Страница 1 из 1
Alexsa91
т.к. один сигнал потребляет 8А, сделал через реле и провод через предохранитель 20А с аккумулятора. сигналы прикрепил на кронштейнах (пришлось с другой стороны преугольника просверлить одно отверстие). Дудят отлично, мощный такой мелодичный звук, не то что стандартная пикалка. Особенно приятно коротенько так бибикнуть :-D до икаруса, конечно, не дотягивает, но все равно звук классный :-D
Aleksasha
Тоже задумываюсь о волговских сигналах, т.к. на предыдущей 99 стоили такие.
Объясни куда реле подключал и зачем?
Rus_16
На той неделе ставил на две машины: 10 и 14.

14: Места куда ставить дофига, схема подключения родних сигнало сделана через релюху (т.е. на сигнале постоянный минус и коммутируемы плюс), в итоге можно просто поставить новый сигнал и приделать к нему плюсовый провод стандартной проводки. Есть одно НО - ток потребляемый волжскими сигналами оч. большой и при длительном использовании сигналов перегорает предохранитель (у меня так случилось в эту пятницу на свадьбе Very Happy ), а т.к. предохранитель один с вентилятором двигателя есть все шансы перегреть движок (я успел заметить и заменил предохранитель, движок до 109 гр. нагрелся).

10: Мля, а куда их там ставить? Shocked Места нет вообще, ставить сполшной гемор. Проводка сделана как на классике (постоянный плюс и коммутируемый минус). В общем релюху ставить надо (для того, чтобы полярность поменять) можно за одно на эту релюху отдельный проврд плюса подвести (от аккумулятора через навесной предохранитель (такие на волгах использовались в цепи поворотников)).

Итог: Собираюсь у себя на 14 через отдельную релюху сделать с отдельным проводом (что бы на работу вентилятора не влияло)

ЗЫ: Когда пересел с прежней волги на 14 на сигнал даже нажимать лишний раз не хотелось (противно было), зато теперь пибикнуть приятно Very Happy
Vadam
Aleksasha писал(а):

Тоже задумываюсь о волговских сигналах, т.к. на предыдущей 99 стоили такие.
Объясни куда реле подключал и зачем?


посмотри бооольшую ветку про волговские сигналы, там всё уже расписано :cool:
Alexsa91
смотри подробнейшее описание: http://www.lada-install.narod.ru/pdf/signal.pdf

для чего реле: так как на десятом семействе контакты пипки на руле замыкают "-" а не "+" (по соображениям безопасности, руль-то крутится, а в нем провода и т.д. и т.п.), то для того чтобы сигналы работали, необходимо искать сигналы у которых и "-" и "+" изолированы от корпуса, но так уж вышло что отдельного минусового вывода у волговских сигналов нет и минусовым выводом является сам корпус сигнала, который ты прикрутишь на кузов. Что делать ? Ставить реле, которое будет коммутировать своими контактами уже не "-" а +12в подавая это напряжение на плюсовой контакт сигналов. Схему подключения найдешь по ссылке выше.

В статье выше по ссылке устанавливались сигналы от ВАЗ2106 и поэтому "+" брался со стандартной розетки, которая была воткнута ранее в штатный сигнал, НО, волговские сигналы потребляют 8 ампер тока каждый, и того получается уже 16А. Что из этого следует, а то что штатного предохранителя который идет для штатного сигнала может просто не хватить и ты можешь остаться вообще без сигналов.. что делать ? а делать вот что: мы не будем ставить перемычку на контакты 86-87, а подведем к контакту 87 провод от аккумулятора через предохранитель (сейчас много всякого барахла есть в радиомагазинах и выглядит все это прилично и красиво при этом) выбранный с небольшим запасом. Я взял предохранитель на 20А.

Колодки (красивые в изоляции) на контакты реле стоят 1 рубль, предохранитель 3 рубля, держатель предохранителя (водонепроницаемый) 16 рублей, провода (достаточно всего 2.5-3 метра - 10-15 рублей. Реле и сами сигналы у меня были, так что все удовольствие обошлось рублей в 25 :-D Удачи!
Alexsa91
Цитата:

10: Мля, а куда их там ставить? Места нет вообще, ставить сполшной гемор

никакого гемора.. можно просверлить одну дырку в треугольнике на морде или на верхней юбке перед радиатором которая. ничего мешать там не будет ни при установке на кронштейн ни при установке на юбку, поверь, у меня так сделано.

Цитата:

Когда пересел с прежней волги на 14 на сигнал даже нажимать лишний раз не хотелось (противно было), зато теперь пибикнуть приятно

афтарр жжош! давай исчо! :-D :cool:
SuperFly
То-же волговские год назад поставил. Заметил после этого за собой нехорошую привычку бибикать не по делу, почти уже отучился, нехорошо это.
Иногда кто-нибудь бабкнет с зади своей стандартной квакалкой, думаю "Как не стыдно так позорно бибикать..."
Exodus
А я две волговские дудки еще и на дальний запараллелил через дополнительную релюху. Согласитесь, покруче просто двух дудок будет:)
ZeeL
э-эх... а если ФА-Фа поставить, который на грузовиках стоят.. от воздуха который гудит.... ух! вот была бы веСЧь... :cool:
MDSs
объясните пожалуюста какую релюху и куда(как) ставить.
И ориентировочная цена волговских сигналов.
Vadam
MDSs писал(а):

объясните пожалуюста какую релюху и куда(как) ставить.
И ориентировочная цена волговских сигналов.


ставил на прошлой неделе по этой схеме http://www.autoinufa.h11.ru/gudok.php
волговские дудки стоят в районе 400р.
дудки поставил "раритетные" 72 года рождения, не по дэцки шумять :cool:
Alexsa91
Цитата:

ставил на прошлой неделе по этой схеме http://www.autoinufa.h11.ru/gudok.php

предохранитель желательно поставить на 20 Ампер, а не 16.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы