Причина продажи : увелечение семейства , а именно отец настаивает на большом багажнике , в своё время машинка покупалась для временного использования. Так вот теперь планируется покупать ДЭУ - Нексиа .

Ваз-21140 , действительно почти новая , проходила ТО 1 и То 2 во время , стоит на гарантии . С гарантийными мастерскими проблем нет и не было.
что меняли ????
Свечи , накладки , масла , фильтра , лампочки габаритов.
МАшинка очень ухоженная , под капотом ни разу не мыла , т.к. не заглядывали даже туда.
ТОсол , масло и.т.д. ничего не расходует .
Средний расход трасса при скорости 70 км/ч = 6 литров на 100км.
При 90 км/ч , средний расход = 7,2 литра на 100 км.
При постоянной скорости 160км/ч = 9,5л/100км.
в салоне ничего не гремит, сиденья обтянуты велюровыми чехлами под цвет салона , кпп рычага кожа , машинка просто супер.
тонировочка 45 процентов затемнённости.
короче сказка.
С продажей не тороплюсь , т.к. не повода , тем более не до конца накопили на Дэу....
Буду ждать предложений...
ToropovDV
185 перебор.
за такие деньги нафиг б/у брать, лучше такую же и новую!
Друг хотел продавать 2114 май 2004 года. Так вот не более 160 штук предлагали за нее.
ЗЫ. Расход 7 литров по трассе :-( , у другана борт комп да и пробег показывает примерно 5,5 литров при скорости порядка 100км/ч.
Фаворит
Спорный вопрос ... Что лучше новая или б/у ???
Новая машинка идёт совсем голая , а годовалая уже с каким не каким тюнингом и .т.д.
Кстати , она уже обкатанная и все эти мелочи которые выскакивают в самом начале их уже не будет , тепрь у машинки тысячь до шестидесяти вообще проблем не должно быть , а там далее регулировки разные , замена грм и дальше пошли до восьмидесяти пяти , ну а после восмидесяти проблемы ждут любую нашу машину.
Ещё один плюс годовалой , есть и тех. осмотр (только он будет действовать при налачии ПТС), ну а самое главное , нечего бояться по поводу угона !!!!
Я вот когда покупал у окна кушат , тобишь смотрел всегда.....

вывод таков , да даже годовалая машина кот в мешке , но смотря какой хозяин , по машинке видно , ежженая она или нет ...
ALIGAN
Конечно новый лучше,а за эту цену можно15или10 этого же года купить.
ToropovDV
Фаворит писал(а):

Спорный вопрос ... Что лучше новая или б/у ???
...


В данном случае ОДНОЗНАЧНО НОВАЯ, т.к. здесь машинке и года нет и все какие косяки есть, могут быть просто неизлечимыми (под замену узел какой нить или регулярно что-то досаждает).
В данной машине тюнинга НОЛЬ, и не надо тут про литье и ветровики и сигнализацию гвоорить как о тюнинге и пр.
Я к примеру лучше обкатаю САМ машинку и буду на ней ездить, зная с какими она косяками мне с завода досталась, нежели это мне впарят в бу машине почти по цене новой.
На счет тех осмотра, да е мое, купив машину ТО будет на 2 года и пройдет его машинка без проблем. Это не аргументы в пользу покупки такого автомобиля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы