Страница 1 из 1
швед
господа! 12 лет ездил на карбюраторах и вот с дуру купил ВАЗ 2111 двигатель 2112, вопрос: стоит ли срезать катализатор и чем грозит его удаление? И еще что необходимо для перепрограмирования контролера, я имею ввиду оборудование? Не охота комуто доверять, ломать так самому. Подскажите или кинте ссылочку!
Tom669
Не понял, а зачем тебе это надо. Удалятьили менять на новый надо когда он разрушился и ли забит. Если все в норме то езди и радуйся, что твоя машина не загрязняет окружающую среду. Да и прибавку в мощности это не даст, а деньги зря выкинешь. Про нейтрализатор выхлопных газов читай здесь:http://chiptuner.ru/sens_cat.php
DAS
Если у тебя ЕВРО-2 (датчик СО стоит перед катализатором) то срезать катализатор можно без ущерба, при условии что сам датчик СО исправен. Если у тебя ЕВРО-3 (датчики СО установлены до и после катализатора) то перепрошивать адназначно. А как перепрошивать, сказать не могу, сам не делел, но ноутбук с компортом, интерфейсный кабель, прошифки для не снимаемых ПЗУ иметь необходимо. Тоже хочу об этом почитать, подождем что гуру напишут. Confused
Tom669
Если ЭБУ Январь то замена прошивки не составит труда при помощи ПК, соответствующей программы и адаптера K-Line, если Бош то надо выпаивать ПЗУ и шить на программаторе. Если Евро III то там еще сложнее.
MME
Каку прошивку стаить дело твое, а вот удаление катализатора не даст ни хрена.
bono
швед писал(а):

господа! 12 лет ездил на карбюраторах и вот с дуру купил ВАЗ 2111 двигатель 2112, вопрос: стоит ли срезать катализатор и чем грозит его удаление? И еще что необходимо для перепрограмирования контролера, я имею ввиду оборудование? Не охота комуто доверять, ломать так самому. Подскажите или кинте ссылочку!


Ты еще карбюратор на неё поставь.
Alecsandr
Только с этим катализатором, смотри летом на сухую травку не заезжай,
пожар гарантирован, т.к. он нагревается очень шибко.
Других оснований для снятия не вижу.
MME
Alecsandr писал(а):

Только с этим катализатором, смотри летом на сухую травку не заезжай,
пожар гарантирован, т.к. он нагревается очень шибко.
Других оснований для снятия не вижу.



Чушь собачья
MME
bono писал(а):

швед писал(а):

господа! 12 лет ездил на карбюраторах и вот с дуру купил ВАЗ 2111 двигатель 2112, вопрос: стоит ли срезать катализатор и чем грозит его удаление? И еще что необходимо для перепрограмирования контролера, я имею ввиду оборудование? Не охота комуто доверять, ломать так самому. Подскажите или кинте ссылочку!


Ты еще карбюратор на неё поставь.


Bravo
paravoz
Alecsandr писал(а):

Только с этим катализатором, смотри летом на сухую травку не заезжай,
пожар гарантирован, т.к. он нагревается очень шибко.
Других оснований для снятия не вижу.

у меня так у самого так машина сгорела и у 25 знакомых - ЧУШЬ И БРЕД. КАТАЛИЗАТОР ОСТАВЛЯТЬ.
eshenkin
Я далеко не первый, кто удалил катализатор на 16V 2002 года.
Тупила прошивка ЭБУ, решил перейти на норму 83. Отключили ДК, адсорбер, залили - J5D07T02. Покатался. Решил удалить и катализатор.
Ощутимую прибавку мощности не заметил, но машина катится легче - однозначно. С катализатором из глушителя всегда подкапывала вода, сейчас только при прогреве, возможно, что глушитель ненамного дольше прослужит. Звук стал грубее. Но когда "выдирали" эти соты, чуть геморрой не заработали. Вообще, что сделали, то сделали. Экономия топлива без катализатора 0,3-0,5 л/100км.
svv
швед писал(а):

господа! 12 лет ездил на карбюраторах и вот с дуру купил ВАЗ 2111 двигатель 2112,


- Так-таки и "сдуру"? Основания для такого слова есть?

Цитата:

вопрос: стоит ли срезать катализатор и чем грозит его удаление?


- Если успел залить этилированного бензина, то уже есть. По поведению машины определяется однозначно. Начало: "шелест" под днищем, как будто по куче сухих листьев едешь. Потом плохо "принимает" разгон. Если этого не было, не парь мозги себе и людям.

Цитата:

И еще что необходимо для перепрограмирования контролера, я имею ввиду оборудование? Не охота комуто доверять, ломать так самому. Подскажите или кинте ссылочку!


- После того, как попортил катализатор (этилилированный бензин, что б его), поставил "трубу" - вставку вместо него. Чуть увеличился дорожный просвет. Прошивка J5D07T02, ставил не сам, т.к. оборудованием не богат. ДК и остальное не выбрасывал, просто не мешает.
Объективных изменений в поведении машины не обнаружил. Хотя если поискать, то придумать можно многое. Стиль езды у меня резкий.
Любимое время года - зима Smile
bono
eshenkin писал(а):

Экономия топлива без катализатора 0,3-0,5 л/100км.


как замерял? с каких пор машина с катализатором больше бензина жрет?
paravoz писал(а):

меня так у самого так машина сгорела и у 25 знакомых


Теория вероятности отдыхает, 25 знакомых - у всех десятки с катализаторами и все сгорели Shocked
Надеюсь со страховкой у них все в порядке было Very Happy .
deast
Была у меня проблема, связанная с катализатором.
Вот что в итоге получилось:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72217&highlight=%E4%EE%EB%E3%E8%E9+%EF%F3%F2%FC
MME
bono писал(а):

eshenkin писал(а):

Экономия топлива без катализатора 0,3-0,5 л/100км.


как замерял? с каких пор машина с катализатором больше бензина жрет?
paravoz писал(а):

меня так у самого так машина сгорела и у 25 знакомых


Теория вероятности отдыхает, 25 знакомых - у всех десятки с катализаторами и все сгорели Shocked
Надеюсь со страховкой у них все в порядке было Very Happy .



Машина с катализатором может больше жрать всилу меньшей мощности (т.е. из-за катализатора потери больше - КПД меньше) Сам-то я в это конечно не слишком верю, хотя экономия 0,5 литра на сотню - вполне может быть, тока вещдь этого не почувствуешь никогда...
paravoz
bono писал(а):

eshenkin писал(а):

Экономия топлива без катализатора 0,3-0,5 л/100км.


как замерял? с каких пор машина с катализатором больше бензина жрет?
paravoz писал(а):

меня так у самого так машина сгорела и у 25 знакомых


Теория вероятности отдыхает, 25 знакомых - у всех десятки с катализаторами и все сгорели Shocked
Надеюсь со страховкой у них все в порядке было Very Happy .

Сообщения до конца читать надо. Это была язвительная шутка Laughing Laughing Laughing
paravoz
bono писал(а):

eshenkin писал(а):

Экономия топлива без катализатора 0,3-0,5 л/100км.


как замерял? с каких пор машина с катализатором больше бензина жрет?
paravoz писал(а):

меня так у самого так машина сгорела и у 25 знакомых


Теория вероятности отдыхает, 25 знакомых - у всех десятки с катализаторами и все сгорели Shocked
Надеюсь со страховкой у них все в порядке было Very Happy .

Сообщения до конца читать надо. Это была язвительная шутка Laughing Laughing Laughing
bono
paravoz писал(а):

Alecsandr писал(а):

Только с этим катализатором, смотри летом на сухую травку не заезжай,
пожар гарантирован, т.к. он нагревается очень шибко.
Других оснований для снятия не вижу.

у меня так у самого так машина сгорела и у 25 знакомых - ЧУШЬ И БРЕД. КАТАЛИЗАТОР ОСТАВЛЯТЬ.


Только теперь понял смысл :ooo: (после десятого прочтения)
С написанием ты перемудрил.
paravoz
Глюки форума начинают доставать. Предыдущее сообщение думал не отправилось постоянно Bad getaway 502. А оно вон сколько раз вылезло. Админы - когда наконец снова станут приходить уведомления об ответе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы