Страница 1 из 1
Леша тверской
Вопрс в следующем: какова методика расчета цены на б/у авто?
Почему спрашиваю - скоро самому покупать, а на сколько расчитывать... Ведь можно увидеть в газете объявления о продаже ВАЗ-2108 2000 г. в. и 1999 г. в. с разницей в 500-600 у. е.. А как расчитать реальную стоимость?
Женя
Вопрос риторический. Есть много методик, но при любой из них цена авто получается намного ниже, чем её продают. Например, как только машина выехала из автосалона - 10%, 1-й год -15%, 2-ой - 10%, но это при идеальном состоянии. Мято, например, крыло - средняя стоимость работы по восстановлению + - (минус) потеря товарного вида. Реально - машина оценивается по предожению анологичных машин, год, пробег, доп. оборудование. 8-)
Леша тверской
Супер, а если взять конкретно: возьмем к примеру... ВАЗ-2183. Пусть она стоит 6000 баксиков (новый). Оснащение - стандарт (эл. стеклоподёмников и прочих прибамбасов нет). Пробег (в год) - 25000 км. Прошло 5 лет. Машина в ДТП и прочих передрягах не была, наворотов не имеет. Вопрос - сколько (по логике, т. е. чисто теоритически) она должна стоить?
Женя
Грубо если, 15%+ 4*10%=55%, т.е. около 3000, максимум.
Леша тверской
Спасибо за ответ!
se93
При чем здесь логика? Shocked
Логика здесь одна - одни стараются продать подороже, а другие купить подешевле Smile. При балансе спроса и предложения получается цена.
Хотя некоторые умудряются купить то, что хуже, за бОльшие деньги и наоборот...
Леша тверской
Блин, мужики, суть-то вопрса не в этом!!!
Ясно как день, что если авто было в ДТП и вообще, то его стараются спихнуть подороже. Ясно, что я в качестве покупателя стараюсь найти подешевле.
Но цена на авто откуда-то берется! Ведь в обявах частенько можно встретить несуразицу - авто 99 г. в. может стоить на 500 у. ё. дороже, чем авто 2000 г. в.! Почему?!
Женя
Леша тверской писал(а):

Блин, мужики, суть-то вопрса не в этом!!!
Ясно как день, что если авто было в ДТП и вообще, то его стараются спихнуть подороже. Ясно, что я в качестве покупателя стараюсь найти подешевле.
Но цена на авто откуда-то берется! Ведь в обявах частенько можно встретить несуразицу - авто 99 г. в. может стоить на 500 у. ё. дороже, чем авто 2000 г. в.! Почему?!


При этом авто дешевле и новее может быть лучше. Но может быть и наоборот. Кто - то хочет в плохом состоянии продать подороже, а кто - то ласточку продаёт не дорого, например, когда срочно деньги нужны, или если уже куплена новая машина. Вот для этого и нужно пристально выбирать и не торопиться.
Леша тверской
Угу, до добрались теперь до "сладенького"!
Как можно скинуть цену при торге?
Женя
Находишь любые недочёты и предлагаешь снизить цену на их ремонт. Например на двери царапина, говоришь - давай на 2-3 т.р. меньше, ведь дверь ещё нужно сделать.
Леша тверской
Еще тут один вопрсик созрел.
Те же 8-ки, 9-ки частенько "дорабатывают", т. е. ставят "нулевые" фильтры (кстати, не мог бы кто-то подсказать "чайнику" - для чего и зачем эта штуковина нужна?), накладки на боковины кузова (или, как красивее, "аэродинамические юбки") и проч.
Вопрос - а эти "прибамбасы" сильно влияют на цену авто?
Кстати, прикол ситуации в том, что я сам хотел бы "обвесить" и подделать авто, т. е. поставить аэродинамический обвес (на крайний случай от 2114-2113-ой бампера, спойлер, боковую накладку взять), сделать тонировку стекол (не "глухую"), сделать ш/и, кое-что из электрики (эл. стеклоподъемники к перимеру)... И в довесок такой вопросик - стоит ли делать это?
Женя
Леша тверской писал(а):

Еще тут один вопрсик созрел.
Те же 8-ки, 9-ки частенько "дорабатывают", т. е. ставят "нулевые" фильтры (кстати, не мог бы кто-то подсказать "чайнику" - для чего и зачем эта штуковина нужна?), накладки на боковины кузова (или, как красивее, "аэродинамические юбки") и проч.
Вопрос - а эти "прибамбасы" сильно влияют на цену авто?
Кстати, прикол ситуации в том, что я сам хотел бы "обвесить" и подделать авто, т. е. поставить аэродинамический обвес (на крайний случай от 2114-2113-ой бампера, спойлер, боковую накладку взять), сделать тонировку стекол (не "глухую"), сделать ш/и, кое-что из электрики (эл. стеклоподъемники к перимеру)... И в довесок такой вопросик - стоит ли делать это?


Нулевик облегчает поток воздуха, тем самым не душит двигатель. Обвесы, литьё, музыка не то, что не удорожает авто, просто дороже обычных их никто не берёт (редко). Так каждый сам предпочитает ставить то, что нужно. А кем то сделанная машина одним устраивает, другим нет. Смысл за это платить, если всё равно менять?
Леша тверской
Вопрс вот какой у меня возник.
Частенько можно встретить объявление о продаже ВАЗ-2109-08 1988-1993 г. в. Цена: от 1500 до 2500.
Реальна ли эта цена (музыка везде, а тонировка и литые диски когда как)? Кстати говоря, стоит ли приобретать авто данной модели этих лет выпуска, не развалятся ли (P. S. это первый автомобиль в жизни, кроме того время на его ремонт своими силами есть)?
newman
Нулевик не только облегчает поток воздуха,но и очищает этот воздух,идет большая подача кислорода и следовательно лучше сгорает топливо.Не не следует думать,что с движками небольших объемов произойдет разительная метамарфоза-реально прибавится 1-2%.А ощутимую прибавку в моще можно почувствовать где-то с 3,5 л,говорят.К тому же с "нулевиком" надо быть осторожным-может полететь ДМРВ-из-за излишней пропитки.Короче,не так нужная хреновина,как о ней говорят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы