Страница 1 из 1
Ажур
Страховал в 2004г. свой автомобиль ВАЗ2111 в Ингосстрахе по КАСКО.
В результате в октябре 2004г., автомобиль с небольшими повреждениями был направлен на восстановительный ремонт, а АЛАН-АП на проспекте 60-летия Октября(Москва).
Необходимо было выполнить следующие работы:
1. Заменить и покрасить передний бампер.
2. Заменить лобовое стекло.
3. Отремонтировать(рем.N 1- выправить вмятины), отрихтовать и покрасить капот.
4. Покрасить спойлер двери задка багажника.
Кроме этого я дополнительно попросил проверить исправность тормозной системы, состояние ремня ГРМ, передней и задней подвески.
Сдавая автомобиль в ремонт 23.10.04г., я специально просил не торопиться и все выполнить качественно в срок до 15 ноября 2004г. Однако автомобиль отремонтировали за 1-2 дня: 25.10.2004г. он был уже готов, и мне по телефону предложили его сочно забрать, так как он ?мешает?(негде хранить на открытой неохраняемой стоянке за пределами сервиса).
Я забрал его утром 27.10.04г. в 9.00, оплатив дополнительные работы, правда мне непонятно, почему я должен был оплачивать уплотнитель лобового стекла, так как это входит в технологию и стоимость замены лобового стекла по направлению страховой компании.
Качество кузовных и окрасочных работ я проверить не мог, так как было еще не достаточно светло, и шел мелкий дождь. Капот и спойлер были мокрыми, так как автомобиль стоял на улице за воротами.
Когда я приехал на свою стоянку, дождь прекратился, вышло солнце, и на сухом автомобиле, при ярком солнечном свете я обнаружил некоторые дефекты в работе, а именно:
1.Спойлер окрашен некачественно ? на горизонтальной поверхности имеются вклеенные в краску песчинки(мусор) и пузырьки краски.
2. На капоте тоже имеются вклеенные песчинки(мусор ? в середине вверху капота), а поверхность капота была подготовлена некачественно ? не полностью удалены и загрунтованы все сколы на предыдущем лакокрасочном покрытии. Новая краска нанесена прямо поверх этих сколов, что заметно при солнечном освещении на сухом капоте. Видны старые царапины под краской.
Рихтовка вмятин изнутри капота не производилась( так как шумозащита изнутри капота даже не снималась). Вмятины просто зашпатлевали, но в счет страховой компании вписали рихтовку, ремонт N 1.
3.После окраски некачественно собрали узел двери задка со стоп-сигналом ? фонарь стоп-сигнала шатался, увеличился зазор между деталями.
4.Не установили и не заменили заглушки на передней накладке ветрового стекла.
5.Новый уплотнитель лобового стекла отставал по углам в верхней части(особенно слева).
6. При замене главного тормозного цилиндра, со мной не согласовали марку нового, а установили отечественный, хотя я хотел поставить более качественный и надежный импортный. Для этого на заявке специально оставлял все свои телефоны, мобильный в том числе.
7. После выполнения ремонтных работ остались следы грязи или черного герметика внутри на обивке салона, на левой передней стойке изнутри, на правой стойке снаружи и за зеркалом заднего вида.
8. Новое лобовое стекло стояло ? грязное, с отпечатками вакуумных присосок, хотя в калькуляцию страховой компании была включена мойка. Я сдавал автомобиль в ремонт чистый.
9. При выдаче автомобиля из ремонта мне не выдали никаких документов на выполненные кузовные и покрасочные работы, на замену лобового стекла. Не предоставили гарантийных талонов, сославшись, что все документы отправляются в страховую компанию.

29.10.2004г. сдал автомобиль на устранение недоделок. Причем принимает у них претензии именно тот мастер, чья бригада ?напортачила? и надо ждать несколько дней его смены, как будто работаешь не с организацией, а с дядей Васей в гаражном сервисе. Такие у них порядки.
Повторно мастер Павел Леонов, осмотрев мой автомобиль в помещении автомойки автосервиса(другого светлого бокса у них просто нет), принял его для проведения доработок вместе с заявлением-претензией на имя руководителя сервиса, однако сказал, что ряд вопросов(по выдаче документации и гарантий, повторной перекраске капота и спойлера) он, без консультации со своим начальством не сможет решить и посоветовал позвонить по телефону после ноябрьских празников.
Я оставил мастеру Леонову ключи от автомобиля и техпаспорт в обмен на квитанцию о приеме автомобиля в ремонт. Квитанция ? ксерокопия без оригинальной печати. Никаких приемных Актов осмотра там составлять не принято.
10.11.04г. мастер Леонов по телефону уверил меня, что все будет исправлено в течение 2-х дней 11.11.04г.-12.11.04г. и к субботе(13.11.04г.) автомобиль будет готов.
12.11.04г. в пятницу вечером я позвонил мастеру Леонову, поинтересовался о готовности автомобиля. Он сообщил, что они все исправили, - заполировали дефекты ? песчинки и пузырьки краски на спойлере и капоте, что можно в субботу 13.11.04г. забирать автомобиль. Автомобиль готов, дефекты исправлены.
Однако это оказалось, мягко говоря, не соответствующим действительности, а точнее говоря ? наглым враньем, так как когда я приехал забирать автомобиль 13.11.04г., то обнаружил, что дефекты в покраске не исправлены, а наоборот, их полировка на спойлере привела к тому, что краска отскочила вместе с мусором и видна серая грунтовка. На капоте полировка песчинок не производилась, следы черного герметика в салоне и на правой стойке около лобового стекла ? не удалены, отставание уплотнителя лобового стекла слева ? не устранено.
Зато пока автомобиль стоял у них во дворе его дополнительно испортили! На левой передней двери около капота были видны свежие царапины на лакокрасочном покрытии, а на левой задней боковине в центре на самом видном месте было повреждено лакокрасочное покрытие и грунтовка (след от удара твердым предметом или столкновения), что сразу бросаелось в глаза и сводило на ?нет? весь результат от восстановительного ремонта.
Такого сервиса, таких ?медвежьих?услуг и столько нарушений в обслуживании клиентов, я поверьте, еще не встречал, хотя не первый раз ремонтирую свой автомобиль. Мне непонятно, как мастер Леонов принимал работу у своих подчиненных, говоря мне по телефону, что автомобиль готов, если не только ничего не было сделано, а автомобиль еще и повредили?
Я отказался принимать автомобиль из повторного ремонта в таком виде, попросил составить Акт осмотра своего автомобиля на 13.11.04г. и написал заявление ?жалобу в ?Ингосстрах?, которые со своей стороны слегка пожурили проштрафившихся ремонтников, но так особых мер к ним не приняли. Они и в этом году направляют своих страхователей к ним в ремонт, что не делает им чести.
Короче, автомобиль простоял на улице в Алан-АП ожидая переделок еще месяц(ждали пока они починят свою окрасочную камеру, но ее так до конца и не починили, мусор и пыль там так и прилипает к свежей краске).
Перекрасили мне левую заднюю боковину, которую сами же у себя и повредили(стукнули), заменили спойлер на новый, но покрасили опять некачественно, капот так и не переделали. В итоге стояния более месяца на морозе, - аккумулятор умер(пришлось потом купить новый), замерзла вода в моторчике омывателя(пришлось поменять), а потом уже у себя в гараже весной(зимой я не езжу) ? обнаружил, что сломаны корпуса обеих противотуманных фар, который работники второпях переставляли со старого бампера на новый(тоже пришлось потратиться на новые противотуманки).
Так что категорически не советую Вам отдавать свои машинки в ремонт в этот гаражный(иначе и не назовешь) автосервис Алан-Ап. Халтурят, торопятся, технологии заводские не соблюдают, все тяп-ляп, нет места для стоянки, хранения, весь ремонтный процесс протекает в нескольких малюсеньких частных гаражных боксах, с грязью и плохим освещением, машины дополнительно портят во время нахождения на их же территории(правда потом бесплатно чинят, но кому это надо?). После получения денег или подписания Акта выполненных работ - ты для них уже не клиент, всякий интерес к тебе абсолютно пропадает, не соблюдают Закон о защите прав потребителей, не выдают гарантии на работы и проданные запчасти. Короче, не наступайте на грабли дважды, не портите себе нервы!
Ажур
Еще в догонку про этот АЛАН-АП. Понадобилось мне в сентябре уже 2005г. менять радиатор печки - разобрал облицовку рамы стекла(жабо), накладку рамы и обнаружил, что в корпусе сорваны резьбы во всех 4-х отверстиях - в которую 4-мя винтами крепится накладка рамы ветрвого стекла( поз.2110-8212730) и закрывается заглушками, а на самой облицовке рамы ветрового стекла(поз.2110-8212710) сломаны абсолютно все защелки, которыми она должна бала крепится к накладке. То есть крепится она теперь только саморезами и на двух шпильках по углам. Вот тебе и ремонт, блин, одно сделали, другое изуродовали. Зато быстро. Теперь придется новую накладку покупать, вот тебе и восстановительный ремонт по страховке. Такое впечатление, что у работников бригады Леонова руки из жопы растут, а в голове ничего нет. Если деталь легко не снимется, надо по-быстрому сломать ее , все равно клиент при приеме автомобиля сразу этого не обнаружит. А после нас - хоть потоп.
Кстати сам заменил(попутно с радиатором отопителя) вакуумник - педаль проваливаться перестала, а их мастера заменили мне ГТЦ и дефект проваливания не устранили. С ужасом думаю, что они могли накосячить с заменой ГРМ, надо будет на досуге снять кожух и посмотреть, пощупать повнимательней(хотя проехал после того ремонта 6000км, вроде полет нормальный).
Жек
дебилизм. Техпаспорт ты отдавать не должен, только ключи. Тебе взамен дают расписку, с печатью, датой, названием фирмы и т.п. ПО окончании работ выдают перечень использованных деталей и список работ. Гарантия на все это дело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы