В конец достало меня сцепление (50000км), поехал на замену. Купил VALEO, и ещё до кучи купил шарнир КПП усиленный. Поставили всё это дело и стало - СЧАСТЬЕ! Сцепа легонькая, четкая, машинка стала бодрее разгоняться, вообщем красота! :cool:
Теперь по поводу "карданчика". Выглядит он совсем не как штатный. Это как-бы цилиндр, а внутри него крестовина. Сделан аккуратно, без сварных швов - вроде как точеный. КПП теперь переключается значительно точнее и болтание рычага свелось на 0. Т.е. чуть-чуть конечно колбасит, но совсем не так как раньше, и уже вовсе не напрягает. Практически пропало "дребезжание." Вообщем пока доволен!
Старое сцепление после демонтажа осмотрел: Корзина - целая, подшипник - тоже ничего. Диск - сточен почти в ноль! Т.е. радиальных рисок НЕТУ СОВСЕМ!!! Сточился до клёпок! И это за 50000км вообщем-то спокойной езды (правда пробок очень много)...
Короче я доволен.
До кучи поменяли задние аммы - левый тёк. По поведению машины ничего не изменилось. Но я думаю не зря это сделал.
По деньгам вышло следующее:
Сцепление в сборе: 2270р.
Шарнир: 540р.
Аммы СААЗ: 580р*2=1160р. + мелочи, типа болтов, пыльников и т.п.
Работа за всё: 2800р. включая 400р. сход-развала.