Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И опять про Шумоизоляцию...более конкретно...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> И опять про Шумоизоляцию...более конкретно... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TankMan



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 14:17
Ответить с цитатой

Я прочитал несколько тем по шумоизоляции, и у меня возникли более конкретные вопросы... Хотелось бы узнать, продукция какой фирмы лучше DOP или STP? И что лучше Вибропласт или Визомат? Или же есть еще более лучший материал для вибро/шумоизоляции?
Также хотел уточнить, как я понял, все наружние детали, которые будут соприкосаться с водой и грязью, нужно покрывать мастикой, я вот нашел Mercasol ?1, как она себя показывает? Может есть наиболее лучший вариант? Или аналог?
Насколько я понял, внутреннюю отделку нужно производить следующим образом: сначала виброгаситель, потом шумогаситель, а вот у Mercasol есть мастика шумоизоляционная, возможен ли такой вариант - сначала мастика, потом виброизолятор и потом шумопоглотитель? Или же виброизолятор нужно ложить чисто на голый металл/пластик? А пластик обклеивается только виброгасителем? или же также еще и шумопоглатителем?
Еще хотел узнать по поводу шумо/теплоизоляции капота, рейки жесткости капота нужно обклеивать или нет, я тут на форуме, прочитал (непомню кто писал), что для шумоизоляции необходимо покрытие 70%, а лучше 50% поверхности капота(или там было про что-то другое, но про шумоизоляцию точно Smile ), это действительно так? Если так, то чем это объясняется?

Вобщем, подскажите по вашему мнению, что лучше использовать из:
мастик, виброгасителей и шумопоглотителей.

З.Ы. И скажите пожалуйста, знающие люди, как можно понять информацию про Карпет на сайте -http://www.autocomplect.ru/catalogue/voice/carpet.htm?
Сначала там говориться что он "звукопрозрачный" а потом говориться что обладает звукоизолирующими свойствами, я так думаю что две эти характеристики абсолютно противоположены по своему значению, или я ошибаюсь? Так какой он, этот Карпет? Smile
Вернуться к началу
TankMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TankMan



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 11:34
Ответить с цитатой

Извините, я хотел узнать, может я что-то не то спрашиваю, или сразу много? Ответьте... Sad
Вернуться к началу
TankMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kotbars



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 14:04
Ответить с цитатой

Ребра жесткости на капоте думаю не надо облепливать. Виброизоляцию надо лепить на обширные участки тонкого металла (как на металлических ваннах и мойках), которые могут звенеть. Я в качестве виброизоляции лепил герлен, он хорошо клеится (не надо греть и т.п.), про другие не знаю. Лепил на голое железо, потому как все было чисто, без ржавчины. Пластик думаю сильно облепливать не стоит, либо вибро- либо шумо-, а то на место не поставишь. Про остальное не знаю.
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. Хочешь жни, а хочешь *** - все равно получишь хлеб!
Вернуться к началу
Kotbars сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 16:37
Ответить с цитатой

TankMan писал(а):
продукция какой фирмы лучше DOP или STP?
той, что дешевле.
Цитата:
И что лучше Вибропласт или Визомат?
по сути это одно и то же.
Цитата:
Или же есть еще более лучший материал для вибро/шумоизоляции?
шум - стекловолокно (не путать с опаснейшей стекловатой!!!), вибро - различные смолы с добавками, в машинах они малоприменимы.
лучше выбирать шумоизоляционный материал с покрытием из фольги - это существенно повышает ее эффективность. класть фольгой, ессно, в салон.
Цитата:
Также хотел уточнить, как я понял, все наружние детали, которые будут соприкосаться с водой и грязью, нужно покрывать мастикой, я вот нашел Mercasol ?1, как она себя показывает? Может есть наиболее лучший вариант? Или аналог?
аналогов множество. по сути они отличаются основой - битум или резина. от себя могу посоветовать - если мастикой обработаны видимые поверхности (например, пороги снаружи), то их нужно покрыть лаком или изначально использовать мастику с лаком, иначе ее потом не отмыть и намазанное всегда будет грязным. если пользуетесь аэрозолью, то не поленитесь закрыть газетами ВСЮ машину, особенно если работаете на улице, иначе все будет в мелкой черной битумной пыли.
Цитата:
Насколько я понял, внутреннюю отделку нужно производить следующим образом: сначала виброгаситель, потом шумогаситель
правильно.
Цитата:
у Mercasol есть мастика шумоизоляционная, возможен ли такой вариант - сначала мастика, потом виброизолятор и потом шумопоглотитель?
да, только учтите, что виброизолятор должен хорошо прилегать всей поверхностью, а шумоизолятор должен закрыть абсолютно все без исключения дырочки, иначе останутся акустические окна и ВСЯ работа будет СОВЕРШЕННО напрасной.
Цитата:
Или же виброизолятор нужно ложить
извините, не "ложить", а "класть" Wink
Цитата:
чисто на голый металл/пластик?
лучше так.
Цитата:
А пластик обклеивается только виброгасителем? или же также еще и шумопоглатителем?
можно как угодно, лишь бы обратно все собралось.

смысл - избежать любого контакта поверхностей, которые касаясь друг друга могут скрипеть. а что для этого используется - совершенно не важно.
Цитата:
Еще хотел узнать по поводу шумо/теплоизоляции капота, рейки жесткости капота нужно обклеивать или нет
вибро - нет, шумкой - да, однозначно. штатная шумка капота на любом авто всегда выполняется одним толстым куском на весь капот.

не покупайте шумку капота с покрытием из фольги! не знаю кто выдумал этот маразм, но фольга отражает высокочастотные шумы и не пропускает их в шумку. смысл "армирования" шумоизоляции - заставить отразиться звуковую волну после прохождения слоя шумоизоляции и заставить ее пройти в слое шумки еще раз, что значительно снижает ее энергию. но в случае с капотом роль такого слоя играет сам капот. так что покупайте шумку капота с виниловым защитным покрытием, либо вообще без него. в иномарках для защиты шумки капота ограничиваются немаркой тканью.
Цитата:
я тут на форуме, прочитал (непомню кто писал), что для шумоизоляции необходимо покрытие 70%, а лучше 50% поверхности капота
если только вибро. шумоизоляция не допускает недоделок в принципе! говорю это как дипломированный физик-акустик.
Цитата:
(или там было про что-то другое, но про шумоизоляцию точно Smile ), это действительно так? Если так, то чем это объясняется?
глупостью автора высказывания или вы его не так поняли.
Цитата:
Вобщем, подскажите по вашему мнению, что лучше использовать из:
мастик, виброгасителей и шумопоглотителей.
то, что по карману! Wink при желании можно замутить шумку с антирезонаторами и т.д. огромная работа, разорит любого, да и авто потеряет в объеме салона.
Цитата:
З.Ы. И скажите пожалуйста, знающие люди, как можно понять информацию про Карпет на сайте -http://www.autocomplect.ru/catalogue/voice/carpet.htm?
Сначала там говориться что он "звукопрозрачный" а потом говориться что обладает звукоизолирующими свойствами, я так думаю что две эти характеристики абсолютно противоположены по своему значению, или я ошибаюсь? Так какой он, этот Карпет? Smile
любой материал влияет на звук как-то. конечно, полностью звукопрозрачным карпет быть не может, но коэффициент поглощения у него очень мал во всем диапазоне частот. опять же, смотря где его расположить - если просто в салоне, то никакого влияния на звук он не окажет, а вот если под него спрятать колонки, то верхние частоты он подзадавит. "низы" его не заметят. собственно мощное низкочастотное излучение можно полностью погасить только вакуумом. но в авто такие технологии пока не применяются, это скорее строительные решения.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TankMan



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 14:33
Ответить с цитатой

>>Falcon[SD]
Ох спасибо за подробный ответ Smile, хотелось бы спросить все же, по поводу конкретного материала, что бы вы посоветовали... потому как я в этом еще не разбираюсь, хотелось бы узнать, что бы не попасться на некачественный товар, или завышенные цены, например купить виброизолятор определенного качества за 1000р. хотя можно было бы купить виброизолятор другой фирмы, такого же качества, но за 800... может быть у вас есть какие то предпочтения, собственно я и создал эту тему, что бы узнать, ведь т.к. я не имею опыта общения с шумоизолирующими матерьялами, я прийму за правду то что скажут, хотелось бы узнать по больше мнений, или услышать мнение специалиста...
Вернуться к началу
TankMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 14:50
Ответить с цитатой

по конкретным маркам ничего посоветовать не могу. надо щупать и смотреть.

общие советы:

- виброизолирующий материал должен в 1ю очередь обладать хорошей адгезией, т.е. хорошо прилипать. иногда пользуются дополнительными клеями помимо "штатного" липкого слоя чтобы виброизоляция не отвалилась со временем. лучше держатся вибры, которые надо нагревать (для нагрева можно пользоваться бытовым феном мощностью около 1500 ватт - жарить на максимуме, ессно).

- шумка должна быть как можно толще. желательно чтобы она не раскисала от воды (пенополиуретан, пенополиэтилен) и имела слой фольги сверху. предпочтительнее пенополиуретан, но все завалено пенополиэтиленом, фиг найдете уретан, продавцы вообще не в курсе, что такой бывает. вообще, пока лучше уретановой группы полимеров с шумоизоляцией справляется только стекловолокно, причем оно лучше на порядок - слой гораздо тоньше, совсем не боится воды, не изнашивается, очень легкое. его используют в авиации и космосе. изготавливается оно методом продавливания расплавленного базальта (камней) через металлическую пластину с микроскопическими отверстиями. раньше изготовление такой пластины стоило безумно дорого и материал получался на вес золота. сейчас, насколько я знаю, стекловолокно используется довольно широко и оно теперь не дорогое. впрочем, в продаже не попадалось. один знакомый делал такую шумку в 2109 несколько лет назад. обошлось баксов 500, но говорил стало как в мерседесе. сам не "слушал", может это и не так.

- лучше тщательно заделать все отверстия по кузову более дешевым материалом, чем оставить кучу дырок, пользуясь дорогим. толку будет больше.

- примеряйте в процессе работы штатную пластмассу - встанет ли она на "бутерброд", который вы наложили на пол, двери и потолок. особенно капризны пороги и торпедо.

имхо, выбирая шумку надо руководствоваться ценой, т.к. результат больше зависит от качества работ и технологичности, чем от материалов.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TankMan



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 09:12
Ответить с цитатой

>>Falcon[SD]
Спасибо большое.. исчерпывающая информация, только вот один вопрос Smile а если я всетаки найду стекловолокно (ну вдруг случиться чудо), во-первых, как оно выглядит, на ощупь, на цвет (вкус Smile ), и если оно такое вот тонкое, можно ли сделать так, сначало я ложу (ммм..кладу) вибро изоляцию, потом стекловолокно, а потом уже и пенополиуретан, или масло маслянное будет не оправданно дорого?
Вернуться к началу
TankMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 17:33
Ответить с цитатой

TankMan писал(а):
>>Falcon[SD]
Спасибо большое.. исчерпывающая информация, только вот один вопрос Smile а если я всетаки найду стекловолокно (ну вдруг случиться чудо), во-первых, как оно выглядит, на ощупь, на цвет (вкус Smile ), и если оно такое вот тонкое, можно ли сделать так, сначало я ложу (ммм..кладу) вибро изоляцию, потом стекловолокно, а потом уже и пенополиуретан, или масло маслянное будет не оправданно дорого?
вполне разумно, хотя стекловолокно само по себе отличный теплоизолятор.
стекловолокно похоже на стекловату. отличается принципиально - не вызывает рак легких. Very Happy достатночно 5 мм слоя для хорошего эффекта.

сейчас стекловолокно в основном производится как сырье для изготовления стеклоткани, которая пользуется большим спросом, но для наших целей не годится. я бы пока не рискнул покупать неизвестное стекловолокно, т.к. неизвестно какой толщины в нем нити, а это принципиально: не любой материал будет хорош для звукоизоляции.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 17:46
Ответить с цитатой

http://ch.telemost.ru/noise/noise1.htm - ценная ссылка вазоводов. рекомендую в "избранное".
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TankMan



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 07:24
Ответить с цитатой

>>Falcon[SD]
Вполне разумно, что дорого или вполне разумно так сделать?
Цитата:
я бы пока не рискнул покупать неизвестное стекловолокно

Т.е. если мне в магазине или еще где, спрашивать стекловолокно, то нужно что-бы обязательно там было указано, что оно именно для ШУМОизоляции? Или всетаки вообще не брать никакое, потому как могут обмануть?
Вернуться к началу
TankMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 10:00
Ответить с цитатой

TankMan писал(а):
>>Falcon[SD]Вполне разумно, что дорого или вполне разумно так сделать?
разумно так сделать, т.к. тонкий слой стекловолокна - не очень хороший теплоизолятор.
Цитата:
Цитата:
я бы пока не рискнул покупать неизвестное стекловолокно
Т.е. если мне в магазине или еще где, спрашивать стекловолокно, то нужно что-бы обязательно там было указано, что оно именно для ШУМОизоляции? Или всетаки вообще не брать никакое, потому как могут обмануть?
для ШУМОизоляции вы в магазине не найдете. скорее для ТЕПЛОизоляции, но это во-первых будет тостенная бобина для изоляции стен зданий, во-вторых, это скорее всего будет стекловата, т.к. большинство людей не подозревает о существовании стекловолокна и со стекловатой разницы не видят, а она самая что ни на есть принципиальная.

я бы для начала пошерстил конторы, которые шумку делают и узнал где они закупаются (если конечно скажут Very Happy ). иначе большой риск купить не то.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TankMan



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 23:28
Ответить с цитатой

>>Falcon[SD]
Вот спасибо, вот удружил - все сказал! Smile Буду узнавать...
Вернуться к началу
TankMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 09:31
Ответить с цитатой

А можно еще вопрос?
Когда делаешь шумку в двери, звукоизоляцию куда лепить - на обшивку двери или на металл? По логике получается на металл, но часто встречал рекомендации клеить на обшивку двери.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 14:57
Ответить с цитатой

Oleg483 писал(а):
Когда делаешь шумку в двери, звукоизоляцию куда лепить - на обшивку двери или на металл?
виброизолятор - на металлические плоскости, а также на источники дребезга, если их не закрепить. шумоизолятор должен закрывать все мотажные отверстия в двери со стороны салона. дренаж должен оставаться открытым.
Цитата:
По логике получается на металл, но часто встречал рекомендации клеить на обшивку двери.
обшивка двери сделана из пенополиуретана, который сам по себе является хорошим шумоизолятором. клеить на него шумку бессмысленно.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 05:41
Ответить с цитатой

Спасибо, Falcon[SD]!
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena_773



На форуме 14 лет
Сообщения: 158
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 10:36
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
Oleg483 писал(а):
Когда делаешь шумку в двери, звукоизоляцию куда лепить - на обшивку двери или на металл?
виброизолятор - на металлические плоскости, а также на источники дребезга, если их не закрепить. шумоизолятор должен закрывать все мотажные отверстия в двери со стороны салона. дренаж должен оставаться открытым.
Цитата:
По логике получается на металл, но часто встречал рекомендации клеить на обшивку двери.
обшивка двери сделана из пенополиуретана, который сам по себе является хорошим шумоизолятором. клеить на него шумку бессмысленно.

Шумоизолятор на обшивку не надо, а виброизолятор на обшивку нужно или нет?
Вернуться к началу
Gena_773 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shark_21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 08:33
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
по конкретным маркам ничего посоветовать не могу. надо щупать и смотреть.

общие советы:

- виброизолирующий материал должен в 1ю очередь обладать хорошей адгезией, т.е. хорошо прилипать. иногда пользуются дополнительными клеями помимо "штатного" липкого слоя чтобы виброизоляция не отвалилась со временем. лучше держатся вибры, которые надо нагревать (для нагрева можно пользоваться бытовым феном мощностью около 1500 ватт - жарить на максимуме, ессно).

- шумка должна быть как можно толще. желательно чтобы она не раскисала от воды (пенополиуретан, пенополиэтилен) и имела слой фольги сверху. предпочтительнее пенополиуретан, но все завалено пенополиэтиленом, фиг найдете уретан, продавцы вообще не в курсе, что такой бывает. вообще, пока лучше уретановой группы полимеров с шумоизоляцией справляется только стекловолокно, причем оно лучше на порядок - слой гораздо тоньше, совсем не боится воды, не изнашивается, очень легкое. его используют в авиации и космосе. изготавливается оно методом продавливания расплавленного базальта (камней) через металлическую пластину с микроскопическими отверстиями. раньше изготовление такой пластины стоило безумно дорого и материал получался на вес золота. сейчас, насколько я знаю, стекловолокно используется довольно широко и оно теперь не дорогое. впрочем, в продаже не попадалось. один знакомый делал такую шумку в 2109 несколько лет назад. обошлось баксов 500, но говорил стало как в мерседесе. сам не "слушал", может это и не так.

- лучше тщательно заделать все отверстия по кузову более дешевым материалом, чем оставить кучу дырок, пользуясь дорогим. толку будет больше.

- примеряйте в процессе работы штатную пластмассу - встанет ли она на "бутерброд", который вы наложили на пол, двери и потолок. особенно капризны пороги и торпедо.

имхо, выбирая шумку надо руководствоваться ценой, т.к. результат больше зависит от качества работ и технологичности, чем от материалов.

Хочу спросить, нужно ли использовать вибропласт на пол, если всё пролито битумной мастикой, можно даже толстым слоем пролить 1.5-3см
И ещё вопрос что лучше под торпедо, чтоб двигатель в салоне не слышно было, ну вибропласт это понятно, а потом лучше сплен 3008 или визомат
Вернуться к началу
shark_21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena_773



На форуме 14 лет
Сообщения: 158
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 09:08
Ответить с цитатой

визомат нет, потому что он одного смысла с вибропластом, т.е. они виброизоляторы, соответственно сверху нужно что то из шумоизоляции - сплен или что я советую битопласт
Вернуться к началу
Gena_773 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shark_21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 09:58
Ответить с цитатой

Gena_773 писал(а):
визомат нет, потому что он одного смысла с вибропластом, т.е. они виброизоляторы, соответственно сверху нужно что то из шумоизоляции - сплен или что я советую битопласт

да перепутал названия Smile конечно битопласт
а что всётки нужно на пол клеить вибрапласт, если пролит пол или же нет смысла
Вернуться к началу
shark_21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena_773



На форуме 14 лет
Сообщения: 158
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 10:31
Ответить с цитатой

если пролито то уже не надо, а наоборот наверно можно вибро+пролить
Вернуться к началу
Gena_773 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shark_21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 10:58
Ответить с цитатой

Gena_773 писал(а):
если пролито то уже не надо, а наоборот наверно можно вибро+пролить

А смысл? я вот начал разбор машины, думаю проливать или клеить, так пролить выйдет дешевле помоему
Вернуться к началу
shark_21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena_773



На форуме 14 лет
Сообщения: 158
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 15:12
Ответить с цитатой

Дело в том какая преследуется конечная цель если хочешь хорошую вибро-шумомоизоляцию то конечно надо клеить, если цель только максимально защить от коррозии и экомия средств то заливай и все. Я рассуждаю так, а там сам прикидывай.
Вернуться к началу
Gena_773 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena_773



На форуме 14 лет
Сообщения: 158
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 15:13
Ответить с цитатой

Дело в том какая преследуется конечная цель если хочешь хорошую вибро-шумомоизоляцию то конечно надо клеить, если цель только максимально защить от коррозии и экомия средств то заливай и все. Я рассуждаю так, а там сам прикидывай.
Вернуться к началу
Gena_773 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 15:34
Ответить с цитатой

не могу сказать насчет заливки... думаю толку не много, т.к. обклеивать надо не только горизонтальные поверхности (пол), но и вертикальные (двери) и наклонные (тоннель пола). как вы зальете их толстым слоем?

кроме того, совершенно не обязательно проклеивать виброизолятором абсолютно всю поверхность, достаточно наклеить его в центр больших ровных поверхностей чтобы утяжелить их и не давать вибрировать на больших частотах. на низких частотах у них вибраций почти нет, а амплитуда так мала, что вы их никогда не почувствуете.

моторный щит изолируется так же, как все остальное - слой виброизоляции, поверх слой шумоизоляции. если этого вам не хватило, обклейте щит со стороны моторного отсека шумоизолирующим материалом с фольгой (фольга отразит часть звуковой энергии обратно к мотору и защитит шумку от намокания). плюс можно (и нужно) проклеить шумкой капот - она будет поглощать часть шумов.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 12 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 09:52
Ответить с цитатой

А чем двери обработать а то у меня там чё-то всё дребезжит!!Вот когда не ставил под обшивку хрень какую-то купленную в кемпе всё нормально было, а полез блин снял обшивки и всё понеслось!!Блин аж жить не хотца от такой погремушки!!Я так люблю своё авто а он мне так отплачивает!!!Бьюсь с шумами и скрипами с покупки авто с 2004 годика, он пока побеждает!!
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы