Страница 1 из 1
Tuk
ВАЗ 2112 16клап катализатор
Электроника и электрика в порядке
холостые держит, но с вибрациеей
возникло после длительной поездки (7000км)
не тянет, приемлемо едет на 3000-3500 оборотов двигателя
после поездки глушитель как сковородка - плюнешь шипит, при работе на холостых глушитель не греется (в багажнике чувствительно нагреваются вещи)
при проверке газоанализатором слесарь сказал, что машина выхлопывает атмосферным воздухом
есть подозрения на катализатор!
Свечи поменял, но и старые были в хорошем состоянии
в поездке при нажатии на газ (акселератор) явственно слышен легкий стрекот, при сбросе газа исчезает, на стоянке это не наблюдается
при плавном отпускании газа в поездке, в самом конце хода педали появляется ощущение, что у двигателя возрастает тяга
akcount
Tuk писал(а):

ВАЗ 2112 16клап катализатор
...
Свечи поменял, но и старые были в хорошем состоянии



На инжекторной зубиле с мотором 2111 в прошлом году у меня так же троил мотор - перепробовал почти все. Дело оказалось в барахлящей форсунке. Определи - какой именно цилиндр не работает, потом перекинь форсунку с нерабочего цилиндра на какой-нибудь рабочий. Если стал не рабоать другой цилиндр - дело однозначно в форсунке.

Кстати, на чистке форсуночек, они все достаточно хорошо дули через себя очищающую жидкость, а в моторе одна не работала.
Tuk
Еще забыл сказать:
стоит компьютер, показывает расход топливо - так показания раза в два выше обычного при езде, а на холостых раньше 0,8л, а сейчас 1,1-1,3л
akcount
Tuk писал(а):

Еще забыл сказать:
стоит компьютер, показывает расход топливо - так показания раза в два выше обычного при езде, а на холостых раньше 0,8л, а сейчас 1,1-1,3л



Хмм.. А у тебя пробег какой? Ведь действительно - может быть форсунки забились, отсюда и повышенный расход.
Как с динамикой - ухудшилась, может быть?
Tuk
какая динамика - нет ее этой динамики!
пробег 72000 форсунки не чистил. Седня фильтр тонкий поменяю, да катализатор выбью наверно, (не хочется - двигатель тихий, а так шумнее будет)
akcount
Tuk писал(а):

какая динамика - нет ее этой динамики!
пробег 72000 форсунки не чистил. Седня фильтр тонкий поменяю, да катализатор выбью наверно, (не хочется - двигатель тихий, а так шумнее будет)



Отсюда и оно. За качество бензина в Российской Федерации я тебе рассказывать не буду - и так очевидно. Форсунки почистить обязательно. Фильтры топлива - сменить. Воздушный фильтр - сменить. Катализатор, может быть, пока оставить.
КМД
Tuk писал(а):

ВАЗ 2112 16клап катализатор
Электроника и электрика в порядке
холостые держит, но с вибрациеей
возникло после длительной поездки (7000км)
не тянет, приемлемо едет на 3000-3500 оборотов двигателя
после поездки глушитель как сковородка - плюнешь шипит, при работе на холостых глушитель не греется (в багажнике чувствительно нагреваются вещи)
при проверке газоанализатором слесарь сказал, что машина выхлопывает атмосферным воздухом
есть подозрения на катализатор!
Свечи поменял, но и старые были в хорошем состоянии
в поездке при нажатии на газ (акселератор) явственно слышен легкий стрекот, при сбросе газа исчезает, на стоянке это не наблюдается
при плавном отпускании газа в поездке, в самом конце хода педали появляется ощущение, что у двигателя возрастает тяга



У тебя конкретные пропуски в зажигания. Смотри либо ВВ провода, либо МЗ (и с ним связанные узлы до ЭБУ). Катализатор тут не при делах.
PS. Что значит: свечи были в хорошем состоянии? По крайней мере на одной свече должны быть признаки отсутствия зажигания (те она "мокрая" если ее осмотреть сразу после остановки дв, и отличается по цвету от остальных)
Sergei 197
У тебя конкретные пропуски в зажигания. Смотри либо ВВ провода, либо МЗ (и с ним связанные узлы до ЭБУ). Катализатор тут не при делах.
Недавно был в сервисе с электрикой, там разговорились с парнем-у него симптомы те же, у знакомых делал диагностику-пропуски зажигания, типа писец ЭБУ. Но авто гарантийное и поехал СТО. Так вот, там после тщательной диагностики выяснилось, что засрана форсунка на 1-ом цилиндре-отсюда и пропуски(троение), а электрика вся исправна.
Эксплуататор
Проверь газо-распределительный механизм, сверь метки и на всякий пожарный глянь компрессию и модуль зажигания. Катализатор не трогай, он сдесь не причем да и форсунки пожалуй тоже.
Fort
Попробуй сменить (для проверки) модуль зажигания, у самого такое было, но ездил потихонечку Confused (очень надо было),потом как следствие вышел из строя катализатор.
Tuk
Докладываю
Все исправил, одна форсунка формировала струю очень маленькую, вторая чуть лучше, но все равно не нормально прыскала. другие две работали нормально. Заменили на другие - не новые проверили собрали все окей! Работали не на СТО, в гараже с хорошим слесарем.
Логика последствий видима такова: В цилиндры поступало мало топлива, по показаниям дат.кислорода контроллер увеличивал подачу в результате заливались два цилиндра, а два наоборот обеднялись из-за форсунок (ну один то точно) возможно остатки топлива догорали в гдг-то в выхлопе - "стрекот" про кот. я упоминал это возможно и были вспышки в выходном коллекторе.
Сейчас все окей заменил только фильтры и свечи (но повторяю старые свечи тоже рабочие)
Мне только не понятно почему засорились две форсунки, а не все, замененный фильтр тонкой очистки показал вполне приличную картину, т.е. грязи было вполнне умеренно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы