Страница 1 из 3
outlander
С момента прихода в компанию в 2000 году, ее председатель Чунь Мон-ку избрал своим главным конкурентом японскую Toyota, а главным оружием в борьбе с ней - политику низких цен и повышения качества выпускаемой продукции. Несмотря на то, что объем продаж Hyundai и доля, занимаемая ею на рынке, действительно выросли, в недавнем интервью экономическому изданию Bloomberg Markets главный исполнительный директор Hyundai Ким Донг Джин заявил, что увеличение объема выпускаемой продукции не позволит добиться лидерства на рынке, если южнокорейская компания не установит на свои автомобили цены, сходные с ценами японского конкурента.(http://www.rosinvest.com/news/118553/).
И что ждет "корейского гиганта" в таком случае?Только развитие российского рынка сбыта.
ser-zzz
outlander писал(а):

С момента прихода в компанию в 2000 году, ее председатель Чунь Мон-ку избрал своим главным конкурентом японскую Toyota, а главным оружием в борьбе с ней - политику низких цен и повышения качества выпускаемой продукции. Несмотря на то, что объем продаж Hyundai и доля, занимаемая ею на рынке, действительно выросли, в недавнем интервью экономическому изданию Bloomberg Markets главный исполнительный директор Hyundai Ким Донг Джин заявил, что увеличение объема выпускаемой продукции не позволит добиться лидерства на рынке, если южнокорейская компания не установит на свои автомобили цены, сходные с ценами японского конкурента.(http://www.rosinvest.com/news/118553/).
И что ждет "корейского гиганта" в таком случае?Только развитие российского рынка сбыта.


Всё панику наводишь... дорже ТАЗа (если его так зарядить) не будет!
Это не я
outlander писал(а):

Несмотря на то, что объем продаж Hyundai и доля, занимаемая ею на рынке, действительно выросли, в недавнем интервью экономическому изданию Bloomberg Markets главный исполнительный директор Hyundai Ким Донг Джин заявил, что увеличение объема выпускаемой продукции не позволит добиться лидерства на рынке, если южнокорейская компания не установит на свои автомобили цены, сходные с ценами японского конкурента.



Это всё Каданников. Это же он не даёт Хундаю понизить цены. Так ведь, ГЕН?
Anker
outlander писал(а):

С момента прихода в компанию в 2000 году, ее председатель Чунь Мон-ку избрал своим главным конкурентом японскую Toyota, а главным оружием в борьбе с ней - политику низких цен и повышения качества выпускаемой продукции. Несмотря на то, что объем продаж Hyundai и доля, занимаемая ею на рынке, действительно выросли, в недавнем интервью экономическому изданию Bloomberg Markets главный исполнительный директор Hyundai Ким Донг Джин заявил, что увеличение объема выпускаемой продукции не позволит добиться лидерства на рынке, если южнокорейская компания не установит на свои автомобили цены, сходные с ценами японского конкурента.(http://www.rosinvest.com/news/118553/).
И что ждет "корейского гиганта" в таком случае?Только развитие российского рынка сбыта.



Аут, вы бы книжку какую-нибудь по маркетингу почитали для приличия. Это же классика. Если со временем на товар цена не растет - г@$но ваш товар.
ser-zzz
ТАЗы товар отменный стабильно раз в квартал цены взвинчивают!
Mahmud
И тем не менее их продолжают покупать. Hyundai то бишь. Что вызывает у Аута недоумение.
Anker
ser-zzz писал(а):

ТАЗы товар отменный стабильно раз в квартал цены взвинчивают!



:lol: Laughing lll:

ТАЗы таким способом рынок удерживают... Smile
kyzmyk
Да не читайте вы его бред...кроме копи-пэйст он нихрена не может...зато рассуждать горазд....

ИМХО - цены на Хундай будут расти даже потому, что они собираются конкурировать с Тойотой, а она, как известно, не дешевая....
Duche
Чтобы понять, что у Хундая дела идут нормально - достаточно посмотреть объемы продаж одного только Гетса за последнее время. А сейчас еще и рестайлинг пойдет
Johann Halter
Вчера ездил на гетце, - неплохая машинка. Very Happy
outlander
Anker писал(а):

outlander писал(а):

С момента прихода в компанию в 2000 году, ее председатель Чунь Мон-ку избрал своим главным конкурентом японскую Toyota, а главным оружием в борьбе с ней - политику низких цен и повышения качества выпускаемой продукции. Несмотря на то, что объем продаж Hyundai и доля, занимаемая ею на рынке, действительно выросли, в недавнем интервью экономическому изданию Bloomberg Markets главный исполнительный директор Hyundai Ким Донг Джин заявил, что увеличение объема выпускаемой продукции не позволит добиться лидерства на рынке, если южнокорейская компания не установит на свои автомобили цены, сходные с ценами японского конкурента.(http://www.rosinvest.com/news/118553/).
И что ждет "корейского гиганта" в таком случае?Только развитие российского рынка сбыта.


Аут, вы бы книжку какую-нибудь по маркетингу почитали для приличия. Это же классика. Если со временем на товар цена не растет - г@$но ваш товар.


В отличие от вас читал и не только по маркетингу.Цена не растет от "фонаря",а с учетом рыночных особенностей,конъюнктуры,себестоимости продукта,раскрученности бренда и.т.д.рВ данном случае речь идет непосредственно о бренде.Но-позвольте,данный бренд еще далеко не так раскручен на рынке,как их "пример для подражания"."Тойота" прошла путь,что называется "с нуля",завоевыя рынок и популярность среди потребителей.Самая популярная машина в мире "Королла" по цене не намного дороже Хундая,но разница,как вы понимаете-огромна.Точно не ясно,какой путь Хундай изберет в Европе,США,но в России наверняка будет повышение цен,оправдывать которое стремлениями правительства,ВАЗа и.т.д.-будет невозможно.Хотя это практически невозможно и сейчас.
GEN?
Цитата:

И тем не менее их продолжают покупать. Hyundai то бишь. Что вызывает у Аута недоумение.


Аут уже скоро год, как пытается бросить хоть какую-то тень на хоть какие-то иномарки. Видимо, чтобы так доказать самому себе, что есть что-то хуже Тазов...
Но не выходит каменный цветок, и якобы выбор авто, якобы в виде Калины остается чистой воды болтовней.

Лесапед - вот удел дилетантов-теоретиков, выше головы-то не прыгнешь...
outlander
Гена-на твою "иномарку" даже тень бросать не приходится,ты даже не знаешь,где на ней номер кузова расположен :-D.По поводу моего присутствия-говорил неоднократно и таким недоразвитым,как GEN,в сотый раз объяснять не намерен.
Серго К.
kyzmyk писал(а):

Да не читайте вы его бред...кроме копи-пэйст он нихрена не может...зато рассуждать горазд....

ИМХО - цены на Хундай будут расти даже потому, что они собираются конкурировать с Тойотой, а она, как известно, не дешевая....



Согласен.

Хюндай сделал себе имя выпуском сравнительно дешевых и надежных машин. Если потребитель будет продолжать хорошо брать, то могут и повысить цены. Но...

Китайцы тоже не дремлют.

Поэтому зачем рассуждать о корейцах? Уж лучше о своем, о родном.
Сборная России проиграла в футбол сборной Латвии, казалось бы причем здесь ВАЗ? Laughing
Anker
outlander писал(а):

В отличие от вас читал и не только по маркетингу.Цена не растет от "фонаря",а с учетом рыночных особенностей,конъюнктуры,себестоимости продукта,раскрученности бренда и.т.д.рВ данном случае речь идет непосредственно о бренде.Но-позвольте,данный бренд еще далеко не так раскручен на рынке,как их "пример для подражания"."Тойота" прошла путь,что называется "с нуля",завоевыя рынок и популярность среди потребителей.Самая популярная машина в мире "Королла" по цене не намного дороже Хундая,но разница,как вы понимаете-огромна.Точно не ясно,какой путь Хундай изберет в Европе,США,но в России наверняка будет повышение цен,оправдывать которое стремлениями правительства,ВАЗа и.т.д.-будет невозможно.Хотя это практически невозможно и сейчас.



Аут, да вы и читать-то нихрена не умеете. Речь идет не о спросе-предложении и установлении рыночной цены, а о решении сугубо внутренних фирменных задач по увеличению прибыльности проекта. г@$но ваш товар, если со временем маржинальная прибыль, полученная от его реализации, не растет. Дальше, грамотей, додумывайте сами.

Второе. Чего это вы вдруг "забыли" о последнем предложении в статье? Потому что если его включить в пост, то все остальные ваши рассуждения будут заведомо являться бредятиной.
outlander
Anker писал(а):

outlander писал(а):

В отличие от вас читал и не только по маркетингу.Цена не растет от "фонаря",а с учетом рыночных особенностей,конъюнктуры,себестоимости продукта,раскрученности бренда и.т.д.рВ данном случае речь идет непосредственно о бренде.Но-позвольте,данный бренд еще далеко не так раскручен на рынке,как их "пример для подражания"."Тойота" прошла путь,что называется "с нуля",завоевыя рынок и популярность среди потребителей.Самая популярная машина в мире "Королла" по цене не намного дороже Хундая,но разница,как вы понимаете-огромна.Точно не ясно,какой путь Хундай изберет в Европе,США,но в России наверняка будет повышение цен,оправдывать которое стремлениями правительства,ВАЗа и.т.д.-будет невозможно.Хотя это практически невозможно и сейчас.



Аут, да вы и читать-то нихрена не умеете. Речь идет не о спросе-предложении и установлении рыночной цены, а о решении сугубо внутренних фирменных задач по увеличению прибыльности проекта. г@$но ваш товар, если со временем маржинальная прибыль, полученная от его реализации, не растет. Дальше, грамотей, додумывайте сами.


К вашему сведению,понятие "маржа" относится сугубо к торговым операциям,но никак не к производству.Уважаемый-а вы в курсе,как формируется цена?Понятие "спрос-предложение" играет не последнюю роль в данном процессе.Пусть решают свои внутренние проблемы самостоятельно,только по-видимому данные процессы не в последнюю очередь будут относится к "развивающимся странам".По вполне понятным причинам.
Anker
outlander писал(а):

К вашему сведению,понятие "маржа" относится сугубо к торговым операциям,но никак не к производству.Уважаемый-а вы в курсе,как формируется цена?Понятие "спрос-предложение" играет не последнюю роль в данном процессе.Пусть решают свои внутренние проблемы самостоятельно,только по-видимому данные процессы не в последнюю очередь будут относится к "развивающимся странам".По вполне понятным причинам.



Короче, Аут, с вами все понятно. Вы даже не врубаетесь, зачем в этом мире люди занимаются производством. Дальше натурального хозяйства в этом вопросе не продвинулись.

Нормальные люди планируют объем маржи еще на этапе формирования бизнесс-плана проекта. Задолго до начала производства...
мим
Да аутлендер просто "убил" всех экономистов, считающих маржинальную прибыль (цена - переменные затраты) и точки безубыточности как в бизнес-планах, так и в процессе оперативного и текущего планирования. Все в торговлю пусть идут.
Anker
мим писал(а):

Да аутлендер просто "убил" всех экономистов, считающих маржинальную прибыль (цена - переменные затраты) и точки безубыточности как в бизнес-планах, так и в процессе оперативного и текущего планирования. Все в торговлю пусть идут.



:cool: 5 баллов Laughing Laughing Laughing
alil
Кто-нибудь корейцам сказал бы что ли, что марка Hyйdai в России продаваться будет плохо. А они уже цены загибать хотят.
outlander
Anker писал(а):

outlander писал(а):

К вашему сведению,понятие "маржа" относится сугубо к торговым операциям,но никак не к производству.Уважаемый-а вы в курсе,как формируется цена?Понятие "спрос-предложение" играет не последнюю роль в данном процессе.Пусть решают свои внутренние проблемы самостоятельно,только по-видимому данные процессы не в последнюю очередь будут относится к "развивающимся странам".По вполне понятным причинам.



Короче, Аут, с вами все понятно. Вы даже не врубаетесь, зачем в этом мире люди занимаются производством. Дальше натурального хозяйства в этом вопросе не продвинулись.

Нормальные люди планируют объем маржи еще на этапе формирования бизнесс-плана проекта. Задолго до начала производства...


Смотря кто и чем занимается.Объясняю еще раз-понятие "маржа" относится к торговле,но никак не к производству.Если завод поднимает отпускные цены,то дилеру,работающему и живущему с "маржи",ничего не останется как поднять цены.Степень,то есть процент повышения решает,каждый дилер самостоятельно.Поэтому в России "маржа" никак не может быть определена экономистами из Кореи.По многим причинам,одна из которых-отсутствие должной конкуренции и принцип "все равно купят"-так как иномарка.Поэтому на данном рынке бесконтрольное повышение цен абсолютно оправдано-при наличиии "мощного пиара",миллионных вложений в рекламу и.т.д.
Это не я
Anker писал(а):

outlander писал(а):

К вашему сведению,понятие "маржа" относится сугубо к торговым операциям,но никак не к производству.Уважаемый-а вы в курсе,как формируется цена?Понятие "спрос-предложение" играет не последнюю роль в данном процессе.Пусть решают свои внутренние проблемы самостоятельно,только по-видимому данные процессы не в последнюю очередь будут относится к "развивающимся странам".По вполне понятным причинам.



Короче, Аут, с вами все понятно. Вы даже не врубаетесь, зачем в этом мире люди занимаются производством. Дальше натурального хозяйства в этом вопросе не продвинулись.

Нормальные люди планируют объем маржи еще на этапе формирования бизнесс-плана проекта. Задолго до начала производства...



Маржа - термин, применяемый в торговой, биржевой, страховой и банковской практике для обозначения разницы между ценами товаров, курсами ценных бумаг, процентными ставками, другими показателями.


В производстве этот термин действительно не применяется. Хотя мог бы обозначать разницу между себестоимостью и ценой.

Что же касается "нормальных людей", то оные, планируя производство, могу эту самую маржу планировать весьма приблизительно: потому что речь идёт о ситуации на рынке через несколько лет.
Поэтому её и не планируют -- особенно " на этапе формирования бизнесс-плана проекта". Глупо это.

А вот в торговой, биржевой, страховой и банковской практике -- ситуация совсем иная. Что Вам и пытался объяснить Аутландер. Прислушайтесь к нему -- он весьма интересный собеседник.
Больше я не вернусь
В тему маржи.
Из рекламы некоего банка.
Чукче мендежер обьяняет "У нас маража Во какая (отмеряет руками - много)... вам в какой "деньге" - в зеленой или второй?"
мим
Это не я писал(а):


Маржа - термин, применяемый в торговой, биржевой, страховой и банковской практике для обозначения разницы между ценами товаров, курсами ценных бумаг, процентными ставками, другими показателями.


В производстве этот термин действительно не применяется. Хотя мог бы обозначать разницу между себестоимостью и ценой.

Что же касается "нормальных людей", то оные, планируя производство, могу эту самую маржу планировать весьма приблизительно: потому что речь идёт о ситуации на рынке через несколько лет.
Поэтому её и не планируют -- особенно " на этапе формирования бизнесс-плана проекта". Глупо это.

А вот в торговой, биржевой, страховой и банковской практике -- ситуация совсем иная. Что Вам и пытался объяснить Аутландер. Прислушайтесь к нему -- он весьма интересный собеседник.


"Термин "маржа" применяется для обозначения полученной прибыли в процентном отношении от выручки". (Курс Бизнес школы Открытого Университета Великобритании, 2003г.) Токо и всего.
При бизнес-планировании обязательно рассчитывается точка или уровень безубыточности. Один из методов расчета через маржинальную прибыль (цена единицы - переменные затраты на нее). Соответственно, если полученная маржинальная прибыль только покрывает остальные (постоянные) затраты, это и будет точка безубыточности, то бищь постоянные/маржинальная прибыль на единицу=безубыточный объем производства. Его считают в любом бизнес-плане, так же как собственно считают и минимальную цену от объема произвоодства и т.д., делается это все для анализа рисков проекта.
Собствно вот :cool:
(На всякий случай - диплом Питерского инжэка и диплом Открытого Университета Великобритании)
Это не я
мим писал(а):

Это не я писал(а):


Маржа - термин, применяемый в торговой, биржевой, страховой и банковской практике для обозначения разницы между ценами товаров, курсами ценных бумаг, процентными ставками, другими показателями.


В производстве этот термин действительно не применяется. Хотя мог бы обозначать разницу между себестоимостью и ценой.

Что же касается "нормальных людей", то оные, планируя производство, могу эту самую маржу планировать весьма приблизительно: потому что речь идёт о ситуации на рынке через несколько лет.
Поэтому её и не планируют -- особенно " на этапе формирования бизнесс-плана проекта". Глупо это.

А вот в торговой, биржевой, страховой и банковской практике -- ситуация совсем иная. Что Вам и пытался объяснить Аутландер. Прислушайтесь к нему -- он весьма интересный собеседник.


"Термин "маржа" применяется для обозначения полученной прибыли в процентном отношении от выручки". (Курс Бизнес школы Открытого Университета Великобритании, 2003г.) Токо и всего.
При бизнес-планировании обязательно рассчитывается точка или уровень безубыточности. Один из методов расчета через маржинальную прибыль (цена единицы - переменные затраты на нее). Соответственно, если полученная маржинальная прибыль только покрывает остальные (постоянные) затраты, это и будет точка безубыточности, то бищь постоянные/маржинальная прибыль на единицу=безубыточный объем производства. Его считают в любом бизнес-плане, так же как собственно считают и минимальную цену от объема произвоодства и т.д., делается это все для анализа рисков проекта.
Собствно вот :cool:
(На всякий случай - диплом Питерского инжэка и диплом Открытого Университета Великобритании)



Г-н мим! Давайте не будем меряться дипломами и учёными степенями. Это не потому, что мне нечем ответить -- а потому что это как-то по-советски.

Я же зову Вас вместе разобраться в данном вопросе. Суть которого: можно ли с приемлемой для расчётов точностью спрогнозировать ситуацию на 3-5 лет вперёд?

Мой ответ -- нет. Сами посмотрите, что за последние 5 лет произошло с ценами. Можно ли это всё было спрогнозировать, не имея экстасенсорного дара предвидения?

А поскольку этого сделать нельзя, расчёты маржи не производятся -- и проект основывается на СОВСЕМ ДРУГИХ показателях.

Других настолько, что тов. Г.Форд не допускал до планирования производством экономистов.

А в торговле и банковских операциях спланировать маржу -- без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы