Смотря кто и чем занимается.Объясняю еще раз-понятие "маржа" относится к торговле,но никак не к производству.Если завод поднимает отпускные цены,то дилеру,работающему и живущему с "маржи",ничего не останется как поднять цены.Степень,то есть процент повышения решает,каждый дилер самостоятельно.Поэтому в России "маржа" никак не может быть определена экономистами из Кореи.По многим причинам,одна из которых-отсутствие должной конкуренции и принцип "все равно купят"-так как иномарка.Поэтому на данном рынке бесконтрольное повышение цен абсолютно оправдано-при наличиии "мощного пиара",миллионных вложений в рекламу и.т.д.
В производстве этот термин действительно не применяется. Хотя мог бы обозначать разницу между себестоимостью и ценой.
Что же касается "нормальных людей", то оные, планируя производство, могу эту самую маржу планировать весьма приблизительно: потому что речь идёт о ситуации на рынке через несколько лет.
Поэтому её и не планируют -- особенно " на этапе формирования бизнесс-плана проекта". Глупо это.
А вот в торговой, биржевой, страховой и банковской практике -- ситуация совсем иная. Что Вам и пытался объяснить Аутландер. Прислушайтесь к нему -- он весьма интересный собеседник.
Что же касается "нормальных людей", то оные, планируя производство, могу эту самую маржу планировать весьма приблизительно: потому что речь идёт о ситуации на рынке через несколько лет.
Поэтому её и не планируют -- особенно " на этапе формирования бизнесс-плана проекта". Глупо это.
А вот в торговой, биржевой, страховой и банковской практике -- ситуация совсем иная. Что Вам и пытался объяснить Аутландер. Прислушайтесь к нему -- он весьма интересный собеседник.
в соседнем топике, помнится Аут про вас писал, как про интересного собеседника. Так вы и общайтесь между собой, разрабатывайте свой понятийный аппарат...
В производстве этот термин действительно не применяется. Хотя мог бы обозначать разницу между себестоимостью и ценой.
ЭнЯ, мне просто интересно, вы хоть раз в жизни писали бизнес-план? Пусть даже не для производственного проекта.
в соседнем топике, помнится Аут про вас писал, как про интересного собеседника. Так вы и общайтесь между собой, разрабатывайте свой понятийный аппарат...
Смотря кто и чем занимается.Объясняю еще раз-понятие "маржа" относится к торговле,но никак не к производству.Если завод поднимает отпускные цены,то дилеру,работающему и живущему с "маржи",ничего не останется как поднять цены.Степень,то есть процент повышения решает,каждый дилер самостоятельно.Поэтому в России "маржа" никак не может быть определена экономистами из Кореи.По многим причинам,одна из которых-отсутствие должной конкуренции и принцип "все равно купят"-так как иномарка.Поэтому на данном рынке бесконтрольное повышение цен абсолютно оправдано-при наличиии "мощного пиара",миллионных вложений в рекламу и.т.д.
Уважаемый, я с 1999 года занимаюсь разработкой бизнес-планов. Вы мне открыли глаза: я 6 лет ****нёй занимался.
Пойду выпью йаду....
Бизнеспланы писали как романы.
Так постоянные издержки и относятся на счет себестоимости,при чем здесь маржа?Производитель не может продавать продукцию без собственной прибыли,причем данный пункт в наших условиях абсолютно непрогнозируемая величина-посмотрите на цены(бензин,металл,энергоносители и.т.д.).А вот официальных дилеров пытаются "строить" на продажу по строго фиксированной марже,то есть разницей между оптовой ценой производителя и розничной ценой дилера.
Маржа, как и прибыль -- это разница между себестоимостью и ценой. Но прибыль считается ПОСЛЕ того, как эта самая разница получена. В отличие от маржи.
Писал один раз, и ИМЕННО для производственного проекта. Вот откуда у меня уверенность в этой дискуссии.
Теперь, поскольку мои бизнес-проекты строго мои, я не вижу смысла писать сам себе бизнес-план.
Уважаемый, я с 1999 года занимаюсь разработкой бизнес-планов. Вы мне открыли глаза: я 6 лет ****нёй занимался.
Спасибо Вам огромное!!!!
Пойду выпью йаду....
Маржа, как и прибыль -- это разница между себестоимостью и ценой. Но прибыль считается ПОСЛЕ того, как эта самая разница получена. В отличие от маржи.
Ну так, каким образом считали срок окупаемости и точку безубыточности?
Я продолжаю настаивать на тех определениях, которые привёл.
Но ситуация изменилась в 12 раз. В пользу проекта.
Так постоянные издержки и относятся на счет себестоимости,при чем здесь маржа?Производитель не может продавать продукцию без собственной прибыли,причем данный пункт в наших условиях абсолютно непрогнозируемая величина-посмотрите на цены(бензин,металл,энергоносители и.т.д.).А вот официальных дилеров пытаются "строить" на продажу по строго фиксированной марже,то есть разницей между оптовой ценой производителя и розничной ценой дилера.
Мда.. Я в шоке. "специалисты" тут - обалдеть. Бизнеспланы пишут - на раз два три. 3 месяца им подавай минимум. Вообще-то говоря бизнесплан в одиночку пишут только "романисты" или владельцы пресловутых пекарен из учебников 90х годов для "начинающих" предпринмательство - на каждом углу продавли эти "бизнес - сказки" для взрослых "пекарей. (не удивлюсь. что эту **ню писал сам Чубайс под псевдонимом.. Сам-то он в ту пору цветами на питерском рынке торговал. Кто не знает об этом до сих пор)
Нет,я высказался в том духе,что прибыль производителя это-ЦЕНА-СЕБЕСТОИМОСТЬ.А в себестоимость закладываются как постоянные так и переменные затраты.Причем прогнозирование в отечественной экономике вещь очень неблагодарная.Так как цены на сырье или составляющие роизводства растут не по дням а по часам,в частности металл,энергоносители.Рентабельность проекта расчитывается исходя из одних показателей-налицо через малое время уже другие показатели.Какой расчет?Корректировки,увеличение себестоимости и.т.д.Вы не закладываете прибыль в объеме,например,грузоперевозок-данные цифры ложатся в себестоимость,складывая основную цену за товар.Далее накрутка производителя и есть отпускная цена дилера или оптовика.
Термин "маржинальная прибыль" - это не тоже самое, что маржа.
Маржинальная прибыль используется при финансовом анализе финансистами прибыльности предприятий, но никогда - при планировании производства.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы