Страница 1 из 1
schroff
Мужики, Помогите!!! Тосол на глазах куда-то исчезает! Позавчера залил до отметки MAX, проехал километров 500 бачок ПУСТОЙ!!! Под машиной всё сухо, все патрубки, все соединения тоже. Неужели прокладку ГБЦ пробило? Выхлоп не белый, а вот тосол чернеет, уровень масла ВРОДЕ не повышается. Может ли прокладку пробить так, чтобы тосол прямо в масло попадал?
Jose
Когда тосол в масло уходит, на щупе его видно, светлый след остается. Вроде как.
schroff
Саша Кемеровский писал(а):

Когда тосол в масло уходит, на щупе его видно, светлый след остается. Вроде как.


Ща посмарю, пасиба...
schroff
2Саша Кемеровский
Посмотрел щуп там ничего нет... Но наверно ничего и не будет, я ж в последний раз воду заливал. А есть ещё какие-нибудь косвеные признаки?
Sinbad
А печка? В салоне тосолом не пахнет? Попробуй опресовать систему - крышку с нипелем на бачек и насосом качни
schroff
Sinbad писал(а):

А печка? В салоне тосолом не пахнет? Попробуй опресовать систему - крышку с нипелем на бачек и насосом качни




В салоне тосолом не пахнет, во первых, наверно, потому что в системе уже ВОДА, а во вторых там всё сухо вроде...

Опиши, пожалуйста, подробнее как это "опресовать систему" и качнуть насосом
D_Garry
Sinbad писал(а):

А печка? В салоне тосолом не пахнет? Попробуй опресовать систему - крышку с нипелем на бачек и насосом качни


У меня похожее, тосол куда-то уходит, причем довольно шустро - от половины Min-Max до меньше Min за 200 км, в салоне часто замечаю запах тосола, а течей нигде вроде нет. Неужто что-то с ГБЦ? Выхлоп тоже беловат... Но не может же из-за этого в салоне пахнуть?
nbb2108
На прогар прокладки в область картера можно так проверить:

снимаем пробку с расширительного бачка. надеваем на бачок презерватив, хорошенько завязываем чтобы не просекало в атмосферу. Пускаем двигатель. Если презерватив "встает" уже плохо. Пусть надуется как следует. Перевязываем его повыше бачка. Снимаем и нюхаем чего же туда надуло. Выхлоп будет чувствоваться сразу. Если почуял - все, прокладку пробило.

Но мне кажется что у тебя кран печки течет. Посмотри внимательнее. Еслиб прокладка - на масле было бы видно.
Sinbad
schroff писал(а):

Sinbad писал(а):

А печка? В салоне тосолом не пахнет? Попробуй опресовать систему - крышку с нипелем на бачек и насосом качни




В салоне тосолом не пахнет, во первых, наверно, потому что в системе уже ВОДА, а во вторых там всё сухо вроде...

Опиши, пожалуйста, подробнее как это "опресовать систему" и качнуть насосом



Это стандартный способ проверки герметичности и надежности гидравлических систем. У тебя наверное тоже летом отключают на месяц горячую воду для профилактики и еще в батареи подают холодную. При этом вода подается под давлением выше штатного, что бы выявить слабые места. Уж лучше батареи летом лопнут и пойдет холодная вода, чем зимой и кипяток.

В авто аналогично. Делаешь такую крышку:

http://www.sin-bad.ru/index.php?f=1&sf=9&p=1&t=p

Одеваешь на бачек и накачиваешь давление около 1 атм (клапан в крышке срабатывает кажется при 0,6 атм). И смотришь где течет. Кроме того, по манометру смотришь как падает давление - если быстро, то система точно не герметична. Если очень медленно, то все ОК.
Кроме того, часто забывают, что тосол - вода и спирт. А они хорошо испаряются, когда горячие. Поэтому и лужи может не быть. Хотя у тебя что-то быстро уходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы